Перейти до вмісту

Двигатель Ибадуллаева


Recommended Posts

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ок, делайте :))

да че сразу делайте =)) вопрос не в этом, вопрос в том что будулаев прав, но он умалчивает судя повсему юзюминку, я например считаю что там не только моменты зажигания надо подбирать, но и фазы грм тоже надо менять.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос в том что будулаев прав, но он умалчивает судя повсему юзюминку, я например считаю что там не только моменты зажигания надо подбирать, но и фазы грм тоже надо менять.

Как вы писали "если бы математика не ошибалась то не нужны были бы натурные испытания и куча экспериментов". Только не математика. Сначала выдвигают гипотезу (в вашем случае гипотеза о "двигателе Ибадулаева"). Для того чтобы из гипотезы получилась теория, необходимы экспериментальные подтверждения. И утверждать, что Травников прав, можно только после того, как теоретические данные, предсказанные гипотезой получили бы экспериментальное подтверждение. Пока подтверждений нет, Травников не может быть правым, по определению.

ПС: и у меня большие сомнения, что Травников в принципе может что либо доказать. Потому как теорию двигателей внутреннего сгорания проверяли люди, занимающиеся исключительно наукой, а не ремонтом двигателей в гараже. Также сомнения вообще, что пенсионер из Дагестана, в состоянии что-то изобрести.

ППС: Тем более в Дагестане ни стенда, для проверки мощности нет, ни институтов двигателестроения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

free_V_V, дык я тоже неверю что будулаев сделал чтото революционное, в данном случае лично я расматриваю его теорию более правильной чем класическсую с точки зрения механики, термодинамику я вообще неберу в расчет.

насчет травникова и самого будулая могу сказать одно, при наличии желания и времени можно сделать все, например у меня знакомый пенсионер тоже мент выйдя на пенсию собрал в гараже сначало мото параплан, а сейчас заканчивает цельно люминевый двух моторный СЛА, при этом об авиации он имеет весьма поверхносные знания.

а для того чтобы придумать теорию цикла будулаева в принципе и математических гипотез ненадо выдвигать, просто нужно было на все это посмотреть именно взглядом невежи с точки зрения класической науки...

непомню кто сказал но довольно метко "Только невежа может сделать великое изобретение, и только потому что он не знает что это сделать невозможно".

З.Ы. free_V_V, согласись что даже голая теория цикла будулая сулит сушественой прибавкой именно момента двигателю, пускай чисто теоритически КПД цикла меньше класического, мощность ниже, но зато какой убойный момент практически с низов может получится, класический дизель отдыхает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Только невежа может сделать великое изобретение, и только потому что он не знает что это сделать невозможно".

И можете привести пример такого невежи, из истории?

ПС: вероятно имеется в виду невежДа, вместо невежа.

З.Ы. free_V_V, согласись что даже голая теория цикла будулая сулит сушественой прибавкой именно момента двигателю, пускай чисто теоритически КПД цикла меньше класического, мощность ниже, но зато какой убойный момент практически с низов может получится, класический дизель отдыхает...

Там даже гипотезы нет. Нет формул. Даже экспериментальных данных нет. Только то что машина Ибадулаева обогнала внедорожник. Хотя всем ( не невеждам) известно, что в обгоне важно иметь отношение мощности на килограмм массы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле я заходил как то в гости недавно к своему научному руководителю, маститому двигателисту с именем известным на весь союз, академику вся и всего... Не буду конкретизировать, что бы не быть предвзятым, ну и в разговоре зашла речь об этом Ибдулаеве, я ж понимаю что все студенты тока об этом его и спрашивают. Короче он ради интереса сам начал разбиратся, но говорит что сильного желания нет углубляться и заниматься этим. Но в самой идее что то есть! Хотя проверять теорию врядли он будет. Есть намного более важные вещи которыми надо заниматся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а свечи то он менял хоть раз ? ))))

Шютка для разрядки, есличо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1Та не раз. Экспериментальную базу к те времена своими руками! Датчик для индицирования, своими руками, да нечего делать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И можете привести пример такого невежи, из истории?

ПС: вероятно имеется в виду невежДа, вместо невежа.

да их много только копни, например братья райт...

Там даже гипотезы нет. Нет формул. Даже экспериментальных данных нет. Только то что машина Ибадулаева обогнала внедорожник. Хотя всем ( не невеждам) известно, что в обгоне важно иметь отношение мощности на килограмм массы.

не ну гипотеза какраз есть, а вот все остальное мутно и непонятно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да их много только копни, например братья райт...

И что же они по вашему, будучи невеждами, изобрели? Летающие аппараты тяжелее воздуха были разработаны до них. Невеждами их трудно назвать. Они руководствовались научной литературой.

не ну гипотеза какраз есть, а вот все остальное мутно и непонятно.

Кроме идеи рычага Архимеда больше ничего здесь нет. Как вы понимаете, Архимед был первым :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что же они по вашему, будучи невеждами, изобрели? Летающие аппараты тяжелее воздуха были разработаны до них. Невеждами их трудно назвать. Они руководствовались научной литературой.

Кроме идеи рычага Архимеда больше ничего здесь нет. Как вы понимаете, Архимед был первым :)

так по аналогии, если райты не изобрели управляемый полет на апарате тяжелей воздуха и незаложили основы аэродинамики, в чем собственно их самая большая заслуга, тогда да можно сказать что и цикл будулаева придумал архимед..

Вобщем разговор ниочем....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так по аналогии, если райты не изобрели управляемый полет на апарате тяжелей воздуха и незаложили основы аэродинамики, в чем собственно их самая большая заслуга, тогда да можно сказать что и цикл будулаева придумал архимед..

Вобщем разговор ниочем....

Почитайте историю авиации. До братьев Райт были планеры, были даже на паровом двигателе самолеты. У братьев была велосипедная мастерская. В ту пору многие увлекались полетами. Они запросили специальную научную литературу. Построили аэродинамическую трубу и ставили эксперименты. Прочитайте кто такой Отто Лилиенталь.

Или хотя бы википедию по Райтам.

http://ru.wikipedia....%B0%D0%B9%D1%82

Еще Можайского можно вспомнить.

ПС: Что касается двигателя. Степень сжатия там не имеет смысла, поскольку зажигание работает намного позже, когда поршень не в верхней мертвой точке и степень сжатия приближается к обычной (в противном случае будет детонация, она никуда не исчезнет). Делать зажигание далее 10 градусов от ВМТ, также лишено смысла. Потому что сгоревшая смесь будет давать энергию до тех пор, пока не остынет или не расширится и остынет (при сжатии тела нагреваются, при расширении - остывают). 10 градусов после ВМТ вероятно получили довольно просто. Взяли синусоиду, вершину отрезали, потому что там давление газов просто будет убивать кривошипно-шатунный механизм. Оставили только более-менее линейную часть синусоиды, чтобы увеличить ресурс и снизить вес (чем легче двигатель, тем меньше затраты на его перевозку). Вырезание куска от линейной части в случае вашего двигателя только увеличит импульсную нагрузку и все. Не надо считать дебилами тех, кто разрабатывал двигатели. Угол зажигания они точно пробовали разный, причем на стенде, с проверкой мощности а не гонялками на тракторах.

ППС: а Травников вообще увеличивает диаметр входного коллектора, поршни, добавляет воду, а затем сравнивает с обычным двигателем.

ПППС: и перед запрессовкой направляющих его методом надо голову нагревать. В противном случае посадочное место в голове вытягивается при запрессовке. Пара таких запрессовок на холодную и голову можно будет выбросить. Направляющие будут болтаться.

ППППС: братья никаких основ аэродинамики не закладывали. Они консультировались с научными кругами. По сути они были слесарями-сборщиками или около того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитайте историю авиации. До братьев Райт были планеры, были даже на паровом двигателе самолеты. У братьев была велосипедная мастерская. В ту пору многие увлекались полетами. Они запросили специальную научную литературу. Построили аэродинамическую трубу и ставили эксперименты. Прочитайте кто такой Отто Лилиенталь.

Или хотя бы википедию по Райтам.

http://ru.wikipedia....%B0%D0%B9%D1%82

о чем был вопрос? вопрос был про невежд! у братьев 3 класа церковно приходской, то что они велики собирали к делу совсем не относится, то что они читали специальную литературу это тоже неважно так как будулаев тоже может читать литературу, это называется самообразование!

то что там ктото строил планеры, и на паровых машинах самолеты в данном случае тоже фиолетово, эра авиации официально началась с братьев, так как только они совершили первый управляемый полет, и неважно где они консультировались и кто что строил до них, и все по очень простой причине, потому как все мужи от науки ходили вокруг да около, а они полетели!

а что касается углов и степеней сжатия то все это лирика, и время покажет, лично я несобираюсь строить циклы будулаева и вообще заниматься теориями кривошатуных ДВС для меня это прошлый век...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о чем был вопрос? вопрос был про невежд! у братьев 3 класа церковно приходской, то что они велики собирали к делу совсем не относится, то что они читали специальную литературу это тоже неважно так как будулаев тоже может читать литературу, это называется самообразование!

то что там ктото строил планеры, и на паровых машинах самолеты в данном случае тоже фиолетово, эра авиации официально началась с братьев, так как только они совершили первый управляемый полет, и неважно где они консультировались и кто что строил до них, и все по очень простой причине, потому как все мужи от науки ходили вокруг да около, а они полетели!

а что касается углов и степеней сжатия то все это лирика, и время покажет, лично я несобираюсь строить циклы будулаева и вообще заниматься теориями кривошатуных ДВС для меня это прошлый век...

Интересно где же вы нашли данные, что Райт первыми осуществили управляемый полет? Стартовали они в сильный ветер, с катапульты (как планеры, которые тоже выполняли управляемые полеты). Собственно планеры до сих пор стартуют с помощью лебедки и за счет восходящих теплых потоков воздуха в состоянии преодолевать очень большие расстояния. Управление у Райт было за счет изгиба крыла и смещения летчика на салазках. Летчик при этом лежал. Ничего общего с рулями высоты или элеронами у них не было. По сути это был воздушный змей. Даже индейцы на таких поднимались в небо.

http://www.airwar.ru...htmls/t1g7.html

У вас появились идеи лучше чем ДВС? Кажется это вы упоминали электродвигатель. Также утверждали что двигатель совершает возвратно поступательные движения и за счет этого имеют низкий КПД ? :)

ПС: от конструкции братьев Райт все отказались.

ППС: помнится еще был Маркони. Также особыми знаниями не обладал.

http://1k.com.ua/382/details/9/1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно где же вы нашли данные, что Райт первыми осуществили управляемый полет? Стартовали они в сильный ветер, с катапульты (как планеры, которые тоже выполняли управляемые полеты). Собственно планеры до сих пор стартуют с помощью лебедки и за счет восходящих теплых потоков воздуха в состоянии преодолевать очень большие расстояния. Управление у Райт было за счет изгиба крыла и смещения летчика на салазках. Летчик при этом лежал. Ничего общего с рулями высоты или элеронами у них не было. По сути это был воздушный змей. Даже индейцы на таких поднимались в небо.

дык это общеизвестный факт! эра авиации началась именно с них, в вашейже ссылке об этом есть.

У вас появились идеи лучше чем ДВС? Кажется это вы упоминали электродвигатель. Также утверждали что двигатель совершает возвратно поступательные движения и за счет этого имеют низкий КПД ? :)

да, именно электромотор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык это общеизвестный факт! эра авиации началась именно с них, в вашейже ссылке об этом есть.

Это в Америке общеизвестный факт. В Европе свои инженеры были и свой путь. То что журналисты считают братьев Райт началом самолетов понятно. Им кто первый рассказал, тот и изобрел. Есть еще Билл Гейтс (без высшего образования, ну или незаконченное высшее, если угодно), не написавший ни единой программы, купивший операционную систему за несколько десятков тысяч долларов и выдавший за свою. Стив Джобс (аналог Билла). Таких очень много. Единственное, они ничего не изобрели а воспользовались чужим трудом. Для невежд это единственный путь.

да, именно электромотор.

Бесплатной энергией балуетесь? Еще одна глупость невежд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это в Америке общеизвестный факт. В Европе свои инженеры были и свой путь. То что журналисты считают братьев Райт началом самолетов понятно. Им кто первый рассказал, тот и изобрел. Есть еще Билл Гейтс (без высшего образования, ну или незаконченное высшее, если угодно), не написавший ни единой программы, купивший операционную систему за несколько десятков тысяч долларов и выдавший за свою. Стив Джобс (аналог Билла). Таких очень много. Единственное, они ничего не изобрели а воспользовались чужим трудом. Для невежд это единственный путь.

я незнаю что там считали журналисты и в европе, но самолеты братьев до 1909 года били все рекорды как по дальности так и по продолжительности, именно братья создали первый нормальный воздушный винт, не французы у которых на фармане стоял кусок железа согнутый восмеркой, именно братья смогли первыми совершить полет не просто по прямой, а развернутся и вернутся назад, подобное европейцы повторили лишь несколькими годами пос же.

И их система управления полетом используется и сейчас на парапланах.

И кстати немаловажный факт что международная авиационная федерация признает факт первенства за братьями райт.

Но если вы приверженец альтернативной истории авиации то дальше вообще нет смысла вспоминать про райтов.

Бесплатной энергией балуетесь? Еще одна глупость невежд.

а почему если электро двигатель то сразу бесплатная энергия ? и почему сразу глупость? глупостью было когда гальвани считал что лапки у препарированных лягушек дергались сугубо из за генерации тока самой тушкой, даже войну устроил с вольтом по этому поводу.

З.Ы. собственно начали за здравие а закончили за упокой жаб...

тема про будулаева и его цикл, если его цикл нельзя опровергнуть и подтвердить то это не значит что такого неможет быть вообще только потому что этого неможет быть!!!

Ватикан например официально только в 1992 признал что земля круглая, а какихто 400 лет назад палили на костре только за то что утверждали что земля круглая и крутится и далеко не центр вселенной...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я незнаю что там считали журналисты и в европе, но самолеты братьев до 1909 года били все рекорды как по дальности так и по продолжительности, именно братья создали первый нормальный воздушный винт, не французы у которых на фармане стоял кусок железа согнутый восмеркой, именно братья смогли первыми совершить полет не просто по прямой, а развернутся и вернутся назад, подобное европейцы повторили лишь несколькими годами пос же.

Ну вот вам 4-х лопастный винт, задолго до Райт.

https://ru.wikipedia...%B5%D0%BD%D1%82

Сейчас все винты металлические. Деревянный винт - шаг назад.

Считать рекордом полет по кругу странно. Потому как практически это бесполезно. Никому в голову подобные рекорды ставить не пришло.

И их система управления полетом используется и сейчас на парапланах.

Это система Лилиенталя.

И кстати немаловажный факт что международная авиационная федерация признает факт первенства за братьями райт.

Но если вы приверженец альтернативной истории авиации то дальше вообще нет смысла вспоминать про райтов.

Ваша федерация была создана 1905, и никак не могла подтвердить полет 1903 года. Ок, с Райтами завязываем. Мое мнение остается тем же. Райты в рядах первопроходцев-экспериментаторов.

а почему если электро двигатель то сразу бесплатная энергия ? и почему сразу глупость? глупостью было когда гальвани считал что лапки у препарированных лягушек дергались сугубо из за генерации тока самой тушкой, даже войну устроил с вольтом по этому поводу.

Ну потому что те кто "свободную" энергию находят, не знают даже школьной физики. Не знают что фаза тока отстает от напряжения. Вот и ищут то, что другие уже давно нашли :))

З.Ы. собственно начали за здравие а закончили за упокой жаб...

тема про будулаева и его цикл, если его цикл нельзя опровергнуть и подтвердить то это не значит что такого неможет быть вообще только потому что этого неможет быть!!!

Ватикан например официально только в 1992 признал что земля круглая, а какихто 400 лет назад палили на костре только за то что утверждали что земля круглая и крутится и далеко не центр вселенной...

Без комментариев. Ватикан на вашей стороне. Это дилетанты или невежды в вопросах науки.

ПС: прочитайте

Споры со Смитсоновским институтом

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

закончим о райтах вот этой цитатой из вашей ссылки.
Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто построил и совершил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения.

Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта.[4] Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов.[5][6] С начала своих исследований теории полёта братья Райт сосредоточились на изучении вопросов управления летящим аппаратом, вместо того, чтобы находить возможность устанавливать более мощные двигатели, как это делали другие экспериментаторы. Их эксперименты с аэродинамической трубой дали больше данных, чем все другие эксперименты пионеров авиации, дав им возможность проектировать и строить более эффективные крылья и пропеллеры.[7][8] Полученный ими патент США номер 821393 выдан на изобретение системы аэродинамического контроля, осуществляемого с помощью поверхностей самолёта.[9]

Ну потому что те кто "свободную" энергию находят, не знают даже школьной физики. Не знают что фаза тока отстает от напряжения. Вот и ищут то, что другие уже давно нашли :))

так это хорошо что незнают, в этом и есть вся прелесть если конечно ум пытливый, рано или позно но они прийдут к резонансу, а там кто его знает какой дорогой они к ней придут.

А вот еслиб вы привели эксперементальные диаграммы давления в цилиндрах то можно было бы уже на пальцах примерно прикинуть будет выгода от цикла будулаева или нет, а так я не оверяю ни утверждениям будулая насчет там критического давления и все такое, и также я недоверяю математике и их расчетными эпюрам про процессы в ДВС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так это хорошо что незнают, в этом и есть вся прелесть если конечно ум пытливый, рано или позно но они прийдут к резонансу, а там кто его знает какой дорогой они к ней придут.

Что тут хорошего? То что они не имея никаких знаний и методик теряют время на изобретение велосипеда?

А вот еслиб вы привели эксперементальные диаграммы давления в цилиндрах то можно было бы уже на пальцах примерно прикинуть будет выгода от цикла будулаева или нет, а так я не оверяю ни утверждениям будулая насчет там критического давления и все такое,

При чем здесь я? Мало ли кому хрень какая нибудь приснится. Есть интересная мудрость по этому поводу "Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов."

и также я недоверяю математике и их расчетными эпюрам про процессы в ДВС.

Тогда вам настоятельно рекомендуется не пользоваться компьютером, мобильным, нельзя доверять даже выключателям света. Там везде математика :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что тут хорошего? То что они не имея никаких знаний и методик теряют время на изобретение велосипеда?

При чем здесь я? Мало ли кому хрень какая нибудь приснится. Есть интересная мудрость по этому поводу "Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов."

Тогда вам настоятельно рекомендуется не пользоваться компьютером, мобильным, нельзя доверять даже выключателям света. Там везде математика :))

Иногда полезно и второй раз изобрести велосипед =))

а так у вас одна крайность переходит в другую =)) из ваших слов можно сказать что зачем чтото делать если это невозможно =))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда полезно и второй раз изобрести велосипед =))

Ну успехов :)

а так у вас одна крайность переходит в другую =)) из ваших слов можно сказать что зачем чтото делать если это невозможно =))

Я следую простой логике. Если человек бьется головой о стену, нет смысла делать то же самое. Во первых это вредно для здоровья, а во вторых не имеет никакого смысла.

ПС: вы же не пробуете есть мышьяк. А вдруг на вас не подействует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: вы же не пробуете есть мышьяк. А вдруг на вас не подействует?

волков боятся в лес неходить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

всетаки free_V_V оказался прав, цикл будулая имеет более низкий КПД чем класический.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я просто предположил. Согласно известным мне формулам никакого выигрыша быть не может. Момент это не мощность. Для мощности важно длительность действия момента имхо.

ПС: и ошибка могла быть с моей стороны. Не возможно учесть все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...