Перейти до вмісту

Сборка выхлопа. Стыки


Recommended Posts

Собираю выхлоп на 08 соединениях. Как думаете есть смысл смазывать соединения герметиком?

Вопрос по другому: стоит ли эта операция герметизация соединений за 35 грн?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не стоит на стыках,проверил на своем опыте

а вот прокладки на коллекторе промазывал герметиком АБРО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит попробовать. Я на желтом делал на соединениях 08, секло немного, щас на этой выхлопной системе Санько сарайчик ездит, тоже чуток сечет. Поэтому я б попробовал герметик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на выхлопе таких соединений 7.

Пока всерьез не занялся 2-3 секли постоянно.

Думаю что все дело в самих соединениях.

Если оно стояло на заводском глушилеле - то оно держит.

Те что купленны как рем.вставки - кал еще тот.

Всерьез, это- обмотать сами кольца нитками асбеста.

Очень хорошо добывается из обычного шнурового асбета (набивки)

А потом все это промазать герметиком.

Подойдет и самый обычный - Абро. Последний раз, кажется красный был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

IMG_20130721_210737.jpg

Собсна оборвало одну шпильку. Остальные ужастные... Прокладка згорела, секло жесть, по фото видно всё.

И шо думаю - высверлить все шпильки к едрене фене и поставить болты М8... Во всяком случае при следующем разборе я их оборву и поставлю новые. Потому как раскрутить это соединние - я изрядно попарился, а болты М8 5,5 я легко оборву...

Было в стоке - шпильки М10х0,5(мелкая резьба, ну мало ли...) и латунные гайки.

Шо вы думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поддержеваю,себе зделал также т.е на болты только болти надо каленые,а то обычние от температури и следуйщей открутке останутца в колекторе,а шляпка в головке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в стоке резьба М10х1, по поводу болтов насквозь идея здравая даже если не получиться их оборвать всегда можно коллектор от мотора со штанами открутить и снять, а болгарка со всякими болтами справляется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю латунь или каленые всегда открутятца,а от обычный свернетца и тогда только болгарин в помощ и сверло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19 случаев из 20 - на болту я просто обрываю головку болта - на это и расчитываю, естество откручивать головкой, а не рожковым... Болт свернулся - достал и выбросил. Ты наверно не понял - болт с гайкой - тупо насквозь, при обрыве болта - просто распадается - на это и расчет.

Не всегда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намазал родные стыки посмотри.....хомуты порвал, штаны чугун...забыл про них...лишь жалею что тогда запастные не взяли

Болты насковзь, это неплохо

Хомуты брал евро 2101 один похожий стоял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при любой разборке/сборке всегда смазываю эти шпильки графиткой и гайки стояли разные латунь-их хватает на не долго и при перетяжке резьба портилась на гайках, в последнее время нашел гайки из стали тянутся хорошо /и разбирается соединение тоже хорошо, но и шпильки тоже изнашиваются. Смазка графиткой помогает всегда, асбестовый шнур все вместе с герметиком делает это место герметичным.

да вот забыл добавить при разборке особо заржавевших или пригоревших мест использую жидкий компресс из тампона смоченного раствором аммиака на ночь и укутываю все пакетом так не испаряется быстро, на сл день все легко откручивается и шпильки целые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Germetik-zharostojkij-PENOSIL-Premium-1500-C-Sealant-105186b.jpg

Мазал таким - дешевше и многа! Нигде не секло, ну пока шпилька не ушла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...