Walter Опубліковано: 11 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 На выходных продал свои разварки и резину которую на них покупал, покраска давит на горло однако..... Одно радует - продал своему хорошему другу-москвичеводу, у него они не пропадут. Теперь нужно искать после покраски пару хорошей резины на заднюю ось, т.к. сейчас там стоит запаска и почти лысая БЛ-85, слава богу хоть дисков хватает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 Дак ты ж, вроде, красился частично...? А теперь что? Весь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 Да, в прошлом году красился перед. Теперь весь хочу покрасить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Давненько я здесь не появлялся. Пришла весна и времени стало катастрофически не хватать… но сейчас не об этом. Сейчас машина стоит с разобраным салоном, багажником. Внутри лежат лобовое и заднее стёкла, заднее левое крыло, тормозные барабаны, стекло водительской двери и крепление запаски. А я жду звонка от своего механика, который сейчас занят. А я за это время продолжаю соберать всякие ништяки. И так за последнее время было приобретено: 1. Вайтбенды Atlas (выражаю благодарность за помощь Sten88 ) 2. Колпаки пластиковые СССР. 3. Ручки открывания и стеклоподъёмников на задние двери в идеальном сотоянии, а то на моих хром послазил 4. Советстки кондиционер В простонародии вентелятор от прикуривателя с регулировкой оборотов вращения. 5. Противотуманки Галогенные прямоугольные с крышечками. 6. Противотуманки раритетные круглые (год выпуска 1978). Уже успешно прошла их примерка с помощью скотча — скорей всего буду ставить их. 7. Солнечные козырьки в отличном состоянии (мои выгорели и крепление одного сломано) 8. Ремни безопасности Norma ранние в отличном состонии (сняты с экспортного 2140) 9. Насос ножной СССР в отличном состоянии. (Специально искал под цвет машины )Перебран, промазан — качает отлично 10. Куплена пара задних дверных карт подходящего цвета, фотки будут уже во время сборки салона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Круглые фары я бы пожалуй шире установил - между "клыками" и габаритами, и дорогу будут лучше освещать и на мой взгляд как-то симпатичней.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 jew_zp.ua, надо будет примерять - учту Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Ты же вообще, помнится, собирался ставить противотуманки под бампер как у меня я по твоей просьбе и фотки кронштейнов выкладывал... #654 передумал? под бампером (ближе к дороге) - лучше в тумане, над бампером - лучше в качестве дополнительного света не стану утверждать что какой-то вариант правилнее - решай сам.... главноечто бы хорошо дорогу освещали и тебе нравилось Удачи! P\s У те бя же два комплекта - можно и сверху и снизу поставить, но включать только одну пару иначе ГАЙ-цы могут приставать за нарушение правил установки доп\фар, а если они "не включаются" - это типа не фары, а просто "декоративный элемент оформления рэтро автомобиля" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 Да вот примерял круглые вроде понравились..... Теперь надо попробовать прямоугольные как-то примерить Прямоугольные если и буду ставить - буду ставить как у тебя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Сегодняшнюю запись начнусь с не очень хороших новостей. Мастер, к которому я должен был отогнать машину на покраску оказался му…, в общем не хорошим человеком и в начале мая выдал такую фразу "Не, я больше не работаю и не буду твою машину красить." представляете мою реакцию? И этот человек парил мне мозг с середины апреля и кормил "завтраками" . Я был просто в шоке. Перебрав несколько альтернативных вариантов меня не устроила цена, да и не факт что сделают хорошо Посоветовавшись с отцом было решено всё делать самим — на самом деле всё оказалось не так печально как думали. Итак, ближе к делу: 1. Замена стёкл с уплотнителями. Огромное спасибо за помощь соседям на против, которые помогли и поменяли уплотнители и стёкла за символическую плату (сам я как-то боялся этим заниматься). Теперь у меня уплотнители в отличном состоянии и главное под хром окантовку =) Причина замены — царапины от дворников на лобовом и отсутствие обогрева на заднем стекле. Теперь лобовое стоит триплекс без царапин, а сзади — стекло с обогревом. 2. Замена стекла водительской двери. Без особых проблем с батей поменяли где-то за час, предварительно прочитав книгу 3. Заменил личинки замков водительской двери и багажника (за них спасибо моему хорошему другу Сане). Теперь очень информативно открывать двери, т.к. моя старая личинка крутилась на 360 градусов "" … 4. Буквально сегодня установил эконометр. Не по фен-шую как в руководстве, но с минимумом "лишних" отверстий. Сам эконометр установлен в выносной стакан, который прикручен к решетке динамика — торпеду дырявить у меня рука не поднимется. (За подкапотку не ругайте - после зимы ещё не мыл) 5. Я потихоньку начало соберать салон. Начал с потолка. Ручки и козырьки я снял ещё весной, чтобы удобно было всё хорошенько отмыть. В итоге промыл всё с чистящим и установил купленные недавно козырьки с "живыми" креплениями, т.к. оба мои поломаны . По моему получилось неплохо 6. Ну а теперь самое интересное — заднее левое крыло. В принципе только из-за него затеивалась полная покраска машины. Вот фотки виновника Решили всё-таки заглянуть под подорваную шпаклёвку. Вердикт — нужно перешпалёвывать и красить. Кстати — подорвало шпаклёвку из-зи того что положена она была на голый металл — чего делать категорически нельзя — нужно предварительно прогрунтовать. Итак, пошли "затарились" на рынке С понедельника начинается сессия , поэтому будет не до машины , потом госэкзамен и получение диплома бакалавра . Так что работы над машиной начнутся только в начале июня. Ну а сейчас стои с практически разобраным салоном и задницей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Шпаклёвку наносить на голый метал можно, и оно не отслаивается. Проверено через 4 года после шпаклевания. Она отслаивается в том случае если поверхность была плохо обезжирена или имелась ржавчина. Также отслоение можно наблюдать тогда, когда деталь была плохо отрихтована и шпакля нанесена очень толстым слоем. А вот с грунтом нужно быть очень внимательным. Если на банке написано, что грунт антикоррозионный, то на него ни в коем случае нельзя ложить шпаклёвку. Если всё таки решил делать самостоятельно, то поищи на просторах инета такую книжку: "Кузовной ремонт в гараже" Шкунов И.В. Там очень всё хорошо расписано в деталях. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 ....об эконометре Безусловно очень полезный прибор, на моём М-че поначалу он то же был на решетке динамика установлен так и стоял там почти 30 лет..... и только в 2010-ом я его на торпедо слева возле стойки кузова перенёс фото можешь в моём гараже глянуть #21 Откровенно говоря довольно скоро он стал раздражать, такой торчащий в самой середине "как тополь на Плющихе", а вот над левым плафончиком освещения самое ему место - там и металл сверлить не пришлось, оказалось есть там какое-то технологическое отверстие, его с тыльной стороны легко иголочкой нащупать если не водно... и через отверстие для плафона можно гаечку крутить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 Bammper, шпаклёвка на голый металл это ещё ладно, а вот накладка шпаклёвки на голый сварочный шов как у меня это уже другая история... За книжечку спасибо - скачаю jew_zp.ua, посмотрим в процессе эксплуатации будет напрягать или нет...может и перенесу - место уже подсказал - спасибо ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Гос экзамены успешно сданы, осталось дождаться 15 июня и получить на руки долгожданный диплом бакалавра, далее вступительные экзамены на вторую ступень в/о, но это уже в августе. Но сейчас не об этом =) Наконец-то у меня появилось время занятся машиной! На прошлой неделе отец удачно купил ещё один комплектик погонов на задние стойки! я доволен как слон! Т.к. было время решил сразу их установить. Т.к. на моей машине теоретичнски они не должны стоять, т.к. она 1982 г. пришлось нарастить проводку и подключить их к клемнику в багажнике (в стоке они должны включаться отдельным тумблером под бардачком ) Место соединения посажено на термоусадку : Также немного приоткрою занавес того почему я не спешу с установкой музыки =) У меня родилась ещё одна гениальная мысль — хочу колонки на заднюю полку как в СССР Оказалось довольно проблематично найти у нас в городе пару нормалььных колонок, но я это сделал, полностью почистил их, заменил кабель и поселятся они на задней полке, баланс по сравнению с колонками под сидениями будет примерно 70 на 30, будут выполнять роль фона для задних пассажиров. Также установку замедляет то, что я хочу всё сделать один раз и потом не заглядывать, поэтому было решено делать всё на разъёмах, а их в свою очередь садить на термоусадку чтоб было красиво, функциональной. Конечно проше сделать ещё в прошлом году всё на скрутках, заматать их синей изолентой , но мы не ищем легких путей Клемник магнитолы: Ну теперь начну про самое интересное Купил я машину в 2010-м с непонятными вздутиями на заднем левом крыле, прошлый хозяин сказал что крыло подгнило и он срезал низ, приварил новый металл, зашпаклевал, покрасил и шпаклёвку "подорвало". В живую это всё имело ужасный вид : И понеслась…теперь в хрогнологической последовательности : 02.06.2012 Сварочный шов немного "сточен" болгаркой, поверхность зачищена от ржавчены, обезжирена и обработана преобразователем ржавчины, через некоторое время загрунтована. Также обработано заднее правое крыло от "жучков" и загрунтовано: 04.06.2012 На крыло лёг первый слой шпаклёвки — черновой. 05.06.2012 Стёрт не один лист наждачки — крыло выведено практически как родное =) Также зашпаклёван уголок под молдингом. 06.06.2012 Загрунтована шпаклёвка и крыло покрашено! 07.06.2012 Снята бумага — результат радует! Осталось закрасить мелкие косячки и всё супер! Вот как-то так Конечно можно было вывести "в ноль" арку и крыло, но такой цели я перед собой не ставил - главное было сделать лучше чем было и я считаю получилось! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2012 Заметил, что у тебя спидометр с красной стрелкой, а все остальные приборы с белыми... Не порядок.... у меня есть приборка с поломанными "ушами", на сколько я помню стреки красные.... если тебя это выручит, уточню и мoгу отправить в подарок.... А почему погончики не покрасил? крыло же красил вот и "дунул" бы на погончики.... Теперь будешь с красными ушками ездить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 jew_zp.ua, ты же мне уже писал что стрелки разные - Ответ 241 А приборка у меня есть как раз 82 года и с белыми стрелками - Ответ 288, заменю летом Ну спасибо за предложение А погончики я преднамеренно не красил - примерял и мне понравилось - решил установить такие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Walter, чет не понял, почему крыло всё не задул краской? Особенно левое... Осталась верхушка не крашенная... Было бы уже в один цвет, а так видно разделение. И еще, может стоило уже ободрать всю старую шпаклёвку и наложить один слой новой? А то не хорошо если старая начнёт отваливаться снова, да и поверхность была бы однородней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 27 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2012 D.mon, крыло покрашено по кантик перехода заведомо мной, тем более я написал что проблемные места будут подкрашиваться А смысл обдирать старую шпаклёвку, которая уже установилась и держиться отлично? А поверхность и так получилась однородной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 27 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2012 Сборку начал с задней полки — отмыл и наполировал пластик задней полки, закрепил дополнительные стопы, которые стояли у меня ранее (пришлось обновить на них проводку), также установил колонки СССР, полку закрепил саморезами и накрыл отмытой зимой спинкой заднего сидения. Столкнулся с проблемой езды колонок по пластику полки — вырезал антискользящие коврики по колонки, теперь всё супер! Затем накинул ковролин купленый мной на разборке в марте, прикрутил бороду с магнитолой, предварительно прикинул колонки под сидения, также сделали с отцом панельку под кнопку для управления электроантены (в дальнейшем будет покрашена в чёрный! ) и установили электроантенну Проклеил и установил накладку на тонель, кожух на ручник, положил родные резиновые коврики на зад и на перед. Накинули передние сидения и положил любезно подаренные отцом коврики с прошлого Москвича — мне прям под цвет машины Сзади поселилась аптечка — Welcome to USSR На связке ключей мало того что пропал один ключ (заменил личинки замков водительской двери и багажника на новые), но и появился брелок — установлена сигнализация. Ну и последний этап — сборка дверей и наслаждение "новым" салоном! С улицы салон также выглядит достойно: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2012 Хорошо получилось аккуратно и "в духе времени" 80-х лет.... Вот только мне не очень понятно, а зачем же кавролин под родными резиновыми ковриками? если только для шумоизоляци.... родные резиновые коврики тем и плохи, что под них мусор и влага легко попадают, и мыть их не слишком удобно из-за рифлёной поверхности, от того их в 80-х линолиумом и покрывали.... панелька под кнопку управления антеной зачкм такая большая? что-то ещё на неё бужешь ставить? Корпус эконометра хорожий и прибор весьма полезный, но уж больно выпячивается он на решётке динамика, я уж писал... может его к левой стойке "снести" или на место переключателя обогрева стекла, а сам переключатель сдвинуть правее... И ещё... на всех фотках на уплотнителе заднего стекла внизу посредине видна щель там где он стыкуется, не течёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 jew_zp.ua, да ты прав - ковролин для шумоизоляции А вторые коврики как раз легко мыть и чистить, поэтому я их и постелил На панельке ещё будет размещена кнопка включения противотуманных фар, поэтому она такая большая Эконометр может быть перенесу к левой стойке и посажу на двойной скотч - сверлить и резать ничего не буду А вот уплотнители после установки новых стёкл так и не обработал пока герметиком.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 30 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2012 Эконометр может быть перенесу к левой стойке и посажу на двойной скотч - сверлить и резать ничего не буду Будет ли он достаточно прочно держаться?! Если скотч настолько хорош - будет неплохо... А вот уплотнители после установки новых стёкл так и не обработал пока герметиком.... Я когда кузов капиталил пересмотрел некоторое количество уплотнителей - оказалось бывают разные одни выполнены просто в виде резины нужного прфиля, я так думаю это "ремонтные" в качестве з/ч, а другие отформованы - с угловыми изгибами и склеены (вулканизированы) в кольцо, мест стыка как таковых и нет... причём нашел себе такие не только на ветровое и заднее стекло, но в дверные проёмы (тот что на кузов крепится), предполагаю что это заводские "с конвеера" ....и не текут.... На панельке ещё будет размещена кнопка включения противотуманных фар, поэтому она такая большая Конечно "хозяин - барин...", но может быть стоит подумать об использовании для включения туманок клавиши на штатных местах - справа от руля, там место под два клавишных переключателя, сейчас в продаже есть варианты - двухпозиционные, можно в одном положении габариты, в другом те же габариты+туманки - с лампочкой индикации внутри клавиши, можно габариты и освешение приборки "снести" на одну клавишу и включать либо вместе, либо двухпозиционной подключать освещение приборки во втором положении, а на клавишу с индикацией - туманки, заодно появится лампочка напоминающая что они включены... возможно реализовать и другие комбинации - на твой вкус я это всё к тому, что можно обойтись не разрушая общий стиль интерьера, а то за сохранение родного приёмника, который слушать невозможно, ты боролся, а тут решил "коробочку" снизу прилепить... не торпись! у тебя стиль Москвича из СССР сохранён - не разрушай его!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 1 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2012 jew_zp.ua, надо будет подумать, мысль с кнопочками мне понравилась. Тем более у меня конопка подсветки приборки всегда нажата, всё равно подсветка приборки работает только при нажатых габаритах. Благодарю за совет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 1 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2012 Итак, сегодня поговорим о дисках и резине. Купил я машину с комплектом почти новой всесезонки БЛ-85 производства Днепрошина, но вскоре заменил на заднем колесе шишку, непорядок однако… Вот и занялся поисками пары хорошей летней резины себе на заднюю ось, но тут мне подвернулось купить две разварки у земляка Bris`а, хоть на них была неочень хорошая резина, но всё же я был доволен. На разварках я отъездел весь прошлый сезон, а осень подвернулось купить пару хорошей резины TOYO размерности 185/70 R13 . Этой весной как раз хотел натянуть на разварки хорошую резину и кататься так, но по финансовым причинам пришлось весной продать разварки вместей с парой резины хорошему другу-москвичеводу Toorbo . Ну это наверно и к лучшему, т.к. чем далше — тем больше они не вписывались в ретро-образ машины… так я опять остался без задних колёс На разборке себе подобрал пару БЦ-20 на безкамерных дисках с остатком протектора около 7,5 мм. Вроде всё складывалось нормально, НО мною были куплены вайтбенды, которые как я вычитал довольно проблематично поставить на безкамерный диск, вот такая беда… Но каким-то чудом мне на шиномонтаже подвернулось купить два москвичёвским камерных диска в довольно ужасном состоянии, но мы не ищем легких путей Что-то много бУкафф я написал пора вставлять фотки =) А вообще запись должна была посвящаться тому как я покрасил диски Ну так вот Затарился на рынке: Ещё прикупил набор щёток на дрель. Ну вот и понеслась 1. Берём диск 2. Снимаем с помощью щёток для электродрели краску с диска под ноль: 3. Наносим два слоя грунтовки 4. Красим в мой любимый белый цвет Вроде всё просто — ну это с моими дисками которые стояли спереди… Вот так выглядел один из дисков которые я купил на шиномонтажке — поверьте мне, второй в таком же состоянии. Чёрное это какая-то горе-краска которая отлетала пластами, хороший слой коричневой краски, который тоже очень плохо счищался, а ещё слой грунта…вообще жесть Так он стал выглядеть через полтора часа мучений Ну а потом ещё часик Наконец загрунтован Итого мной потрачено на покраску дисков — 2 дня на 2 своих диска + 4 дня на диски из шиномонтажа, зато всё сделано добротно и "для себя" Следующим этапом стало одевание вайтбендов на диски, тоже однако не простая штука. Хочу выразить огромную благодарность отцу за помощь в этом нелёгком деле, ну а у меня до сих пор мазоль на руке от насоса при постоянном спускании и накачивании резины Итак, вот что мы имеем на выходе: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2012 Диски смотрятся просто великолепно!!! :good: Вот ссылочка, #74 и #590 как я сделал переключение габаритов/туманок/стояночных, мне понравилось, что поставив переключатель света от 412-го я решил все задачи по обеспечению нужных переключений и при этом всё осталось "по посквичёвски" с точки зрения дизайна и исполнения... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 1 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2012 Диски очень хороши получились, просто приятно смотреть! Я когда свои делал, то почистил не так хорошо, не до белого металла. Веротно поэтому и ржавчина начала проглядывать уже после года эксплуатации. Ну и грунтовал я одним слоем, а ты двумя. Будем надеяться, что у тебя они будут долго выглядеть как новенькие! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз