Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

как пример сообщение № 2979  http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-149

тоесть можно ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексей, забацать латку ... даже не знаю: там точняк по шву (типа буквы "т") порвало, как-то сделаю фото попозже, ато рэйс надо ломануть под Белую Церковь на пару дней.

Вова, а заклепки не выгорают или это мелочь поменять их через пару тройку км?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заклепки есть металлические, на разрыв около 120 кг при диаметре 3.2 мм

в шахматном порядке с двух сторон шва с шагоЯм от 20 до 30 мм и отступом от кромки 10 мм.

Я бы обернул и по шву строчкой проклепал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заклепки есть металлические, на разрыв около 120 кг при диаметре 3.2 мм

в шахматном порядке с двух сторон шва с шагоЯм от 20 до 30 мм и отступом от кромки 10 мм.

Я бы обернул и по шву строчкой проклепал

ОК, попробую ... вот это глушачище будет :D такой серЙОзный подход сделает его пуленепробиваемым и вечным :ninzya:

а стальные заклепки обычным пистолетом забацаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том моем сообщении кроме картинки еще и буквы есть. Вот бы их кто почитал...

 

Саморез "малыш" , применяется кроме прочего  и для соединенеия профилей для гипсокартонных конструкций, есть в любом строймаге, стоит копейки. Года полтора не вырвало и не сгнило.

 

bloshka_2-500x500.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тільки не бийте, дядьку, засранця (с)

В том моем сообщении кроме картинки еще и буквы есть. Вот бы их кто почитал...

:D самое интересное, шо я тот пост читал дважды, но инфа о шурупах-блохах в глаза не попала :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое интересное, шо на обратном пути мой Пятнистый вылетел на 5-й передаче на затяжную гору, как бодрый леопард, где раньше перед вершиной переходил на 4-ю! или это я со злости дал под хвост за 3-х часовые танцы в поиске и устранении неполадок?

 

Кстати, придется сменить название гаража из-за того, шо на машине появилось достаточно пятен рыжего, черного о похожих оттенков, а посему внешне постепенно начинает напоминать ягуара или леопарда. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

лучше не менять название, а то я уже привык :)

ОК, так и быть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:ph34r:  разорвало по шву выхлопную ...

Поехал я "полями широкима и горами высокима" (с) на 40 км от дома в одно Богом забытое село. Собрался домой, но, думаю, заеду на бывшую фазенду нарвать груш. На обратном пути из села слава богу выехать не успел - тупо заглох. Диагноз: или бенз или искра. Бенз был и насос его бодро качал. Снял крышку трамблера....а бегунок не вертится....накрылся привод: опять сожрало шестерню (Ромчик, твой привод помер). В багажнике был еще один (заранее переклепал шестерню со старого привода). Таки Леон правильно поставил диагноз: осевое продольное биение КВ.

В общем заменил привод, а кривой стартер как на зло оставил дома, пришлось бегать по пустым домам и искать ключ или кривого стартера для выставления 1-го цилиндра. Кароче нашел ключа у одного деда. Выставил метки, а трамблер не садится...танцевал я около часа, но таки он сел. Заводить, а мотор не хочет даже схватываться, но потом как бахнуло, шо порвало выхлопную.

Выставляю опять метки, снимаю крышку трамблера, а там :blink: бегунок стоит на 3-й цилиндр. Шаман, аднака!

Вытягиваю трамблер с приводом и понеслась выставлять на 1-й горшок, а он падла только на 3-й или 2-й ставится и все! :crazy:

И так еще час прошел! :wacko: ... и тут он таки входит куда надо. :dolf: Заводить, а двиг молчит! :ghey::siski:

Выкручиваю свечу...а искры то нет! :my_love: аааааааааааааа! :focus:

Смотрю проводку - намана, меняю коммутатор - с пол пинка двиг завелся! :censored:

Хорошо, что не разорвало тогда еще и выпускной коллектор. :D

А выглядит он сейчас вот так:

post-10381-0-61804400-1437673007_thumb.jpg

post-10381-0-00001800-1437673034_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из-за отсутствия желания на ремонт глушака, занялся кастомайзингом:

post-10381-0-71600400-1437720592_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть один джедайский секретный способ для выставления первого цилиндра. Надо включить передачу, и потрошку катить машину, ну или вариации на этот способ, как то вывесить и крутить колесо и т.п.. 

И ваще не обязательно вставлять в первый, если метка стоит как на тертий к примеру, то и бегунок а третий ставь, и опять же вариации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть один джедайский секретный способ для выставления первого цилиндра. Надо включить передачу, и потрошку катить машину, ну или вариации на этот способ, как то вывесить и крутить колесо и т.п.. 

И ваще не обязательно вставлять в первый, если метка стоит как на тертий к примеру, то и бегунок а третий ставь, и опять же вариации.

та нельзя мне напрягаться сильно, а то будет очень-очень плохо. С колесом такого не знал и не догадался и насколько оно тяжело физически не знаю.

меток на остальные поршни нет и из-за электровеника нормально заглянуть на шкив не могу, шоб нормально увидеть относительное положение метки на шкиве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 4 передаче норм катится, та и свечи выкрутить если. Ну вобще понятно дело, это я тебе так, подсказую. Может когда помощник под рукой будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, Вова, буду иметь ввиду.

Вчера случился прикол, которого оооочень долго не наблюдал/ощущал: рванул опять по родниковую водичку (беру по 130-150 литров), на улице в тени +34, 12 дня. Туда доехал нормально, но в пути заметил, что электровеник включился только один раз (у меня стоит контрольная лампочка), остановился у родника, заглушил мотор и в этот момент заработал электровеник и через сек. 10-15 отключился. Пока набирал воду он больше не включался - на удивление, т.к. раньше он включался еще на 1-2 раза в зависимости от температуры. Загрузился, заводить - а банан: бкркнул на 2-3 сек. и заглох, еще - тоже самое, открыл капот подкачивать, а бензонасос не пашет. Взял бутылку холодненькой родниковой водички, опрокинул ее на бензонасос - и вот оно чудо заработало. Доехал домой нормально и дома электровеник отработал как положено: 4 раза по 10-15 сек. Через 15 мин попробовал завести - завел без проблем.

Отакой глюк был в системе охлаждения: может датчик или релюха, или шаман какой-то поработал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня когда был карб еще, насос топливный тоже начинал так выделываться, что на горячую не качает. я не стал мучаться и сразу же новый купил. три года отьездил с новым без проблем пока не поставил инжектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

шла жена только что на обед и вот такое сфотографировала (в наших краях и такое заезжает):

 


за качество не пинайте - в телефоне 1,3 Мп

post-10381-0-03042100-1439549861_thumb.jpg

post-10381-0-44543600-1439549863_thumb.jpg

post-10381-0-40535300-1439549867_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она теперь в ваших краях осела?

о ней пока ничего не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Видал сегодня того 12-го: по звуку прямоток и без каких-либо амортов\рессор, т.к кузов трясет, шо ППЦ. Видать он где-то в районе осел.

А тем временем пока Далматинец бегает по местным ямам, то на второй машине пробег перевалил за 80 тыщ (фото онлайн в районе Ульяновки с Поплавковыми ресторанами).

post-10381-0-23647400-1441661951_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Давно здесь не появлялся.

Ой блин....
многострадальная машина...

Она теперь в ваших краях осела?

Таки да, в одном из близжайших сел она осела - езжу туда пацанву тренировать и вижу ее в одном и том же дворе.

По моей машине: поменял масло и фильтр, а через пару недель в пути давление упало до 2, а на холостом почти 0 (фильтр, датчик замуровало или насос?). Масло без примесей, потеков, стуков и т.д. нет.

А в прошлую субботу "заправился" - ТРИ свечи померли водночасье, причем полностью не подают признаков жизни!

Да, глушак таки заклепками с герметиком зафигачил.

Поменял бензонасос: в предыдущего погнуло часть крпуса, прилегающую к ГБЦ - не отрегулирован был зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пала смертью храбрых есчо одна свеча! :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всех с 2016-м!

Вести с полей:

Одномоментно отпал низ выхлопной - отгнило гэть - новодел в топку (на 2 года не хватило).

На холодную заводится лучше, чем на горячую )))). Поменял заправку - свечи пока живы.

Приходят покупатели, но услышав ценник в 1 кусок американских денег - убегают! )))

Такая корова нужна самому! (с). )))

Влом менять переднюю трапецию, ибо развал не хотят делать, поэтому ловлю аппарат по дороге как могу, хотя по ямам особо не ощущается (попробую сделать видео местных дорогггг).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...