Перейти до вмісту

Як я поборов ГТЦ


Гість Mord

Recommended Posts

Відписував декілька разів на форумі про проблему з гальмами. Раз через них чуть газель не розполовинив. Проблема така була - ввечері прокачував всі колеса - гальма норм. Вранці їду на роботу - 30 км і педаль бере біля поліка, ввечері гальм взагалі не має. При натисканні таке відчуття, що педаль сама по собі, а ГТЦ взагалі не має. Мучився тиждень. Повітря в системі не було - 3 літри рідини прокачав, всі з"єднання герметичні, підтікань не має. Перед цим прокапіталив всю машину, перебрав всю тормозну систему. В кінці кінців мене це все дістало і ввечері після мук добирання без гальм зняв ГТЦ. Яке було моє здивування, коли побачив, що шток в ГТЦ "заклинився" манжетами так, що розібрати було неможливо. З технікою я знайомий не перший день, коли перебирав, всі резинки в гальм. рідині мастив, такщо "варіант установки на суху" відпадає. В результаті я дістав два манжета з першого штока і поставив на їх місце старі, трошки підношені, але тримають. Після прокачки гальма "дубові". ТИждень катаюсь - нарадуватись не можу, коли нажимаю на гальма - машина буквально на місці зупиняється. Одним словом не поспішайте ставити нові ремкомплекти, або не всі йогурти одинаково корисні new_smile.gif.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та, я так 3 або 4 різних ремкомплекта перепрбував. Майже така ж ситуація, але навіть прокачати не міг. А потім "пощастило" і майже на 4 роки забув що воно таке.

Кста, дуже цікаво, як українською буде "резинки"? Гумки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не полінувався, поліз шукати:

Цитата:
от слова: ? резина ??

1. для вытирания написанного ?

гумка

2. прорезиненная ткань ?

резинка

3. вид вязания ?

резинка

Так що, мабуть, більш правильно буде гумка, але і резинка можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Помогите кто чем может! В общем такая проблема! В связи с капиталкой кузова снимал всю тормозную систему. Пользуясь моментом переделал на двухконтурную систему с ГТЦ от ГАЗели. Вчера пытался прокачать тормоза, но нифига не получилось. Педаль нужно три, четыре раза подкачивать, чтоб затормозить. Воздух выгнал 100% да и  вообще не похоже что это воздух. ГТЦ новый. У меня подозрение на то, что горе-продавец на базаре не правильно посоветовал подключить трубочки. Мне он утверждал что выход на первый контур находится сразу от водителя, а дальше второй контур. Сегодня глянул сюда  и там всё наоборот. 

Может это быть причиной не правильной работы? Кто что думает по этому поводу? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй найти схему 2х контурных тормозов на 412й с дисками, и так подключай. Там где в москвичевском выходит спереди 2 штуцера - в волговском один, но туда ставится тройник и разделяется на 2. У меня ворлговский с зимы ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне он утверждал что выход на первый контур находится сразу от водителя, а дальше второй контур. Сегодня глянул сюда и там всё наоборот.

Может это быть причиной не правильной работы? Кто что думает по этому поводу?

Ну если ты перепутал местами контуры, то в таком случае первым начнет тормозить зад машины а не передок. Продавец тебе все рассказал правильно - к выходу со стороны вакуумника подключаеться передний контур...

ИМХО, все-таки в систему может подсасываться воздух. С моей машиной был такой-же трабл пока методом научного тыка не вжали одну из тормозных трубок - проблема исчезла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tfd, значит подключается ГАЗовский и родной цилиндры наоборот. вот схема подключения волговского

234.jpg

Короче продолбаля дохрена времени с этими тормозами, в итоге по всем признакам не правильно работает цилиндр малого контура. При вскрытии не досчитался одного манжета. на рисунке он под номером 16 слева.

 236.jpg

Короче якорь в опу отечественному производителю :aggressive:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tfd, значит подключается ГАЗовский и родной цилиндры наоборот.

Выходит так.  :D

При вскрытии не досчитался одного манжета. на рисунке он под номером 16 слева.

Йоптель-моптель. Ну как-же так...  :aggressive:  Правильно народ тут говорил - купил з/ч, сразу ее рассыпь и собери обратно...

Что ни говори, а почти все запчасти на СССР-опром ща клепают в подвалах говномастера из говноматериала. Я вон сам уже никогда не жду чуда идя на базар, все либо говёное, либо вобще нет в наличии, да и цены нуихнах.  :crazy:  Грустно все это...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне он утверждал что выход на первый контур находится сразу от водителя, а дальше второй контур. Сегодня глянул сюда и там всё наоборот.

Может это быть причиной не правильной работы? Кто что думает по этому поводу?

Ну если ты перепутал местами контуры, то в таком случае первым начнет тормозить зад машины а не передок. Продавец тебе все рассказал правильно - к выходу со стороны вакуумника подключаеться передний контур...

Не правда! Читай принцип работы двухконтурного ГТЦ. До лампочки как подключать. Волговский ГТЦ имеет один очень тонкий нюанс (у самого прихватывали тормоза) в нём надо ОЧЕНЬ точно выставить зазор вакуум-шток ГТЦ. Если зазора не будет, то не прокачаются тормоза и не растармаживается машина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До лампочки как подключать.

Чего это до лампочки? Усилие от педали сначала доходит до поршня первой камеры, затем от давления в ней начинают срабатывать цилиндры/скобы первого контура и когда жидкости уже почти некуда расширяться, давление с первой камеры жмет на поршень второй. Или я чего-то недопонял? Ну а зачем тогда АЗЛК всегда подключал задние тормоза на второй контур? Для красоты чтоли...  :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...