Перейти до вмісту

Проблема при прокачке тормозной системы


Recommended Posts

Так, наша "пісня гарна й нова...." . Возвращаюсь обратно к теме. Клинил правый суппорт решил перебрать и попутно сменить шланги, здорово напрягать начали трещины до корда (23 года никто не менял), ну естественно колодки. Все это дело снял, (больше чем пол дня пришлось возиться с прикисшими поршнями) почистил, помыл, поставил новые резинки (ВРТ), два новых поршня (ремкомплект Тотти), собрал, инсталировал. Качать было уже лень, к томуже был сам и поздно, решил сегодня это сделать с кумом. Ничего не вышло, начали с заднего правого, перед этим, помня прошлый опыт прокачки тормозов, "потанцевал немного с бубеном вокруг машины" - шутка, и вуаля, давление создается минимальное что еле толкает жидкость (хотя таким образом прогнал через правое колесо 0,5 л тормозухи). У меня такое впечатление что в ГТЦ заклинило поршни, т.к. когда жмешь на педаль она мягкая до определенного момента потом лекое сопротивление (вродебы как толкатель поршень догнал в ГТЦ) и упераемся в пол, так прошло 2 часа. Думаю курить ГТЦ с переборкой всех резинок. У кого какие мысли? Забыл сказать ГТЦ простоял без жидкости 5 дней, жидкость Дот - 4 (Делюкс)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В ообщем продолжим - вся жидкость в вакуумнике, поскольку он у меня заглушен более чем два года разницы в тормозах я не почувствовал (ему уже давно дрова, руки не доходят поменять - там блин такие хитрые болты со стороны салона, не подлезть). Перебрал ГТЦ, парокачал с помощью крышки с нипельным соском и компрессора в результате тормоза появились, жидкость не уходит и ничего не клинет, это радует. Но вот вопрос к Вам, уажаемые знатоки - в юз должно срывать сразу все четыре колеса (у меня только перед или перед левое)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но вот вопрос к Вам, уажаемые знатоки - в юз должно срывать сразу все четыре колеса (у меня только перед или перед левое)?

Это ты имеешь ввиду распределение тормозных усилий? Если да, то сначала тормозит перед, а потом зад. Происходит так называемое "утыкание", т.е. машина как бы клюет передком, а потом зад подтормаживает - при этом машину не должно кидать в стороны (если все правильно отрегулировано!).

При наличии в ТС "колдуна" тормозные усилия на задних тормозах зависят от загруженности авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не в обиду))) но сколько ты потратил время, и сил на этот ГТЦ проще было купить фенокс, и не парится))))))

говорил мне когда то дед старой закалки, что если проблемы с ГТЦ то меняют ГТЦ с ВУТ вместе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та же проблема и у меня. После переборки и установки суппортов не могу прокачаться. Педалью тормоза не накачивается.

Хотя колодки тормозные прижимаются в самом конце хода педали. Утечек нигде нет. Тормозная жидкость из бачка не уходит. Думаю, что 100% ГТЦ перепускает, поскольку наблюдается бурление жидкости в бачке. Причем вероятно перепускает именно с контура передних тормозов. Стоит ГТЦ еще родной с завода. Тормозная жидкость была Нева_Супер (ДОТ-3). Сейчас буду ставить Тазовский ГТЦ и ВУ. Залью опять ДОТ-3, просто есть в запасе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главный. Или забита магистраль.

Только РОС ДОТ4 не ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главный. Или забита магистраль.

Только РОС ДОТ4 не ниже.

Думаю, что если бы магистраль была забита, то при накачке педаль бы стала тугая, а у меня просто не накачиваются.

А, что ДОТ3 нельзя лить? У меня еще запечатанная литровка стоит. Все время им пользовался. Кстати он совместим с ДОТ4?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажем так , не желательно

Тормозная жидкость — это важный компонент тормозной системы. Она передает усилие с тормозного цилиндра на ручке на цилиндры тормозных саппортов. Как многие помнят из школьного курса, жидкость несжимаемая, давление в системе приблизительно одинаковое (не учитывая перепадов уровня жидкости) и сила давления обратно пропорциональна площади цилиндров. Набор букв в предыдущем предложении означает, что чем больше диаметр тормозного цилиндра на ручке, тем сильнее требуется на нее давить, чтобы обеспечить нужное тормозное усилие. Основным параметром тормозной жидкости является ее точка кипения — чем она выше, тем лучше для тормозной системы. Закипевшая тормозная жидкость пузырится и эффективность тормозной системы снижается — пузырьки газа сильно подвержены сжатию, поэтому не могут хорошо передавать тормозное усилие на цилиндры тормозных саппортов.

Свойства тормозных жидкостей классифицируются так:

Стандарт Точка кипения

(свежая /сухая) Точка кипения

( старая / мокрая ) Вязкость при -400

Цельсия Цвет Основа SAE J 1703 205 С 140 С 1800 безцветная или янтарная ? ISO 4925 205 С 140 С 1500 безцветная или янтарная ? DOT 3 205 С 140 С 1500 безцветная или янтарная полиалкиленгликоль DOT 4 230 С 155 С 1800 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль DOT 4+ 260 С 180 С 1200 -1500 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль DOT 5.1 260 С 180 С 900 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль DOT 5 260 С 180 С 900 пурпурный силикон Racing Formula

DOT 6 ??? 310 C 220 C ? ? ?

Разница между сухой (новой) и мокрой (старой) тормозными жидкостями — 3.5% воды, которые со временем забираются тормозной жидкостью из воздуха. Все типы тормозных жидкостей, за исключением DOT 5, гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение — DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные.

Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей. Это означает, что при переходе с/на эту жидкость требуется полностью просушить (продуть) тормозную систему. Остальные типы жидкостей одного и того же производителя как правило можно смешивать.

DOT 5.1 и DOT 5 имеют меньшую вязкость, чем стандартный для спортбайков DOT 4, поэтому тормоза чувствуются намного лучше.

http://moto.swissblog.ru/klassifikatsiya-tormoznyih-zhidkostey-dot-3-dot-4-dot-51.html

http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поэтому и рекомендовали опытные мастера опускать на ночь в ТЖ манжеты, что бы лишний раз потом не возиться с гидросистемой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Та же проблема и у меня. После переборки и установки суппортов не могу прокачаться. Педалью тормоза не накачивается.

Хотя колодки тормозные прижимаются в самом конце хода педали. Утечек нигде нет. Тормозная жидкость из бачка не уходит. Думаю, что 100% ГТЦ перепускает, поскольку наблюдается бурление жидкости в бачке.

Блин практически аналогично, а началось все с подклинивания передка :( поменял все колодки, все резинки, прокачал 3 литра тормозухи (РосДот4), тормозить начинает когда педаль в районе упора в пол, и при этом свистит вакумник. Еще заметил что нажимаешь в пол тормоз, и когда отпускаешь из части бачка с малым контуром такой фонтанище тормозухи выбивает. Скорее всего поменяю главный тормозной а старый переберу и пусть лежит как нз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...