pandex Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Добрый день вчера менял масло в редукторе и обнаружил. что у меня стоит 8 листов рессор. почитал и узнал что есть 6 или 9 видимо кто усиливал. Вопрос такой они у меня на вид узкие. сейчас зад у меня выше переда хотя в переди стоят нормальные пружины. Я лично грузы не вожу в обще максимум 50-100 кг в багажник и 3 чел по 90 кг в среднем на зад. а так в основном в машине ездит 2 человека и всегда в переди. вот сейчас жопа скачет на ямах жестоковатая в общем. но зато дорогу держит очень хорошо. я часто ездию по трасам со скоростью 100 и мне нужна хорошая устойчивость, постояно ездию в городе по тому нужна устойчивость и на поворотах. Скажите как мне её зделать мягче и немного ниже хотя б на 1-3 см и приэтом повысить устойчивость на поворотах то есть снизить крен по максимому??? Так как тема закрыта рессоры, прищлось создать новую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Для таких режимов как у тебя 7 листов рессор выше крыши! Золотая середина для устойчивости и перевозки груза в 100 кг еще несколько человек в салон. В общем совет мой такой. Сам экспериментировал, 6 листов мягко и в поворотах больше крен, полная загрузка салона людьми - сильно падает задница. Поставил 7 листов, в поворотах не так кренится, стало чуть жестче но терпимо, полная загрузка салона - не так падает задница на асфальт. Для большей устойчивости в поворотах можно стаб поперечной устойчивости поставить на зад. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Для большей устойчивости в поворотах можно стаб поперечной устойчивости поставить на зад. А как его сделать? или ег опродают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Дима, дай же ссылочку со своего гаража человеку) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Поставил 7 листов, в поворотах не так кренится, стало чуть жестче но терпимо, полная загрузка салона - не так падает задница на асфальт. А фото случайно нету а то я не знаю какую убирать. из рессор 2 3 или последнию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Вот фото все что есть. Что касается рессор, то набор обычный, 6 листов родных + один коренной с обрезанными ушами, вложенный под коренным листом. Т.е. получается коренной -> коренной с обрезанными ушами -> дальше как обычно(см. мануал по книге, раздел задняя подвеска). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 D.mon Они у тебя на фото кажется шире чем мои. и толше. хомуты от какой машины? мощьные. а то я купил на базаре они еле дишут и рессоры в разные стороны разьехались. похоже у меня так и стоит 2 кореных. 1 У меня стоит один с ушами. 2 почти такого же размера только без ушей и короче на сантиметр. 3 короче 2 на 3 см 4 такой же как 3 5 короче на 3см 6 на см короче 2 7 мальнкий такой короче 6 на см 5 я как смогу выложу фото обезательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 То так кажется. Если рессоры родные москвичевские то такие же. Хомуты это самопал, но делал не я, достались с машиной. Как бы ничего сложного, просто стремяночки сделаны и пластинка прижимная. 4 такой же как 3 Вот этот и вытяни. Там не должно быть одинаковых по длине листов. Все должны быть разные и сложенны как бы пирамидкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Вот этот и вытяни. Там не должно быть одинаковых по длине листов. Все должны быть разные и сложенны как бы пирамидкой. 3 и 4 точно одинаковые. хорошо но они мне кажется реально уже. я их с машиной покупал в смысле такие уже были. разболтаны в разные стороны. хомуты так называемые уж полетали все. В общем по виду на эти похожи, у тебя такие же? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Насчёт 7-листовых спорно. У меня тоже стояли такие, 7-й лист перевернутый кулибинами - когда едешь один или вдвоем, зад машины жесткий что пипец. Даже аммортизатор не работал так как надо. Поставили 6-листовые рессоры, так мягче и управляемей стала намного. А 7-листовки перекинулись на "Комби", у него кузов тяжелее, там они смотрятся намного уместней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 У меня тоже стоят рессоры на 7 листов такой конструкции как говорит D.mon и все в порядке. И жесткость терпимая и пригрузить можно если че)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Я бы даже сказал не спорно, а индивидуально))) В общем нужно вытянуть лист, поездить чуток, если покажется жестковато вытянуть еще один... Короче пробовать нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2012 вообщем кинематика такая хочешь что бы было мягко оставить нужно длинные листы чем короче листы тем жестче становится рессоры. можно увеличить заднюю серьгу тоже дает мягкость что бы были меньше крены ставь жесткие амортизаторы (газ-масло) или от волги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 19 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2013 вообщем кинематика такая хочешь что бы было мягко оставить нужно длинные листы чем короче листы тем жестче становится рессоры. можно увеличить заднюю серьгу тоже дает мягкость что бы были меньше крены ставь жесткие амортизаторы (газ-масло) или от волги. У меня аморы фенокс стоят не знаю как они по жесткости но вро де говорят жесткие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз