Перейти до вмісту

2141 дополнительній обдув двигателя?


Recommended Posts

Ктонибудь подымал номерной знак переднего буфера, а на штатном месте делал дополнительный воздухозаборник??????

Лепестки теплоотвода масляного картера находятся на одном уровне с местом крепления номерного знака, если проделать отверстие и пустить поток воздуха вдоль картера, то теплоотвод улучшится????

Летом это актуально , а на зиму можно и прикрывать

Ваше мнение????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

впервые слышу зачем у меня в жару тем летом с мариуполя по трассе без вентилятора все в норме было, даже когда термостат сдох и то не перегрелся только до красной зоны подошло, что тут мудрить он и так отлично охлождается если нет то может система забита

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЛЕТОМ Одно из назначений смазки- это отвод тепла из зоны контакта. Отсюда идет расчет минимального количества смазки. В конструкции картера предусмотрены лепестки для охлаждения масла (отвода тепла)

ЗИМОЙ Намного легче запускается двигатель с прогретым маслом и меньше износ

Вот поэтому и возник у меня сам вопрос - охлаждения масла в картере??

Не проблема, а вопрос. Если в конструкции предусмотрено, а поток воздуха проходит мимо....... непонятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие картер внутри ровный как и везде, какой рассчет минимального количества смазки?, кто зимой перед пуском греет картер, я 5 лет на 41 катаюсь какой прогрев масла завел прогрел и ехай, а лепестки не знаю почему но наверноее дабы картер после первой ямы цел был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лепестки находятся сбоку и к ямам не имеют никакого отношения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сравните площадь этих "лепестков" и площадь радиатора. Эти "лепестки" имеют площадь на порядки меньше чем площадь радиатора. Имхо их эффективность сомнительна. Может для прочности делали.

ПС: УЗАМ от 40-го, там радиатор мелкий и механический вентилятор. Вероятно такой системы охлаждения было мало, вот и лепили костыли в виде "лепестков".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что охлождает распредвал, коленвал - масло. Поэтому обьем масла расчитывается из условия теплоотвода (стандартный расчет из курса Детали машин). На корпусах редукторов устанавливается дополнительно лепестки, что способствует лучшему теплоотводу.

Поэтому решил номер поднять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доп вентик на сам двигатель и все более не вижу ничего толкового, хотя пару китайских воздухозаборников и дыры в капоте поможет лучще, но зимой? он и так толком не прогревается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ваще автора не могу понять у тя что субару, митсубиши, бугатти, все у вех охлаждается нормально что там с твоим космичем что тосола не хватает иначе все бред

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал, распредвал, как и весь двигатель, охлаждает система охлаждения. Масло смазывает и подается под давлением. Масляные каналы проходят через блок и голову, где и охлаждается до температуры двигателя имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, почитайте книжки по устройству двигателей. Назначение системы смазки - смазка трущихся поверхностей, отвод от них продуктов износа, а так же отвод тепла от них, тобишь охлаждение. Кроме того, разбрызганное в картере масло охлаждет поршни и стенки цилиндров. А еще есть моторы, в которых масло из форсунок специально разбрызгивается на поршни для их охлаждения.

Так что охлаждение двигателя - одна из функций системы смазки, и ребра на поддонах именно для охлаждения масла в них и сделаны, опять же - почитайте книжки. Для этой же цели на некоторых моторах устанавливаются масляные радиаторы.

По самой теме, поднятии номера, ничего сказать не могу, потому что не знаю на сколько это эффективно, лично думаю что обдува там и так хватает, но утверждать не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, почитайте книжки по устройству двигателей. Назначение системы смазки - смазка трущихся поверхностей, отвод от них продуктов износа, а так же отвод тепла от них, тобишь охлаждение. Кроме того, разбрызганное в картере масло охлаждет поршни и стенки цилиндров. А еще есть моторы, в которых масло из форсунок специально разбрызгивается на поршни для их охлаждения.

Так что охлаждение двигателя - одна из функций системы смазки, и ребра на поддонах именно для охлаждения масла в них и сделаны, опять же - почитайте книжки. Для этой же цели на некоторых моторах устанавливаются масляные радиаторы.

По самой теме, поднятии номера, ничего сказать не могу, потому что не знаю на сколько это эффективно, лично думаю что обдува там и так хватает, но утверждать не могу.

СПАСИБО за понимание!!!! Видно техническое образование

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видно головой ударились вместе охлождает да, и что еще ужно лучше соорудите что то нужное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видно головой ударились вместе охлождает да, и что еще ужно лучше соорудите что то нужное

Извените!

То что нужно уже давно придумано, осталось узнать куда прицепить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ктонибудь подымал номерной знак переднего буфера, а на штатном месте делал дополнительный воздухозаборник??????

Лепестки теплоотвода масляного картера находятся на одном уровне с местом крепления номерного знака, если проделать отверстие и пустить поток воздуха вдоль картера, то теплоотвод улучшится????

Летом это актуально , а на зиму можно и прикрывать

Ваше мнение????

а нафига?

гоняешься? стоят пластилиновые поршня? или просто от нечего делать?

я от нечего делать об этом стабильно задумываюсь, но я иногда гоняю на высоких оборотах.

Извените!

То что нужно уже давно придумано, осталось узнать куда прицепить

вот именно. придумано.

1) на рёбра дует

2) в при обычном юзаньи, а не при кручениях 4000-6000 на низких скоростях(например гонки), всё нормально охлаждается

3) если сильно волнуешься - используй нормальную смазку

4) при отсутсвии защиты мотора, там провивается всё на порядок лучше.

5) если ты гонщег, то охлаждай масло(при помощи доп радиатора), а не поддон.

6) система смазки можно сказать несколько соприкасается с системой охлаждения, поэтому при нормальной системе охлаждения масло ты сильно не переешь.

7) там куда будет дуть твоё охлаждение, внутри мотора будет усилено залегания отложений масла (это мы можем пронаблюдать на поддоне в районе рёбер охлаждаения)

8) на более подзних поддонах рёбра охлаждения меньше. (врядли их из-за экономии люминия уменьшили)

9) можешь поискать кооперативный бампер. у одного из вариантов под номером 2 или 3 щели для забора воздуха.

10) можешь модернезировать(сделать дырку) или снять передний дефлектор. Там как-раз передние крышки ГБЦ и мотора омываются маслом. будет просто оличное охлаждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и еще немного "пищи". Дело в том, что химические свойства масла и присадки проявляются при определенной температуре. Если масло будет слишком холодным или горячим - будет только хуже имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...