quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет. Вот начинаю гараж моего нового боевого "коня" - "Кентавр" 2140SL. Первая часть его жизни описана сдесь. Затем он был продан. Я себе давненько ищу М2141, но с той суммой, что была у меня на руках, ничего стоящего не мог подобрать - или "зламки", или полный металлолом, или проблемные. Посему, поскольку машина нужна именно сейчас, решил приобрести классику, выбирал из тех, что предлагались сдесь, на форуме. Основной выбор был между этим экземплярчиком, и Морфея, я было пробовал забрать последний, но не срослось. В итоге эта машинка уехала к другому хазяину, в г. Житомир. Спустя пару месяцев увидел его снова в объявлении на Авториа: Решив, что на этот раз своего не упущу, поехал смотреть. И вот 17/07/2009 я в Житомире. Тогдашний хазяин встретил, посмотрел я него - вроде и ничего, хотя и недочётов достаточно: пассажирская дверь плохо открывается, водительская наоборот, капот открывается с помощью такой-то матери, фартук погнут и поржавел, на правом боку сплошная царапина (явно рукотворная), передняя планка(над радиатором) тоже немного поржавела, переднее стекло стоит немного кривовато, сидения не регулируются. Почему-то это меня не испугало, хотя список довольно обширный, а я искал себе вроде как вариант с минимальным приложение рук на начальном этапе. Чем-то он меня "задел". Итак решено - беру! И тут "кентавр", как настоящий конь заупрямился - при поездке к нотариусу лопло колесо. Домкрата нет. Насоса тоже. Ковыляем на троих до шиномонтажа. Проверяем - лопла камера - в утиль. На всякий случай проверяю запаску - отошла латка. Итого ремонт 71 грн и час времени. Меня терзают смутные сомнения. Ну да ладно, отбросив суеверия покупаю. Доверенность на руках (- почти 300грн ) Заливаю 30л 92, тепеть уже бывший хазяин выводит на киевскую трассу. Прощаемся. В путь. Отъехав всего ничего за Житомир, при попытке поменять полосу движения получается, что подрезаю другое авто. Меня останавливают и ненавязчиво говорят, что езда без поворотов - это плохо. Я в непонятке Проверяю эл. оборудование - не работает ничего, кроме амперметра и лампочек указателя разряда аккамулятора и давления масла. Тихо выпадаю в осадок. Из инструментов только балонный ключ. Переговоры с недавним владельцем закончились фразой типа "бачили очі, шо брали" и рекомендацией не парится и ехать себе. Постоял час, поковырял предохранители, поменял на них проволочки из обрезка кабеля, найденного на обочине - не помогло. Быстрый пробег по ближайшим СТО с одним и тем же ответом: "Таким д...м не занимаемся" (пикантность ситуёвины в том, что судя по внешнему виду и оснащению, Бентли у них чинятся, мягко гря, нечасто, а клиентуры так и вообще не видать). Хотя в одном из боксов стоял на "тунигхе" ТАЗик эток 70-х годочков Ну да ладно, был у меня Запорожец, к такому отношению более менее привык. Делать нечего - решено ехать домой. Поездка прошла более-менее гладко, и к 8-ми часам вечера я уже на подступах к Киеву. Выезжаю на окружную, так как без светотехники мне путь через город заказан, и тут понимаю, что массово пошли большегрузы, маневрирование в потоке таких мастодонтов без возможности указания своих действий (напомню - не работали даже стоп-сигналы) - это самоубийство, потому ставлю машинку на стоянку возле Биллы и еду домой: разочарованый, уставший, злой.... День второй. С утра, затаренный инструментами, схемами и Вашими советами (вопросы поднимались сдесь) еду к моему кентаврику. Фото процесса изысканий: 3 часа ковыряний на палящем солнце - и, о чудо!, кое-что заработало. Восстановил повороты свет и стопы. Этого достаточно для того, чтобы добраться домой, в Бровары. Неспешно переводим "кентаврика" в наше стойло. Мы дома! Сегодня думал заняться опять поисками габаритов, но пока не вышло. Продолжение истории будет позже, равно как и планы по ремонтам и модернизации Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну кузов вроде живой, а електрику и еще всякие мелочи чинятся, даже не спеша! Прикольный апарат! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ОО!! Пашен бывшенький! я так рад что эта машина осталась в клубе и в хороших(надеюсь) руках! Удачи тебе с ней! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне всегда нравился салон люкса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем спасибо за пожелания. Постараюсь держать его в хорошей форме Ну, думаю, работы с ним производить приблизительно в таком порядке: Первоначальные, безотлагательные: 1. Разобраться до конца с электрикой - восстановить всё не работающее, поменять лампы в фарах; 2. Заняться работами по кузову - поменять или настроить замки на передних дверях, сделать багажник, чтоб не падал, поменять его замок, поменять или починить зеркала. 3. По двигателю - попробовать отрегулировать карб (на разгоне туповат, есть провалы), скорее всего поменять краны на печке (позакисали, из салона не регулируются) 4. Отрегулировать сцепление - работает только внизу, слишком резко; сделать ручник Более отдалённа перспектива, при появлении финансов: 4. По двигателю - установка нового радиатора с электрообдувом (родной уже покоцан изрядно, но течей пока нету), БСЗ, новый бензонасос с обраткой (или ЭБН) 5. Электрика - добавить цз на все двери, подумать над открывалкой багажника, освещение салона сделать, вывести габариты на погоны (ну нравятся мне они), поставить музыку, и, если повезёт найти антенну с электроприводом, ЭСП на передние двери 6. По кузову - полировка ЛКП, устранение царапины на правом борте, замена переднего фартука, определить запаску (я себе вижу установку тазобака сбоку, а на место теперешнего бака сделать нишу для запаски - видел такое на Волге), поменять сидения, торпеду восстановить (мне она тоже очень нравится), установить нормальные зеркала (такие, как у Оззи), в идеале ещё и найти заднее стекло с подогревом, или примостырить обдув 7. По ходовой - разобраться, что гудит (при достижении скорости в 80 км/ч в задней части вибрация, что при наборе скорости, что при сбросе - чуть больше/меньше всё тихо), диски Р14 (хочу беховские снежинки), возможно тазокпп, если будет потребность Ух, вроде всё написал, что хочу Главное, чтобы хватило сил, денег и натхнэння Ну, по ходу действий буду отписываться, а счас буду изучать форум на предмет реализации даных пунктов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне машинка понравилась. Хорошее состояние, хороший салон. У моего знакомого зелёный люкс, и сколько я его знаю, всё время долбиться с электрикой. Пусть меня заплюют и закидают ..... но самая лучшая электрика это в москвиче 408м. Минимум контактов, реле и прочей матни. Всё просто и надёжно. Достаёт только переключатель габаритов и света, что его постоянно туда-суда дёргать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 электрика в норм состоянии на любой машине надежная, я понимаю что "кожна жаба свое болото хвалить" но всё же... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): электрика в норм состоянии на любой машине надежная, я понимаю что "кожна жаба свое болото хвалить" но всё же... +1Дело даже не в жабе и не в болоте. Лично меня раздражают все эти релюшки и многочисленые контакты. Да и провода в 2140 потоньше чем в 408 или 412. Вот к примеру у меня переключатели все стоят 30-40А. В 2140 кнопочки до 10А. Вся остальная электрика до 30А. Из-за того что 40е переключатели не выдерживают такой ток, начали применять реле, а ведь проще и надёжнее было бы обойтись хорошим выключателем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig писал(а): Ozzy писал(а): электрика в норм состоянии на любой машине надежная, я понимаю что "кожна жаба свое болото хвалить" но всё же... +1Дело даже не в жабе и не в болоте. Лично меня раздражают все эти релюшки и многочисленые контакты. Да и провода в 2140 потоньше чем в 408 или 412. Вот к примеру у меня переключатели все стоят 30-40А. В 2140 кнопочки до 10А. Вся остальная электрика до 30А. Из-за того что 40е переключатели не выдерживают такой ток, начали применять реле, а ведь проще и надёжнее было бы обойтись хорошим выключателем. Нам не надо проще! Нам надо чтобы на заводе релюшек люди получали зарплату! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не имею ничего против. Парьтеся со своими релюшками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поздравляю с покупкой , апарат красивый, у меня тоже по началу повороты мучали, то есть то их нету, релепоменял и все прошло. Салончик супер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): поздравляю с покупкой , апарат красивый, у меня тоже по началу повороты мучали, то есть то их нету, релепоменял и все прошло. Салончик супер Спасибо за поздравления С поворотами разобрался тем же образом - в реле оторвался провод на якорь релюшки. Поставил новое - всё работает. Со светом тоже справился. Осталось габариты и подсветка приборки. Вот жду выходный, чтобы занятся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немного усилий - и всё получиться Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня с утра увидел, что ночью мою машину ограбили Не помогла ни сигнализация, ни цз - открыли замок на водительской двери. Я как-то думал, что если стоит цз, то то замок не действует Утащили магнитолу, но самое паршивое - раскурочили "бороду" на торпеде, и в месте с магнитолой спёрли панельку с пепельницей. Я просто в шоке был. Блин, ну кому оно нафик нада - старая касетная магнитола? За неё ж и 50 грн не дадут! А мне теперь где найти панельку? Ну что за люди? Рядом стоящий мерс не тронули, с...ки. Все, если до выходный выздоровею - буду искать снимать гараж, а то блин могут и разобрать Вот такая вот ситуация 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наркоманье проклятое, сочувствую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 За яйца их бы на столбе подвесить, сцук таких! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість EL_ANDY Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Це мабуть малолєтні дегенерати познущалися( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давненько я сюда не заходил. Собственно, с того времени, как были написаны последние посты, сделано: 1. Отремонтирована электрика 2. Установлены ЭСП Обе "операции" были сделаны Андреем Andy, за что ему огромное человеческое спасибо Вот немного фото процесса установки: дверь готова принять ЭСП примерка стекла к механизму процесс монтажа механизма в дверь крепление верхней скобы механизма смонтированый ЭСП на водительской двери полностью закончена работа, кнопка установлена выносной блок управления (пока не подключен) Ну что сказать - пока очень доволен, всё работает отлично. Вниз опускает очень шустро, вверх чуток с напрягом. Тут всему виной есть плохие направляющие стекла, я думаю. По результатам дальнейшей работы буду отписываться. Очень нехватает пока только автостопа и доводчика, так что нужно что-то думать в этом направлении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 доводчик кста есть новый, за 120 грн отдам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): :-) доводчик кста есть новый, за 120 грн отдам. забираю скинь контакты, когда и как можно будет забрать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а стекло до самого конца опускается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 jeka писал(а): а стекло до самого конца опускается? Да, до самого конца. Только нету концевика, который останавливает внизу, надо что-то намутить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а снизу рейку что не закрепили? О_о там нижняя скоба как раз и была " концевиком который останавливает внизу" контакты кинул в ЛС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): а снизу рейку что не закрепили? О_отам нижняя скоба как раз и была " концевиком который останавливает внизу" контакты кинул в ЛС закрепили внизу. останавливаться они-то останавливаються, но не отключаются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот, наконец то сделал ТО, в эти выходные состоялся выезд. Естественно, с сурпрызом Тяги нет, карб переливает, стреляет - в итоге машина еле ползла. Обратно в гараж заехать не смог (не осилил подъём на 3й этаж), потому отправился на поиски карбюраторщика. На вскрытии оказалось следующее - отломалось крепление поплавка в карбе (оттого и переливал), забиты жиклёры, умерли 2 свечи (пробивали). Карб отрегулирован, свечи заменены - поставил Бриск, будем посмотреть, как ездить будут. Нужна замена верхней крышки карба, советуют заменить ещё контактную группу и подшипник в трамблёре (если не накоплю денюх на БСЗ тоже видимо придётся заменить). В субботу метнулся на дачу - намотал порядка 150 км, всё гут, вроде бы, только начала прокапывать клапанная крышка (прокладку пора под замену). Свежих фот не сделал, т.к. не помыл пока нормально, а в таком виде как есть - стыдно Пока вроде всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз