Перейти до вмісту

Проблема с ГТЦ


Гість Kelvin

Recommended Posts

ВАЛ писал(а):
GreenMile все правильно написал.
Вот только поднимите руку те, у кого колдун не только установлен, но и правильно работает. Думаю, что таких не найдется или будут единицы.
У меня установлен не течёт,но я незнаю работает ли он! и тормозит морда быстрее жопы,и из за того что на правом переднем супорте работают только три цилиндра при очень резком нажатии ведёт в лево,а при нормальном останавливаюсь без сносов!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 97
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

uriyjeans1 писал(а):
и тормозит морда быстрее жопы

Так и должно быть
axm412 писал(а):
какой допустимый торм. путь с 40? 12-14м а у меня 3. Вопросы есть?

1.А быстрее 40 страшно ездить?.
2.Видео отчет в студию.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз всё наоборот. Тормоза устроены так, что бы перёд хватал быстрее чем зад, на любой машине. 15 летний опыт эксплуотации 2140 показал, шо на етом авто при отсутствии колдуна работа тормозов практически не изменилась, только приходилось менять задние колодки немного чаще. А вот на 2141, при отсутствии етого чуда, возникают проблемы с заносом машины при экстренном торможении, а зимой это просто кошмар, а не езда. И это мой личный опыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гммм. Тут не всё адназначна. С одной стороны перед понятно что в основном нагружается и в момент резкого торможения жопа почти болтается в воздухе, но тормозящий зад всё таки стабилизирет машину. Вот только в юзе как оно, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот для этого и стоит колдун, что бы жопа не пошла юзом, а если бы было всё так просто, то с завода ево просто бы не ставили, как не нужную деталь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
1.А быстрее 40 страшно ездить?.
2.Видео отчет в студию.


Я описываю ситуацию во время дтп когда таз выскочил на желтый а я заканчивал проезд перекрестка.
Знаешь уже реально боюсь на перекрестке больше 40 ехать. Мало ли какой д...б выскочит. а у меня дитё может быть в салоне.
фото были на старом форуме. Растормаживать некогда на 2-х метрах юза. было бы 3 -4метра - какраз 1-2метра в салоне таза оказался бы, а я в тюряге за убийство. Ёкохаме привет!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока на задке барабаны,то с умом и без колдуна тормозить можно. Вот собираюсь ставить от 124 мерса(суппорта и диски) вот токда точно придётся ставить колдуна, думаю от тазика поставить, только под капотом. Кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при установки ЗДТ и ГИДРОРУЧНИКА реулятор тормозных усилий ставится до ручника, в какое положение ставится шток не помню. Люди ставят и всё работает http://ncr-forum.ucoz.ru/forum/11-4-1 http://images.yandex.ru/yandsearch?sp=2 ... rpt=simage

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так "Колдун" и тот регулятор (вентиль) совсем разные вещи.

Вентилем просто ограничиваем подачу жижи назад - эго можно и под капот поставить после ГТЦ.

А колдун только на ось.

Изъясняйся понятней что ты будешь под капот ставить вентиль или калдун.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колдун называется в народе, в магазине рег., торм.,усилий, в ссылке№1 там всё написано, колдуном от таза (поставив правильно шток) можно жижку правиль распредилить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шток правилно как выставлять будешь? Мож проще вентиль взять и регулировать тормозное усилие на заднюю ось прям из салона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вентиль стоит дофига, а колдун 01 390р. принцип работы:пока клапан открыт усилие больше на перед, груз я не вожу да и гружоный лететь будет только идиот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
вентиль стоит дофига, а колдун 01 390р. принцип работы:пока клапан открыт усилие больше на перед, груз я не вожу да и гружоный лететь будет только идиот.

Наоборот. Клапан открыт - назад больше жижи и усилие тормозное больше (к задним колесам).

А как регулировку делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо задумайся над этим! В дальнейшем может оказаться что лучше отдать больше денег за вентиль, чем корячится с колдуном пристраивая к нему рычажки для регулировки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колдун вещь нужная. Я тоже по молодости его демонтировал. правда он и тёк что я ему не делал. Теперече ездю без него, какой эффект скажу - на ненагруженной машине задние тормоза хватают моментально (даже на небольшой скорости), жопа идёт юзом, мне жалко резины.

Вобщем мой вердикт: колдун нужен как не крути, правда исправность его работы это проблема совершенно другая.

Кстати себе собираюсь его вернуть и вам советую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K - а какие у тебя с зади РТЦ на 22 или 24? с переди я так понимаю дисковые. Ответь плз - это важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
S@K - а какие у тебя с зади РТЦ на 22 или 24? с переди я так понимаю дисковые. Ответь плз - это важно.

Незнаю, я их не мерял. (если важно то при случае замерю) А сколько долно быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
S@K - а какие у тебя с зади РТЦ на 22 или 24? с переди я так понимаю дисковые. Ответь плз - это важно.

Недавно замерял задние ртц - 22. Вроде всё правильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гдето 7 лет назад выкинул его и доволен, так теперь задок начал тормозить, ну да на мокром асфальте когда при 60км тормозиш резко, то чуть кидает задок, ну гдето на пол метра от оси, ну зато тормозит new_smile.gif

На сухом с 80км резко тормозил так зад почти не кидает, только чуть подклинивает колеса, но это все уже зависит от того как нажать на педаль, я тогда чуть бабку не сшиб на пешеходном переходе.

при 60км тоже тормозил так машина стала как вкопанная так нажал, что потом у меня перестал работать ВУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что и без этой штуковины ездить вполне можно. 408-412 до какого-то там года вобще без колдуна шли - никто не жаловался.

ИМХО, это дополнительный паразитный элемент конструкции, как и сигнализатор тормозов. Надежность системы снижают на порядок, а выгоды от них весьма сомнительны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что вы говорите!?Вы бы ещё вспомнили конструкцию автомобилей 100 летней давности.

А чем уж сигнализатор не угодилто?Уж он-то никак не влияет на работу системы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сигнализатор нужен-он то хоть как-то работает,а вот колдун,я более чем уверен на 99,9процентах москвичей он не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...