Zhulik13 Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 А вот и нормальные фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
deaed like me Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 А че мафон не врезал в торпеду,все равно тама дырка без радио? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Да вот собираюсь переделывать приборку полностью и как раз перенесу туда магнитолу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Люди рассудите меня на счет амперметра и вольтметра. Амперметр показывает нам идет ли заряд на АКБ, а вольтметр показывает напряжение в сети. Я правильно понимаю суть этих приборов? Так вот, есть у меня задумка переделать приборку, из больших круглых оставить родной спидометр, а во второй примастить тахометр от 06. Далее маленькие приборы - бензин 06 (в бак поплавок от Волги 55л.), масло еще думаю...возможно переходник на ВАЗ фильтр и датчик ВАЗ и прибор ВАЗ, но вроде как от Волги подходит без переходника и прибор тоже от волги, температура датчик ВАЗ прибор ВАЗ Так вот сегодня пол дня читал дискуссию про амперметр и вольтметр и понял только одно - все приборы хороши, все приборы нам нужны ))) Суть вопроса такова, что же все таки ставить??? 1 - Вольтметр ВАЗ 2 - Амперметр....(тогда чей?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 У меня стоит оба прибора (A/V). Вольтметр можно цифровой поставить, именно такой и поставил себе, можно ВАЗовский с 2105, амперметр себе поставил КАМАЗовский, он на 30А и не сгорит как родной бывает. По размеру вроде одинаковы с ВАЗовским. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Значит буду тоже оба ставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Люди подскажите, у меня Карб типа ОЗОН 2107 Элекромагнитный клапан как лучше или правильно подключать, у меня сейчас на него просто идет + при включении зажигания. Есть ли смысл строить полную схему ЭППХ...типо этого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 При самых лучших раскладах ты с экономишь пол литра топлива на 100 км. Это при тех условиях что ты будешь использовать очень часто торможение двигателем на спусках. Как по мне у нас в Днепре не так уж и много спусков. Лично мое мнение, что не стоит заморачиваться с этим делом. Кстати ты вообще можешь вакуумную трубочку кинуть напрямую от коллектора к карбу. Зачем тебе тот клапан нужен если не стоит система ЭПХХ? Фтопку клапан! Тьфу ты! Сбил меня с толку не правильной картинкой. У тебя клапан ХХ стоит прямо в карбе, а на рисунке там изображен клапан вакуума. Это схема что на рисунке применима для ДААЗ 2140. У тя немного другая, но принцип тот же. Кстати блок ЭПХХ возможно тоже другой хотя хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 да на рисунке там вакуумный, тоесть не мучать голову и пусть все стоит как сейчас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 и еще откуда лучше кинуть "+" на клапан??? у меня он сейчас от предохранителя идет, но мне кажется что это не совсем правильный вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Кидай его оттуда что включается при включении зажигания. К примеру если с салона облом тянуть провод можно с катушки взять "+" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 как раз только что посмотрел схему и тоже подумал что с катушки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Есть ли смысл строить полную схему ЭППХ... Cудя по тому, что на фото видно у тебя это и не получится.... микрика нет да и пневмоклапана ЭПХХ с подводом вакуума на карбе то же нет (не вижу...) конечто все это можно добавить самому, но я согласен с D.mon - тействительно "овчинка выделки не стоит...." + действительно можно от катушки.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Спасибо, кину просто с катушки ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 все верно, у меня карб такойже только без одной шпильки , клапан тоже к зажиганию подключен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Внедрение в приборку ВАЗ приборов (тахометр, указатель бензина) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 После замены приборов все работает кроме указателя давления масла, при включении зажигания стрелка с "0" поднимается до "6" и останавливается что то я совсем запутался уже, у меня на приборке все совсем ни так как на фото выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 На указателе "+" на левый контакт, датчик на правый, если смотреть со стороны шкалы. А минус в приборке шина а на указателе пружинистый контакт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 А минус в приборке шина а на указателе пружинистый контакт. Вот ту не понял..... Минус - это медная полоска на всю приборку к лампочкам с одной шпилькой, так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Минус - это медная полоска на всю приборку к лампочкам с одной шпилькой, так? Да, и внутри тоже. На бензин и на масло "--" внутри приборки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Хотя если у тебя при включении зажигания зашкаливает указатель, то проверь провод к датчику. Если снимаеш и показывает "0" то датчик не работает, а если " 6 " то может провод коротит, тогда сними с указателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 ну то что на "бензин" есть внутри это я знаю, а вот на масло где внутри??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Извиняюсь!!!! С ГАЗоновским спутал. Смотри провод от датчика до прибора, если до переделки было нормально, то гдето провод замыкает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2011 Понятно, ладно с этим буду уже на выходных мучатся. У меня вчера ночью история по веселее была...надо было поехать забрать пару людей и развести по домам...ну я поехал заправился, приехал домой забрал жену ну и поехали за друзьями...в одну сторону доехали без каких либо проблем, стоял ждал пока когда соберут сумки с вещами и относил их постепенно в машину...а вот обратно начались проблемы...собрались сели, я ключик поворачиваю а результата ноль АКБ севшая почти полностью, стартер еле еле звуки издает...приехали. Пошел искать таксистов с проводами чтобы прикурить и завести, через 40 минут машины таким способом завести конечно же удалось, но и то таксисту пришлось нормально по газовать чтоб я завелся. Когда ехал смотрел на амперметр стрелка "-10" все дорогу при включенных габаритах и ближнем свете...не порядок однако...думаю доедем до точки назначения и пока будем разгружаться на подсосе подзаряжу немного АБК...а не тут то было...при выключенных всех потребителях и на половину вытянутом подсосе (даже при перегазовке) стрелка выше "0" не поднималась...машину я так и на рискнул глушить, выгрузились и поехали домой...не доехав до пункта конечного назначения 150м я неожиданно заглох на !!!нейтральной!!! передаче...АКБ опять на нуле стартер при повороте ключа сначала вообще молчал, потом слегка пощелкивал...посадил я жену за руль и пристроился сзади Москвича толкать его до места его повседневной стояки...15 минут упорного труда и машина на стоянке возле дома...забрал АКБ на зарядку...лег спать в 3 утра... утром поставил АКБ и завел с пол оборота, жму на педаль газа заряд идет....вот такая дикая поездка у меня была ночью... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз