Walter Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Ozzy, так получилось , от обычной Нивы чуть пожестчё.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 пожестче? это только субьективно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 .....хочу над бампером маленькие круглые прицепить не сверлив бампер...какие по этому поводу предложения? Ну Вы, батенька, и задачки ставите.... - просверлить отверстие для крепления в полочке фартука, той что за бампером, и крепить к ней; - сделать "хитрый" кронштейн под болт крепления клыка, изогнув его так что бы он разместился внутри клыка, прижимался клыком к бамперу, а уже на выходе из тела клыка сверху над бампером мудрить к нему площадку к которой собственно и будет фара крепиться, если сделать из достаточно толстой полосы (3-4мм) жесткости конструкции пожалуй вполне хватит для веса ПТФ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 ...А я хочу над бампером маленькие круглые прицепить не сверлив бампер...какие по этому поводу предложения? поставить хром-клыки, в них сбоку (на внешнюю сторону) сделать отверстие, закрепит ПТФ, где-то так: 0-П_____П-0 (где П - клык, 0 - ПТФ, а ______ - бампер) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 поставить хром-клыки, в них сбоку сделать отверстие В хром клыках... отверстие... ДА Я ТЕБЯ за хром клыки!!! я вот уже много лет хорошие хром клыки на 40-ку найти не могу, а ты их так.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 ааа, Оззи меня опередил с ответом , хром клыки сверлить вообще не вариант...уж лучше тогда бампером пожертвовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 я вот понять не могу, а нах тебе эти туманки то?? Ты в жёсткие туманы ездишь часто? если уж так сильно нужны они- ставь под бампер примудрив стойку к креплению бампера.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Не знаю кому как, на личном опыте, ПТФ как по мне красивше над бампером, но эфективнее под ним. У нас туманы часто, даже очень, бо море рядом. Так вот приходиться частенько пользоваться. ПТФ под бампером уже оценил. Да и крепить проще, не надо ничего лишнего сверлить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Не знаю кому как, на личном опыте, ПТФ как по мне красивше над бампером, но эфективнее под ним. У нас туманы часто, даже очень, бо море рядом. Так вот приходиться частенько пользоваться. ПТФ под бампером уже оценил. Да и крепить проще, не надо ничего лишнего сверлить. Однажды был свидетелем как эти ПТФ под бамперами разбивали о бордюры при парковке,так что лучше над бампером! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Это какие бордуры должны быть? Как о них не поубивались Чуть оффтопа, просто в тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 В хром клыках... отверстие... ДА Я ТЕБЯ за хром клыки!!! я вот уже много лет хорошие хром клыки на 40-ку найти не могу, а ты их так.. ээээ, яж не знал, шо это дихвицит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Это какие бордуры должны быть? Как о них не поубивались Бывают такие))Иногда я боюсь отбить масл фильтр так как морда занижена)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АЗЛК 2140 Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 добавьте 10грн.за значёк АЗЛК,я еще отдам 4 винта с решетки...? есть нюанс- вокруг фары их красили в белый(ну мода была) а потом обратно в черный ,фото прилагаю... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Договорились Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 4 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2013 Решил я заняться Обшивкой руля кожей. Итак, купив на секонд хенде отличные кожаны штаны мы с Игорем(друг по драйву ) приступили к работе. Для начала обмотали руль малярным скотчем для снятия выкроек, разметили место швов и Игорь аккуратно вырезал и снял с руля скотч. Так мы получили 4 части будущей обшивки. Рассказав все примудрости (а нюансов кстати там хватает) обшивки Игорь отправил меня домой переносить наши выкрой на картон, а затем на кожу. Что вы можете и увидеть на фото. Затем сшиваем эти части вместе и делаем прострочку для будущего шва. Получаем такой результат. Теперь самое интересно — сшивание кожи непосредственно на руле. Хочу выразить огромную благодарность совему папе за помощь =) А вот что у нас получилось на выходе При обшивке использовался шов "косичка" Обтянула руль кожа идеально Ну а теперь небольшой бонус из серии "Я просто обтянул руль и тут понеслось " По моему выглядит отлично и никапли не портит стоковый антураж моего авто. Ну а ощущения просто непередаваемые, так и хочется крутить и крутить баранку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2013 Красавчик! Теперь за торпедой дело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 4 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2013 Супер! А проклеивал предварительно, если да, то чем и как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 4 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2013 Красавчик! Теперь за торпедой дело? Спасибо Торпеда незнаю, но возможно вскоре карты и сидения попробую перешить Супер! А проклеивал предварительно, если да, то чем и как? Спасибо Не, ничего не проклеивал. Для создания выкроек обтягивал малярным скочем, а его уже разрезал в местах швов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Пока все открывают сезон 2013 я продолжаю скупать все редкие ништяки, которые попадаются мне на пути =) Такими темпами и денег на бензин не останется . Наверно мой БЖ стал уже для многих скучным, т.к. в последнее время кроме записей про ништяки больше ничего не происходит. Ничего, я исправлюсь Итак, начнём: 1. А начну я с того что мне таки удалось купить ещё два новых колпака и собрать комплект практически идеальных колпаков АЗЛК (помимо ИЖевских, которые в запасе). На фото вы можете увидеть комплект колпаков, которые уже вскоре засверкают на машине вместе с фальшдисками. 2. Недалеко отходя от темы колёс хочется отблагодарить одного хорошего человека. Это товарищ sundeviI, который помог мне в покупке комплекта фальшдисков в отличном состоянии! Их Вы можете созерцать на фото. Так в посылке я обнаружил подарочек — два отличных ИЖевских колпака. Таким образом всего мной собрано 2 комплекта отличных фальшдисков. Один практически новый комплект отправляется на консервацию в гараж и будет установлен на Кентавра после покраски. 3. Также куплены наружные решёточки вентеляции с раннего 2140 И в нагрузку к ним и внутренние, т.к. Мои подпилены для установки доп стопов. 4. В запас куплен венгерский замок зажигания 5.Куплена борода с пепельницей в идеальном состоянии (моя ведёная под печкой) 6. Элемент советского тюнинга — тахометр-вольтметр "Вымпел" производства август 1988г. Ну и на последок приобретена очень нужная и полезная вещь — видеорегистратор Gazer S510. На сегодня пока всё Ну а в одной из следующих записей вы увидите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 молодец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 молодец спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 оригинальные фароочистители заинсталил или только поводки с щётками? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Ништяки - шикарные! А я свои решетки снял, а дырки заварил. Очень уж пылит в багажник через них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 оригинальные фароочистители заинсталил или только поводки с щётками? Не, это уже полный оригинальный комплект фароочистителей + решётка в сборе с форсунками и отбойниками , скоро проведу обзор сравнения фароочистителей ВАЗ и Москвич Ништяки - шикарные! А я свои решетки снял, а дырки заварил. Очень уж пылит в багажник через них. Спасибо А как же вентеляция салона? в багажник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 А как же вентеляция салона? в багажник? С задней полки тоже снял и врезал туда динамики. Вентиляция - в окно. А то ну просто невозможно. Как по грунтовке проедешь - багажник весь в пыли. Вещи хоть не клади туда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз