Garri-g Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 На самом деле никто досконально не изучил полный физикохимичечкий процесс разложения воды в ДВС, поэтому есть лишь некоторые данные, что она снижает температуру и повышает дет. стойкость. В реальности там есть еще что то, что проверить досконально пока никто не взялся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 При появлении детонации мощность падает, поэтому со впрыском воды мощность можно поднять. Если мне память не изменяет, на кукурузниках была система впрыска воды. Но это делалось кратковременно, прирост мощности около 300 лошадей.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Посмотрите видео 2 и 3 которые продолжение 1. Там формулы. Из них следует, что мощность в лучшем случае не изменится или даже упадет. Потому что давление сгоревшего газа в верхней мертвой точке, даже при условии момента зажигания в ВМТ, никуда не пропадает и присутствует в течении всего рабочего хода, независимо от угла коленвала. Возможно проще будет графически объяснить. Мощность, это площадь ограниченная графиком приложенной силы. Если точка зажигания смещается ниже, то площадь ограничивается не с ВМТ а с момента позднего зажигания. И чтобы дать ту же мощность (площадь), надо значительно увеличить момент (т.е. нагрузка на поршневую и коленвал нужно увеличить, чтобы компенсировать кусок площади, отрезанный поздним зажиганием). ПС: это как переменное напряжение в сети. Написано 220 вольт, хотя реально там синусоидальное напряжение, в максимуме которое 310 вольт. Но синусоида с максимумом 310 вольт имеет такую же площадь, как постоянное напряжение 220 вольт и дает ту же мощность в итоге. полностью согласен, мошность мы повысим, вернее мошность мы повышаем увеличением степени сжатия, но в данном случае это роли не играет, так как то теоретическое повышение мошности растягивается во времени, и пик повышения давления приходится как можно дальше от вмт, тоесть с максимально возможным рычагом на коленвале, вобщем в итоге мы имеем очень хороший крутящийся момент, что равносильно повышению мошности.насчет воды. я ездил на воде с весны до осени, на карбюраторе, дозировка была жиклерного типа по принципу пульверизатора, в задросельное пространство карба, расход воды был примерно 1,5-2 литра на сотню, собственно столькодже экономилось и бензина. Мошность незнаю может и не повышалась, но двигатель работал намного ровней, собственно как в дождливую погоду но постоянно, насчет корозии то двигатель отходил свое и был разобран какраз после 7 месячной водяной эксплуатации с пробегом на воде гдето 20 тышь, следов корозии никаких необнаруженно, наоборот поршневая, клапанна были чистые и без нагара, собственно только ради чистоты я и ставил воду. Насчет корозии, то это миф, так как в обычных условиях повышенной влажности моторы работают и никакая кислота несьедает коленвалы и кольца нержавеют, единственный минус это то что пар смывает маслянную пленку, а это минус в ресурсе, но насколько? никто нескажет так как опытов не проводили. Кстати во время блокады ленинграда бензин бадяжили с водой один к одному и ездили, единственной проблемой было то что необходимо было потдерживать водно бензиновую эмульсию, и при стоянках эмульсия разделялась, а так ездили эмки. насчет воды в авиации неслышал, но могу сказать сто процентов что в кукурузниках воды сто пудово небыло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Бензин тоже смывает масляную пленку. Воду впрыскивали на Мессершмиттах скорее всего 109х, только модификацию не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 вобщем в итоге мы имеем очень хороший крутящийся момент, что равносильно повышению мошности. Мощность это не момент. Если бы момент был мощностью, то для машины указывали бы только момент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 читал давным давно про эту тему разговора , если на узаме так сделать то прокладку продавит 100 % под гбц у вазах безгильзовый блок для таких эксперементов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Мощность это не момент. Если бы момент был мощностью, то для машины указывали бы только момент. Мощность это не момент. Если бы момент был мощностью, то для машины указывали бы только момент. Как раз есть прямая зависимость мощности от момента через частоту вращения! ТАк что момент и есть мощность! НАсчет кукурузников я не знаю. НО на Мессерах ставили систему которая впрыскивала воднометанольную эмульсию в двигатель. Соотношение было вода:метанол 1:1 Так же на мессерах стояла первая в мире система подачи закиси! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 мессеров незнаю не видел =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Как раз есть прямая зависимость мощности от момента через частоту вращения! ТАк что момент и есть мощность! Зависимость прямая есть, при условии одинакового изменения площади действующего момента на протяжении рабочего хода поршня. В данном конкретном случае площадь действия момента разная из-за позднего зажигания. ПС: хотя пусть будет по вашему. Как я и писал, делайте дальше свой двигатель "будулаева". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Наверно не площади, а угла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Наверно не площади, а угла... Ну может для кого то это открытие. Дело в том, что синусоида, это кривая, повторяющее движение тела по кругу в зависимости от угла. Так что угол и график это разные представления одного и того же значения.\ ПС: и движение поршня от угла поворота коленвала - тоже синусоида Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 От ты злишся, это не правильно.... Просто показалось, что ты опеталсо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Ну может для кого то это открытие. Дело в том, что синусоида, это кривая, повторяющее движение тела по кругу в зависимости от угла. Так что угол и график это разные представления одного и того же значения.\ ПС: и движение поршня от угла поворота коленвала - тоже синусоида о точно синусоида какраз четко описывает класический цикл, а у будулая его синусоидой я думаю будет уже сложно назвать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Сорри, что злюсь. Может про угол будет понятнее. В классическом ДВС, давление сгоревшей смеси действует сразу, от верхней мертвой точки, до нижней. В двигателе Травникова, точка воспламенения по середине между верхней и нижней точкой. Т.е. коленвал классического двигателя начинает работать с ВМТ до НМТ, т.е. 180 градусов. А в двигателе Травникова, коленчатый вал способен отдавать нагрузку только 90 градусов поворота. Чтобы компенсировать бездействие 90 градусов, он дает больший момент за счет степени сжатия. Но средняя мощность за 180 градусов останется практически той-же. ПС: вот про зависимость мощности от момента и частоты вращения правильно замечено. Только вал отдает мощность только в рабочем цикле, т.е. 180 градусов. Если рабочий период в 180 градусов сокращать, то мощность падает, при том же моменте. Так что частота важна, при условии что в пределах периода, рабочий цикл не сокращается. ППС: возможно Травникову не понятно, что энергия сгоревшей смеси - это джоули. А мощность, это джоули в секунду (Ватт). Т.е. для мощности важно время действия. http://ru.wikipedia....%83%D0%BB%D1%8C ПППС: а может ему не понятно, что сгоревшая смесь будет отдавать энергию в виде давления, пока не расширится до определенного объема или остынет. В ВМТ сгоревшие газы не остывают (сгоревшие газы плохо проводят тепло и контакт со стенками дает очень малую утечку тепла) и по синусоиде, практически не расширяется, а значит энергию не теряет. Нет смысла ждать до середины между ВМТ и НМТ. Единственное детонация, но так нам не детонацию надо подавлять а мощность получить надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Зависимость прямая есть, при условии одинакового изменения площади действующего момента на протяжении рабочего хода поршня. ДА ваще похрен где и как и на какую площадь. Та же зависимость мощности о момента применяется везде в механике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 с класической точки зрения все правильно, силу меряем в мошности и тд, но высокий момент это залог эластичности мотора и если к примеру мы сможем получать постоянный но высокий момент в среднем диапазоне частов вращения то в итоге мы получил отличные тяговые характеристики, и отличную динамику и эластичность мотора. К примеру если взять 10 кВт ДВС и 10 кВт электродвигатель и уровнять их КПД то электро мотор будет всегда мошней чем ДВС чисто потому что у него момент постоянно линейный, а если взять к примеру шаговый электромотор у которого момент вообще постоянный в независимости от оборотов то он будет мошней чем оба предыдущих вместе взятых. Именно в этом ракурсе я расматриваю момен двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 ДА ваще похрен где и как и на какую площадь. Та же зависимость мощности о момента применяется везде в механике. Хорошо. Давайте возьмем аналогию. Напряжение в сети 220 вольт. Подключите обогреватель. Теперь начинайте выдергивать вилку из розетки и обратно вставлять. Как вы думаете, если постоянно включить обогреватель, то он быстрее нагреет комнату или не имеет значение, что вы его периодически выдергиваете из сети? ПС: если считаете, что периодическое выдергивание вилки никак не повлияет на нагрев комнаты, то можете продолжать делать двигатели "будулаевых" ППС: в электронике, прерывание напряжения, называется скважность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 З.Ы. а вообще мошность в кВт и понях это производная величина чисто для упрощения рсчетов и понимая силы. Ведь всем понятно что такое 100лошадей а вот что такое 100 Нм. мало кто может с чемто сопоставить и понять о чем речь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 З.Ы. а вообще мошность в кВт и понях это производная величина чисто для упрощения рсчетов и понимая силы. Ведь всем понятно что такое 100лошадей а вот что такое 100 Нм. мало кто может с чемто сопоставить и понять о чем речь. Дело в том, что кони/пони существовали тогда, когда о физике люди имели слабое представление. А ватты, амперы, вольты, джоули - появились достаточно недавно. Но джоули ватты и компания (система Си https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86) позволяют математически (точно) связать механику, электричество, магнитные поля и прочее. А пони/кони ничего такого и близко не предполагали. Это почти "сферический конь в вакууме". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Хорошо. Давайте возьмем аналогию. Напряжение в сети 220 вольт. Подключите обогреватель. Теперь начинайте выдергивать вилку из розетки и обратно вставлять. Как вы думаете, если постоянно включить обогреватель, то он быстрее нагреет комнату или не имеет значение, что вы его периодически выдергиваете из сети? смотря как выдергивать и какой обогреватель =)) но тут неудачное сравнение, и вот почему, потому что нам важна работа, а не форма как она получается. Так как к примеру будет всеравно толи я буду ехать на авто у которого к примеру рабочий ход всего 90 градусов но момент большой и я на 4 передаче буду сунутся на 1к оборотов, толи на 180 градусном цикле на третей передаче и на 2к оборотах, в итоге мы получим одинаковую скорость и одинаковую мошность, но разные КПД. так как на 90 градусном моторе мы спалим меньше топлива чем на 180. и именно разница в КПД и даст нам и экономию и мошность.мыже при упоминании про мошность умалчиваем про КПД который является какраз той мелочью которую мы упускаем, а реально электродвигатель всегда мошней ДВС, чисто потому что КПД у электродвигателя намного выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Коням давно придумали кооф 1,34 что бы перейти в киловатты! Насчет коней и момента. Я вообще потерял нить спора. Но хочу сказать что как ни крути ты этот коленвал, а мощность мы получаем среднюю уже на маховике. Вот там и считать уже будем! В какой момент времени и как ты ее приложил кл коленвалу все равно, главное на маховике то то вышло! Поэтому мощность и момент на маховике является обьективным критерием сравнения двух этих моторов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 смотря как выдергивать и какой обогреватель =)) но тут неудачное сравнение, и вот почему, потому что нам важна работа, а не форма как она получается. Математика не ошибается. Если обогреватель включать на 1 секунду и выключать на 1 секунду, то скважность будет 0.5 (работает 1 секунду, период 2 секунды, 1 делим на 2). Средняя мощность будет равна мощности при постоянном включении умноженной на скважность, т.е. в 2 раза меньше. Чтобы нагреть комнату в режиме прерывания за то же время, необходимо увеличить мощность обогревателя ровно в 2 раза. В случае с двигателем будулаева, имеем 90 градусов полезной работы против 180 градусного периода. Итого скважность тоже будет 90/180 = 0.5 Таким образом, для достижения той же мощности на валу, ему необходимо момент увеличить ровно в 2 раза (и нагрузки на обычную поршневую вырастут при этом в 2 раза, соответственно упадет ресурс). Степень сжатия увеличивается ровно в 2 раза и если предположить увеличение момента ровно в 2 раза, то мощность останется той же (хотя насколько я помню там увеличенные поршни). Итого мощность двигателя не изменится (без впрыска воды) а ресурс значительно снизится. мыже при упоминании про мошность умалчиваем про КПД который является какраз той мелочью которую мы упускаем, а реально электродвигатель всегда мошней ДВС, чисто потому что КПД у электродвигателя намного выше. КПД у двс ниже, потому что в нижней мертвой точке газы все еще дают давление и могут выполнять работу. Но конструкция двигателя внутреннего сгорания такова, что в нижней мертвой точке эти газы выбрасываются в атмосферу, не производя никакой работы. В электрическом двигателе выбросов нет, поэтому потери только на трение и нагрев. Соответственно КПД электродвигателя выше. Коням давно придумали кооф 1,34 что бы перейти в киловатты! Кони тоже разные были в свое время. 1.34 появилось в системе Си. ПС: кстати степень сжатия там увеличивается не в 2 раза а в 1.5. Потому что зажигание не в момент максимального сжатия- ВМТ, а намного ниже, когда степень сжатия уже около 14. Так что мощность упадет. ППС: возможно Травников уже заметил, что мощность упала. Возможно решил что это детонация виновата и стал лепить воду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 ПС: кстати степень сжатия там увеличивается не в 2 раза а в 1.5. Потому что зажигание не в момент максимального сжатия- ВМТ, а намного ниже, когда степень сжатия уже около 14. Так что мощность упадет. Вообще то это не степень сжатия. Есть понятие как геометрическа СЖ она не поменялась. Есть понятие действительная, она кроме всего включает в себя еще и кооф наполнения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Вообще то это не степень сжатия. Есть понятие как геометрическа СЖ она не поменялась. Есть понятие действительная, она кроме всего включает в себя еще и кооф наполнения Газ расширяется после подачи искры. До того двигатель не совершает полезной работы. Соответственно, чем меньше начальный объем, в момент зажигания, тем выше давление и больше момент. Нет смысла создавать большую степень сжатия, если зажигается смесь не около ВМТ, а гораздо позже, когда объем камеры сгорания значительно больше имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Математика не ошибается. еслибы матиматика не ошибалась то ненужны былибы натурные испытания и куча эксперементов, еслиб математика не ошибалась то у нас бы небылобы бесконечных чисел...Но в принципе это не проблема математики или ее точности, проблема в том что окружающий нас мир аналоговый а считаем мы все в цифре. КПД у двс ниже, потому что в нижней мертвой точке газы все еще дают давление и могут выполнять работу. Но конструкция двигателя внутреннего сгорания такова, что в нижней мертвой точке эти газы выбрасываются в атмосферу, не производя никакой работы. В электрическом двигателе выбросов нет, поэтому потери только на трение и нагрев. Соответственно КПД электродвигателя выше.. думаю что основная причина в том что происходит возвратно поступательное движение, в аналогию могу протовопоставить двигатель ванкеля, у которого присутсвует теже циклы сжатия рабочего хода и выпуска но отсутствует возвратнопоступательное движение!Более того если математически опысывать работу класического ДВС то мы получим нерабочий механизм, а он то гад вертится! поэтому как очень часто делается в науке математику и формулу притягивают за уши к фактам используюя сферического коня в вакууме как некую мифическую постоянную! Но низкий кпд любого ДВС еще обусловлен тем что происходит двойное преобразование энергии, тоесть сначало готовим смесь, затем ее сжигаем, и выделившейся энергией двигаем поршни, которые в свою очередь приводят в движение вал. А в случае с элмотором мы мы хоть и используем тоже двойное а иногда и тройное преобразование, но мы используем в конце концов саму энергию напрямую, минуя стадии подготовки и передаточные звенья между энергией и валом, ну и естественно нет колебаний туды-сюды. Но все это лирика, насчет обогревателя вы не правы, математика говорит одно а практика другое, так как нагрузка у нас активная и следовательно пусковых токи у нас ничтожно различаются и поэтому поставив обогреватель на двойную мошность мы не проиграем а получим тоже самое, а если учесть инерционность активной нагрузки то возможно и выиграем. то что у нас выростает момент в ДВС это какраз и есть плюсом, то что нагрузки возрастают это и ежу понятно, но в ресурсе мы не потеряем чисто потому что максимальный момент мы будем получать на большем плече а не в моменты перекладок поршня в вмт, когда газы давят а поршень упирается больше в стенки цилиндров чем совершает нужную работу, и засчет этого в принципе мы и выигрываем чисто в КПД, ибо мы меньше расходуем энергию на преодоление механического сопротивления, травников же по простому объяснил что нам важно давление в цилиндре не как общий знаменатель, а именно фаза пикового давления и что до 60 атмосфер бензин не сомовоспламеняется, а поджиг происходит в тот момент когда начинается рабочий ход и детонации не происходит чисто потому что толкать поршень намного легче и эфективней на большом плече, и зачет того что с ростом давления поршень движется легче и быстрей то неполучается критической точки для возникновения детонации ибо камера разширяется пропорционально возрастанию давления. Собственно есть еще пример, это двухтактые двигатели, где к примеру литровая мошность намного больше чем у 4х тактника, хотя рабочий ход там тоже маленький Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз