Перейти до вмісту

Раскоксовка колец


Yurok

Recommended Posts

У меня 21412 с двигателем 331.10. На спидометре чуть больше 100тыс.км. В эту субботу замерял компрессию (1-4):

11,6-11,6-11,4-10,9. В 4-м цилиндре самая низкая компрессия. Думаю, что это из-за залегших колечек по причине плохого охлаждения 4 цилиндра, что свойственно всем москвичевским моторам.

Существует 2 типа средств для раскоксовки колец:

1) Специализированные средства - заливаются через свечные отверстия;

2) Универсальные средства - добавляются в масло, и кроме раскоксовки колец ещё и моют весь двигатель внутри.

Прошу совета: какие по Вашему опыту средства лучше справятся с задачей раскоксовки колец и выравняют компрессию по цилиндрам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня в 4м всегда лопались кольца и не разу не залегали,залегают как раз изза недогрева двигателя,в виду неполного сгорания топлива :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то у меня закипел движок и потом начала падать тяга и появился дым синий Зделал вывод что кольца залегли. Я заливал хадовскую раскоксовку, она в виде тюбиков с суперклеем, красненькие. По одному на цилиндр, Я залил и через некоторое время все стало на свои места.но Я все же засомневался и разобрал движок. Кольца были раскоксованы! Позже Я лил смесь с балона то же Хадо, на другом авто в нем в одном цилиндре небыло компрессии все работает только лить надо было больше чем написано в инструкции и времени больше ушло. Вывод: Хадовская раскоксовка в тюбиках лучше. она зовется АНТИКОКС!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В масло лучше ничего не подмешивать, кольцам оно не поможет точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Столкнулся с такой проблемой тоже. После зимы начала хуже ехать, больше жрать, дымком кидать с горловины двигателя. Понял что сели кольца. Потом дал хорошо капца, начало кидать движком и тяга пропала. Замерял компрессию 10.5; 10.2; 1; 10; Ясно было что на 3м цилиндре с поршнем или клапаном что-то. Но раскоксовка была уже в гараже, решил залить перед разборкой движка. После этого всего курса компрессия стала 11.5; 11.3; 1; 11.5. Результат на лицо, но двигатель разобрал все же 3й поршень сгорел. Раскоксовка недорогая для такого результата 75грн. В комплекте:раскоксовка, промывка движка, мерный шприц, инструкция. Читал много на форумах о ней, люди хвалят и я похвалю))

http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раскоксовка колец давно известна и при падении давления в цилиндрах до 1 ед она точно не помогает, в чем убедился Юра_М412, а в других цилиндрах реально поднялась на 1 ед во всех. Так, что как ранее писали разобрать мотор в Мосе проще и заменить кольца. Тут вопрос, а зачем? И если во всех котлах есть давление, но на пределе номинала, во тут раскоксовка поможет.

И прав Грин, осторожно с добавками в масло для промывки. Есть у меня печальный опыт, после промывки, забилась сетка маслоприемника и чуть было двиг не стуканул из-за падения давки, пострадали только постели в ГБЦ и РВ теперь болтается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при падении давления в цилиндрах до 1 ед она точно не помогает, в чем убедился Юра_М412

Да я знал что нужно делать двигатель, но хотел в качестве раскоксовки убедится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал раскоксовку хадовской аерозолью, хуже не стало, насколько стало лучше оценить сложно, но после раскоксовки компресия по 10 кг/см во всех цилиндрах, до раскоксовки не замерялось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Привет всем!

Насчет ХАДО, хоть я сам и из Харькова, скажу нелицеприятную вещь.

Насчет напыления, диффузии и наращивания, наверное никто не скажет однозначно, но..

Я на своем горьком опыте и опыте своих друзей автомобили, которых подверглись этой штуке скажу следующее:

Эта присадка , в любом исполнении, пусть для движка, пусть для КПП имеет один очень противный побочный эффект.

Она убивает резину!!!

На КПП я залил хадо в гудящую коробку, гул, вроде немножко стал тише, зато прокладки начали сильно сопливить, да и сальники тоже!

в движок, добавка 1 тюбика, привела к резкому появлению дыма из сапуна...

хотя, из глушителя дым не валит!?

Подозреваю, что эта дрянь поорудовала в сальниках клапанов, резина либо разбухла БМСная, либо превратилась в камень...

Как результат, мотор готовлю в капиталке (38 тыс после капиталки), а КПП на замену...

Если на заборе что то написано, то это не говорит, что там оно есть.)))

Может я ошибаюсь, но не у меня одного такое было...

Друг мой на "копейке" залил в мотор, первый тюбик машина как то выдержала, а на втором, поперло масло из всех щелей, резкое возрастание давления картерных газов...

В итоге, вскрытие и капиталка, причем , сказки о сложности обработки и расточки... это все мифы, а реальность нарушение геометрии в соосности...

ВОТ ТАК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем!

Насчет ХАДО, хоть я сам и из Харькова, скажу нелицеприятную вещь.

Насчет напыления, диффузии и наращивания, наверное никто не скажет однозначно, но..

Я на своем горьком опыте и опыте своих друзей автомобили, которых подверглись этой штуке скажу следующее:

Эта присадка , в любом исполнении, пусть для движка, пусть для КПП имеет один очень противный побочный эффект.

Она убивает резину!!!

На КПП я залил хадо в гудящую коробку, гул, вроде немножко стал тише, зато прокладки начали сильно сопливить, да и сальники тоже!

в движок, добавка 1 тюбика, привела к резкому появлению дыма из сапуна...

хотя, из глушителя дым не валит!?

Подозреваю, что эта дрянь поорудовала в сальниках клапанов, резина либо разбухла БМСная, либо превратилась в камень...

Как результат, мотор готовлю в капиталке (38 тыс после капиталки), а КПП на замену...

Если на заборе что то написано, то это не говорит, что там оно есть.)))

Может я ошибаюсь, но не у меня одного такое было...

Друг мой на "копейке" залил в мотор, первый тюбик машина как то выдержала, а на втором, поперло масло из всех щелей, резкое возрастание давления картерных газов...

В итоге, вскрытие и капиталка, причем , сказки о сложности обработки и расточки... это все мифы, а реальность нарушение геометрии в соосности...

ВОТ ТАК

Если двигатель (система смазки) в нормальном техническом состоянии ничего там не потечет. Не раз использовал различную продукцию хадо на своих авто, и ни чего не текло, и даже не помокрело. Внимательней читайте инструкцию по применению. Там все написано, хотя и завуалировано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на счет раскоксовки для себя сделал вывод.

Если у двигателя неизвестная история его жизни---практически бесполезная трата времени и денег. Кольца лежат настолько мертво. Что их руками замучаешься выкавыривать.

А если двигатель известен на 100%, да эффект практически всегда только положительный.(по личному опыту). Я всегда перед и после замеряю компрессию.

А тем кто говорят, что эффекта нет или он есть, без замера компрессии, -- давайте будем хоть на грамм технически уважать друг друга. И фразы вроде -"я почувствовал" или "не почувствовал" оставим для любимых дам, в двигателе чувствовать не чего, - в нем все точно и строго.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...