Перейти до вмісту

Ряд КПП ВАЗ2106 в Polonez


DAHAKA

Recommended Posts

Не нравятся мне передаточные числа у Polonez, ну слижном уже короткая первая и вторая передача,

не для "весёлых" стартов, к тому же с неё везде течёт масло и с 4й что то творится, всё равно её перебирать поэтому хотелось бы её сделать повеселее))

Зная то что некоторые наши соклубники уже "прокачивали"КПП таким образом, раскажите что и как делается, желательно с списком что нужно купить. Заранее благодарен.

думаю не мне одному пригодилась бы эта инфа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для этого тебе нужен будет первичный вал, промвал 2106 и шестерни 1,2 и 3-й передачи 2106 либо 2101 - одинаковые они. И еще понадобится грамотный токарь который сможет в торце промвала 2106 (цементированного!) нарезать резьбу М10х1,25 (если не ошибаюсь - короче под вазовский болт пятой передачи. Постараюсь выложить пару фото, тогда мож понятней будет.

Все это имеет смысл, если пятая передача в твоем полонезе отличная - ибо ни одна деталь пятой передачи не взаимозаменяема с вазом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собирается это все на базе фиатовской КПП, т.е. все неудобства, такие как оригинальный пыльник, подушка, привод спидометра, подшипник пятой передачи - остаются.

Из достоинств - получаем 1R ряд очень бюджетным способом.

Т.е. фактически мы ставим в полонезовскую коробку первичный вал, промвал и шестерни 1,2 и 3-й передач от ВАЗ2106. Я думаю, проще купит еще одну коробку, чем искать эти запчасти россыпью (КПП 2106 давно снята с производства).

Вот так выглядит промвал Фиат Полонез. В самом конце на длинную байду одевается "грибок" пятой передачи и зажимается гайкой.

post-10268-0-75460300-1337022980_thumb.jpg

А вот так выглядят валы ВАЗовской пяти- и четырехступки. Тут грибок пятой передачи притягивается к валу болтом М10х1,25 (ищите оригинальный, у него крепость 10,9!)

post-10268-0-83639800-1337023112_thumb.jpg

Разница в том, что у "грибка" от полонеза внутренний диаметр 20мм, а у ВАЗовского - 10мм. А мы будем собирать промвал ВАЗ с грибком Полонез, и нам нужно как-то это компенсировать. Для этого вытачиваем переходную втулку. Чертеж прилагаю. Так же в чертеже есть шайба под болт пятой передачи (она толстая, готовую я думаю, будет сложно найти) и еще одно кольцо. Оно само по себе никакой роли не играет. Ставится оно в заднюю крышку под подшипник пятой передачи для безопасности. Не знаю, у всех ли так, но в моем полонезе у этого подшипника не было никакого упора, а вот посадка под него очень глубокая. Т.е. если, не дай Бог, лопнет болт пятой передачи - весь этот бутерброд развалится к монахам. А так подшипник остается поджатым кольцом, и вы сможете хотябы самостоятельно добратся до дома.

post-10268-0-27267900-1337023598_thumb.jpg

Изложил, как смог. Процесс сборки я не фоткал. Тот, кто разберет эти две КПП и сравнит детали, я думаю, все поймет.

Разработка лично моя, я не искал, делал ли кто-нибудь такое ранее, сам все вымерял, все получилось - без проблем езжу уже два года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первичный,вторичный,шестерни... может лучше переделать ВАз из 4-х в 5-ти ступку

В теории это самый православный вариант. Но есть одно НО - цена и качество запчастей для пересыпки.

ЗЫ: Кто в Киеве хочет на тест-драйв 5-ст. ВАЗо-КПП? :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В теории это самый православный вариант. Но есть одно НО - цена и качество запчастей для пересыпки.

ЗЫ: Кто в Киеве хочет на тест-драйв 5-ст. ВАЗо-КПП? :lol:

уже накатался? :) :) :) :) :bye: :bye: :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже накатался? :) :) :) :) :bye: :bye: :bye:

Ога! :lol: Теперь чухаю репку насчёт того стоило свапиться на 4-ст КПП или нет (наверное стоило) и что делать со снятым агрегатом. Ну попадись мне в руки броварской ломастер... Весь кайф от ТАЗо-коробок перепортил кривизной своих рук. :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первичный,вторичный,шестерни... может лучше переделать ВАз из 4-х в 5-ти ступку

Может быть. Сходи на рынок и узнай цену набора деталей. Где-то как три коробки от полонеза по цене будет. Мне лично пофиг - человек спросил, я ответил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ога! :lol: Теперь чухаю репку насчёт того стоило свапиться на 4-ст КПП или нет (наверное стоило) и что делать со снятым агрегатом. Ну попадись мне в руки броварской ломастер... Весь кайф от ТАЗо-коробок перепортил кривизной своих рук. :diablo:

вот поэтому я и езжу на родной,которая во времена СССР выиграла на раллийных не одну гонку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на кулаке что ли???

нет,я езжу на обычной,серийной КПП для Москвича. :siski: :siski: :siski::crazy: :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Предложили мне тут комплект R1 новый: Первичный вал, пром вал, и шестерня первой передачи, цена конечно космос, но как я понимаю то в такой случае от R1 у меня будет только первая скорость?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...