jew_zp.ua Опубліковано: 30 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2012 .... я дорос до таких записей как "Просто фото", аж самому .... Вот! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 jew_zp.ua, ручник сделал в начале этого года так что он просто не успел перестать работать , держит отлично Планки регулируемые с 2141 стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Да я в общем-то и не сомневался, что у тебя всё правильно отрегулировано Это скорее так.... "для красного словца" и поддержания темы разговора да и картинка попалась подходящая - не пропадать же... Хорошая машина и отличные, прямо художественные фотографии.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 jew_zp.ua, да у меня не гараж - а наш с тобой диалог Спасибо за поддержку и добрые слова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 18 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2012 Прибарахлился немного на месной разборке 1. Колёсные гайки хромированные высокие в количестве 16 шт. Очень редкая вещь на наших просторах (на днях кстати сорвал 2 шт ), купил их из-за отличного состояния, грани практически не "покоцаны", хотя когда их отмыл — 4 шт. забраковал — хром на боковинах практически слез, ну и ладно, думаю у меня найдётся 8 отличных гаек 2. Ответки замков, которые крепятся к кузову. В моих пластиковые сухори уже полностью износились на 3-х дверях (кроме передней пассажирской), так что весной ожидается повторная регулировка дверей — хочу чтоб закрывались тихо и легко. 3. Ну и гвоздь номера — практически новый СССР рулевой редуктор, т.к. мой в результате регулировки отъедел целую неделю и опять "разболтался", да ещё и тёк…открою небольшой секрет — он уже установлен , но в данный момент с машиной появилась ещё одна проблема — но об этом в следующей записи… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 18 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2012 но об этом в следующей записи… здесь не Драйв, тут можно писать просто так, рейтинга нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 19 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 здесь не Драйв, тут можно писать просто так, рейтинга нет Да ладно, всё равно никто кроме jew_zp.ua не читает мой гараж на форуме В течении трёх дней после покупки он был установлен (во первых хотелось в следующий сезон входить с нераздолбаным рулевым, ну а во вторых проверить добросовестность наших "барыг" ). Т.к. опыта по установке данного девайса у меня нет решил привергнуть к помощи знакомого мастера (вскоре я об это м пожалел ). Итак, приехал к нему в 14:00 примерно. Мало того что вытащить мы его вместе смогли только где-то к 17:00, да ещё и при вынимании рулевой колонки никто не удосужился запомнить положения контактов на замке зажигания (мои предложения сходить домой за книгой игнорировались, хотя идти мне туда-обратно максимум 30 минут ), в итоге в 18:00 мы начали тыкать контакты можно сказать "наугад" — при этом несколько раз перематывая предохранители, я как человек заканчивающий специальность связанную с электричеством был просто В ШОКЕ… и в последствии в 19:00 начало темнеть и пришлось тянуть Кентавра на буксире полностью без электричества (ну хоть за это спасибо )…Полночи не спал — думал что там может быть? На утро перебрали с отцом кучу ваиантов (подключили правильно замок — не помогло , откинули стартер полностью — не помогло ), не было никаких признаков жизни — даже подкапотная лампа не горела. Позвонил другу Серёге , он сказал что может быть амперметр, но он вроде был на месте и не отвалился как у многих это бывает. Хотя в прошлом году меняя торпеду мы с отцом обратили внимание на подплавившийся контакт амперметра. "Всё — приехали" — подумал я…но пришёл Серёга и немного подёргав клемы амперметра путём залазения под торпеду машина начала оживать. "Ура! " На следующий день сняли торпеду, сначала хотели заменить приборку в сборе — но из-за катастрофической нехватки времени пришлось просто посадить два контакта амперметра на одну "живую" клему, т.к. я люблю заниматься машиной неспеша и с душой Попробавали завести и "бинго" — всё работает отлично! Проверили все электроприборы — всё нормально. Машина снова ожила! А, ещё один мой косяк — слив старое масло из рулевого редуктора я забыл купить новое — сегодня сходил на рынок и купил Sibi Super T-3 GL-5, кто-то пользовался — как отзывы? Также по пути зашёл на разборку и прикупил интересную штучку — треугольные отражатели. На машину конечно ставить не буду, но себе для коллекции СССР-запчастей оставлю =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Radem Опубліковано: 19 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 Читаем, читаем....! Продолжай в тои же духе! Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 19 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 Walter Читаем и не сомневайся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 19 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 Вот, уже трое)) И я ж читаю) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Misha Опубліковано: 19 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 Читаем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 28 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2012 и я порой заглядую сльюньками на клавиатуру покапать) кстати у меня есть гдето амперметр рабочий, с раней приборки с красной стрелочкой, такшто если надо могу подарить. С родными флиперами и белыми резинками на покрышках (фаерволы вроди правильно) вид просто бомбезный) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovanchik-78 Опубліковано: 29 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2012 Читаем и слюнки бегут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 29 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2012 Читаем, читаем....! Продолжай в тои же духе! Удачи! Walter Читаем и не сомневайся Вот, уже трое)) И я ж читаю) Читаем Читаем и слюнки бегут Всем спасибо, перепись произвёл и я порой заглядую сльюньками на клавиатуру покапать) кстати у меня есть гдето амперметр рабочий, с раней приборки с красной стрелочкой, такшто если надо могу подарить. С родными флиперами и белыми резинками на покрышках (фаерволы вроди правильно) вид просто бомбезный) Спасибо, Николай А резинки называются вайтбенды - http://amag.com.ua/tuning/vaitbendy_belay_polosa Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 20 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 Со временем сейчас беда, так что не кидайте в меня помидорами Запись должна была быть 15 ноября 2012 года, Но добавляю сейчас Т.к. я не езжу зимой нужно ставить машину на зимнюю спячку. В этом году благодаря хорошей погоде это дело затянулось и подготовил я машину к зиме аж 10.11.2012. Прежде чем рассказывать что я делал хочется напомнить — чем же всё таки запомнился мне сезон 2012.Были и взлёты и падения — всего понемногу… Итак, началось всё не сильно хорошо — Облом с покраской , но ничего — всё успешно сделали сами. Пользуясь случаем выражаю отдельное спасибо своему отцу за помощь во всех мои начинаниях . Далее собран салон моей мечты в котором поселилась музыка и сигнализация. На машине также засверкали белые тапки с вайтбендами. Колёсам уделил отдельное внимание, т.к. несомненно это более чем 60% внешнего вида авто. Также сделана чёрная полоса между задними фонарями как на раннем 2140 и восстановлено родное крепление запаски. Успешно проведены три встречи Алчевского сообщества Drive2.ru. На бампере поселились ретро ПТФ. Заменён задний бампер.. Также в этом году машинка отправновала свой 30-ти летний юбилей.. Потом выбрались на осенний фотосет. . Ну ладно, а то что-то я записался Итак, с утра вышел во двор — погодка супер. Решил подготовить машину к зиме. В этом году было решено ещё и заменить колёса на зиму, т.к. жалко такую красоту на зиму оставлять. Ради этого были подготовлено 3 колеса (4-м будет моя ещё не покрашенная запаска) Также заранее был прикуплен Уайт-спирит для отмывки белой части вайтбендов, которая в процессе эксплуатации немного запачкалась. Обрадовался покраске — краска слезла только на буграх крепления колпаков — при этом грунт держится отлично Также по традиции снял дворники (в этом году уже 4 шт "" ) Заменил решётку на позднюю и промазал бампера лёгким слоем солидола. Ну и теперь немного о грустном…пока строить планы на следующий год, т.к. 2013 переломный момент как в моей жизни, тк и в жизни машины. Я заканчиваю универ и по возможности буду искать работу в другом городе — а если получиться то и в другой стране…так что сейчас всё в довольно "подвешенном" состоянии. Но в планах на зиму 100% это найти отличный передний бампер взамен моему рихтованному. Если машина в следующем году машина будет в моих руках, то будет доводиться до идеала механику и начнётся сбор средств на полную покраску кузова. Также в голове есть мысли сделать с Кентавра реплику 3-милионника и покарсить в цвет "Страдивари", заменив несколько деталей салона на ранние, поставить форточки, но в этом я ещё не уверен… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 20 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 помидоров нет) разве что снежками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 20 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 ААаа! Пацаны! Валим его снежками!! А то он от нас смыться желает! "а если получиться то и в другой стране…" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 20 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 помидоров нет) разве что снежками Да, не подумал...с помидорами сейчас беда ААаа! Пацаны! Валим его снежками!! А то он от нас смыться желает! "а если получиться то и в другой стране…" да ладно уж.....я если и переееду, то и там найду себе Москвич (блин, это уже реально болезнь ), да и ключевое слово "если получится" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 20 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 А, ну,.. тогда успокоил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 26 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2012 .... о консервации на зиму. Если не планируешь зимой ездить - разгрузи подвеску, приподними машину равномерно примерно на 2/3 хода подвески, так что бы колёса от земли не отрывались, а верхние отбойники передней подвески чуть чуть не доходили до упоров и не сминались и подставь опоры под пороги или поддомкратники, сли есть вероятность попадания влаги - подложи на них резину или доску, что бы не впитывало влагу и не царапало краску на кузове; - давление в шинах снизить до 1атм, если нужно сохранить резину, если нет такой задачи - 1,8-2 атм; - по возможностти смажь штоки амортизаторов густым маслом (типа ТАД-17) для этого сначала подними до трыва калеса от земли и шток промажь, а затем опусти на опору; - выкрути свечи, залей в свечные отверстие 30мл моторного масла, проверни ручкой на 2 оборота и заверни свечи на место; - закрой промасленной бумагой отверстие воздухозаборника воздушного фильтра и отверстия камер карбюратора внутри корпуса, а так же отверстие выхлопной трубы (для предотращения попадания влаги во впускной и выпускной тракт); - сними или ослабь ремень генератора; - сапун картера заднего моста то же закрой промасленной бумагой; - мотор, для защиты от пыли, под капотом накрой куском брезента (или подобным, но не одеяло, что бы влагу не собирало) ; - все резьбы (выступающие части болтов) какие найдёшь защити от влаги густой смазкой (литот и т.п.) и резьбы дворников не забудь; - защити хром от влаги - это ты уже сделал.... Удачной зимовки!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Подниму-ка чтоли МГМ у меня прогресирует бешеными темпами (знающие люди поняли о чём я ). Итак, начнём: 1. Первым пунктом будет второе зеркало с раннего 412-го. Хром и зеркальный элемент отличные.Загорелся его покупкой после того как поставил с водительской стороны. Вот теперь вопрос к мои подписчикам "Ставить его на правую сторону и заменить то что стоит сейчас (у того что я купил состояние немного получше)???" 2. Зеркало с встроеным повторителем поворота. Просто уж очень мне понравилось и я решил его загрести к себе в коллекцию. Может когда-нибудь и себе поставлю. 3. Клапанную крышку вы могли лицезреть в моей прошлой записи. Тоже врят ли когда-то поставлю (разве что вместе с двигателем 1,7 ), но всё равно ништяковая вещь 4. Рання решётка. Куплена за смешные деньги, значок выгорел в ноль, но трещин я не заметил — буду восстанавливать долгими зимними вечерами Геометри решётки идеальна в отличии от моей. Имеется небольшой дефект — буду также исправлять. А вот то, что сподвигнуло меня её без раздумий купить — резиновые буфера дворников фар. 30 ноября забрал Вот такую посылочку Думаю по форме уже многие догадались что это передний бампер, который займёт своё место на машине взамен моему рихтованому. ПТФ кстати придётся снять, т.к. рука сверлить такую красоту не поднимается… Состояние хрома макросъёмкой Расскажу про очередные ништяки, которые удалось купить в предверии нового года . Итак, в этот раз это стали два комплекта ПТФ купленные у товарища Gmek за что ему отдельное спасибо =). Ну начнём. 1. Первый комплект — прямоугольные противотуманные фары HALLE с крышечками сданы в Иране. Рассеиватель — стекло (что не может не радовать =) ). Сделаны добротно и довольно герметично — обратите внимание на уплотнители возле кабелей с тыльной стороны. Многие посмотрев фото могут сросить "откуда столько проводов?" Так одна из особенностей данных ПТФ 2 режима работы: габарит и противотуманка. Внутри стоит 3 лампы. Две лампы накаливания и одна галогенка на основной режим. Так вот в режиме габаритного огня загорается только ободок ПТФ, подсвеченный двума небольшими лампами — бюджетные "ангельские глазки" 2. Второй комплектик, круглые ПТФ производства ГДР в хромированном корпусе. Очень похожи на те что сейчас стоят у меня, но только в уменьшенном масштабе =) Скорее всего весной они пойдут на замену тем, что стоят сейчас у меня. Но остаётся открытым вопрос "Как закретипить ПТФ не сверлив при этом бампер?". У кого какие предложения по этому поводу? Ну и фото для сравнения 3. Ну и самый главный подарок на новый год мне презентовала моя любимая девушка Которая по ходу уже поняла что МГМ из моей головы уже не изкоренить, с ним можно только смириться Спасибо ей за всё! Теперь будет в чём ездеть на встречи Пока машина стоит на зимовке заниматься особо не чем (ну если был бы гараж, то конечно же было бы всё по другому…), поэтому как всегда этой зимой я занимаюсь сбором ништяков для следующего сезона Итак, сегодня предеставляю вашему внимаю следующие вещи: 1. Колпак АЗЛК новый — 1шт. Вещь просто шикарная, осталось дело за малым — найти ещё 3, и будет комплект новых колпаков Сейчас у меня в сумме 6 колпаков АЗЛК и 4 ИЖевских. Хром в идеале 2. Амортизаторы передние ВАЗ-2121 "Нива" производства СААЗ Россия, т.к. на Москвич ничего толкового кроме Fenox у нас не продаю, я решил попробовать Нивовские. 3.Также удалось приобрести ещё один довольно важный ништячок. Как думаете что это? Ещё один передний бампер в реальном ИДЕАЛЕ (!) , состояние нового бампера (небольшая коррозия внутри), геометрия и хром в прекрасном состянии. Из недостатков можно отметить только отверстия по номер нового образца. Хром просто зеркало! Ну и ещё одна небольшая покупка, касающаяся машину не на прямую, а косвенно — музыкальный центр LG, теперь веселее будет заниматься ремонтов машинки под приятную музыку. В календарном плане весна уже вступила в свои права, но в действительности это пока не так , хоть на солнце и тепло, но работать с машиной ещё холодновато. Поэтому продолжаем скупать ништяки по округе для нового сезона Итак, сегодня представляю Вашему вниманию: 1. Первое с чего я хотел бы начать — это подарок одного хорошего человека. В прошлой записи речь шла о новом колпаке, который мне удалось приобрести. И тут в ЛС мне написал PEARL27 и предложил принять в дар один колпак АЗЛК, который лежит у него без дела. Посмотрев фото, я прикинул что состяние его очень даже приличное. Получив посылку на Новой почте всё стало понятно — лёгкая полировка исправит все дефекты. Полировкой я займусь как только потеплеет. Огромное СПАСИБО PEARL27 за презент, очень приятно! 2. Заметив объявление на moskvich.net, решил взять себе в запас Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и главный тормозной Fenox. Покупка данных деталей новыми как многие знают большая лотерея, а тут проверенный человек + вкусная цена, вобщем не смог удержаться 3. Также всё на том же форуме купил себе комплект наружных ручек открывания дверей с отличным хромом, а так же отличными уплотнителями между ручкой и кузовом. Т.к. на моих передних ручках хром уже начал потихоньку слазеть + уплотнители все потрескались Кстати, полее поздняя фактура (как на фото) мне нравится больше 4. Также один из главных ништяков текущей записи — шильдик "1500" НОВЫЙ в идеальном сохране. Любой владелец сорокового знает что большинство таких шильдиков покрывается "прыщами", которые уже не выведешь, но мне попался абсолютно новый шильд. Хочу вскрыть его бесцветным лаком для сохранности хрома, такую красоту даже на машину жалко ставить 5. Также буквально пару часов назад забрал вот такую коробочку В ней обитаю задние амортизаторы Delfi производства Польша. Почитав форум выбор пал именно на них. Как многие помнят в прошлой записи выкладывал передние амотрты с 2121, так что весной заменим все по кругу 6. Ну а также сегодня совершенно случайно мне попался комплект ступичных колпаков с поздних 2140 Состояние очень близкое к идеальному ( опять же лёгкая полировка всё исправит ). Люди, следившие за моим бортовиков с самых истоков помнят как я раньше хотел купить такие колпачки и всё таки купил, но состояние их средненькое, теперь им есть достойная замена. Ну как-то вот так я провёл эту зиму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 С пользой провел зиму, хоть и Москвич простаивал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 остаётся открытым вопрос "Как закретипить ПТФ не сверлив при этом бампер?". У кого какие предложения по этому поводу? Посмотри как вариант - кронштейны под крепление клыков на которых закреплены ПТФ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 muzicboy, спасибо jew_zp.ua, я помню, ты мне фоткал. А я хочу над бампером маленькие круглые прицепить не сверлив бампер...какие по этому поводу предложения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 аморты нужно было от шнивы брать- она ближе по параметрам к нашим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз