muzicboy

Красная Бестия rebuild (Киёв)

797 сообщений в этой теме

ОСТОРОЖНО! В "гараже" оч много фотокарточек.

История эта началась в далеком 1983 году. Автомобиль покупался мои прадедом, вернее дедом, прадед в очереди на него стоял. Только стоял в очереди на ВАЗ 2103. Очередь дошла и деда огорчили отсутствием данного аппарата. Ждали-ждали, но безрезультатно. Вскоре сказали, что есть «Нива». Взвесив все за и против, и финансы, от «Нивы» отказались. Потом посоветовали, то ли друзья, то ли знакомые, перейти в очередь на «Москвич». Согласились. «Москвичей» была тьма-тьмущая. На стоянке глаза разбегались за какой хвататся) Но была одна зацепка : топливо — низкооктановый бензин А-76.

И вот ведут К НЕМУ, к советскому легковому автомобилю малого класса «Москвич» с индексом 21406. Да, да, модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской, защитой картера двигателя и буксировочными проушинами. ОН стоял в боксе, красный такой, точнее цвет «Рубин». Я уже не застал тот цвет. Красный салон. Весь такой новый… но без дворников и дворникодержателей, а также лючка бензобака о_О… Так он и поменял место прописки. Сразу были закуплены недостающие детали.

За неимением гаража «Москвич» стоял первое время под домом среди ещё 3-х — 4-х автомобилей на 4 дома! А в году 1986 у него появился свой «дом». Гараж потихоньку оборудовался всем необходимым для ремонта и эксплуатации аппарата)

Не смотря на что "Мось" всю свою автомобильную жизнь проводит в Нашей семье, точного пробега не знает никто. Но за тисяч 700 он уже, переваливает. Круглогодичная эксплуатация дается взнаки. Хоть место прописки Москвидона город-герой Киев, он успел пару раз побывать, ещё тогда, в Молдавской ССР. А основная часть это Киевская и Черниговская области — дачный сезон там, все дела)

Бывали и аварии… В начале 1990г встретился с ГАЗ 24. В результате чего помяты 2 крыла, решетка с фарами вдребезги, также противотуманки такие хромированные с желтыми стеклами. Всё бы ничего, но на крышке багажника 24-ой была прилеплена "чайка" с 21-ой Волги, т.е. зацепило и капот. Крылья и капот отрихтовались, фары новые поставились и б/у решетка радиатора старого образца с хром. окантовкой, которая до сих пор стоит.

В 1998-1999гг не занялись кап. ремонтом кузова. Были заменены все крылья и двери на новые, пороги, крышка багажника б/у, но в лучшем состоянии от родной, капот остался родной, поварили днище (задние арки, багажник). Всё делалось в гараже руками дедушки и папика, кроме сварки и покраски. Получился "новый" Москвич)

И так он эксплуатировался дедушкой, пока в один момент дедушки не стало. И "Москвич" занял свое место в гараже на года полтора — два, так как папик ездил на рабочем бусе VW LT-28 1991г (хорошая машинка, кстати), а у меня на тот момент ещё не было прав водительских. Но не забывали про него, приходили, заводили, по кооперативу ездили. А в 2009г хлынула очередная волна кризиса и VW продали. Сделали на "Москвич" страховку, тех. осмотр провели ТО в гараже и он снова начал появлятся на улицах нашего города.

Немного поколесив отказал вакуумный усилитель тормозов. При нажатии на педаль ВУТ срабатывал нормально, но педаль возвращалась в исходное положение через 2-4 сек. Из-за отсутствия нового агрегата заглушили ВУТ.

А через годик застучал двигатель. Это была его вторая капиталка. Первая была на отметке в 200 с лишним тысяч. Силой отца мотор был изъят и разобран (благо имеется лебедка для съема в гараже). Потом весь этот гамуз отдали мотористу. Привезли нам его уже в собранном виде, осталось только инсталлировать). Установили/подсоединили/завели — заработало.

post-11707-0-47373100-1333575237_thumb.jpg post-11707-0-62603100-1333574748_thumb.jpg post-11707-0-69752700-1348051317_thumb.jpg post-11707-0-21076400-1333574818_thumb.jpg post-11707-0-42615200-1333574940_thumb.jpg post-11707-0-72193400-1333575000_thumb.jpg post-11707-0-18197100-1333575433_thumb.jpg post-11707-0-79565800-1333575479_thumb.jpg

Технические характеристики М21406 "Красная Бестия":

Класс — малый III группы / family car

Тип кузова — четырёхдверный седан

Количество мест:

— по книге 4 – 5,

— в действительности — больше

Тип привода — задний

Максимальная скорость — 135 км/час (отец измерял на новом)

Время разгона 0-100 км/ч сек — не засекали

Тормозной путь со скорости 80 км/ч — не измеряли

Расход топлива — приблизительно 10 л/100 км

Топливо — АИ-92, АИ-95

Электрооборудование — 12V

Аккумуляторная батарея — Power 12V55AH

Генератор — ...

Стартер — ...

Свечи зажигания — ...

Размер шин:

— лето — Rosava BC-11 175/70 R13

— зима — Gislaved EuroFrost 3 Silica 175/70 R13

Масса полная (по тех. паспорту) — 1360 кг

Двигатель:

УЗАМ-412 (был дефорс)

— объем (по тех.паспорту) — 1360см3

— охл. жидкость — Тосол А-40

— масло — …

Карбюратор:

Родной - ДААЗ 2101-1107010-11

Коробка передач:

Родная - четирехступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

передаточные числа

масло — ТАД-17И (0,9л)

Сцепление:

Родное - однодисковое, сухое

Главная передача и ее передаточные числа:

одинарная, гипоидная

передаточное число — 4,22 вроди

масло — ТАД-17И (1,3л)

Тормоза:

— передние — барабанные

— задние — барабанные, имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров

привод гидравлический, раздельный, с вакуумным усилителем;

тормозная жидкость — DOT4

— стояночный — на задние колеса, с механическим приводом (не работает)

Рулевой механизм:

Родной - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное отношение 16,1 (требует замены)

масло — ТАД-17И (0,16л)

Подвеска передняя сток:

независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине;

амортизаторы — гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Подвеска задняя сток:

зависимая, на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах по 9 листов каждая;

амортизаторы — гидравлические, телескопические

Изменено пользователем muzicboy
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой аппарат! :) Приятный на вид, и салон интересный - цвет карт мне такой тоже очень нравится. Да, и крышка воздухана ОГОНЬ! :lol: Крутой рисунок, тоже себе хотел сделать такой но все руки не доходят :shampyn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, действительно приятный на вид...цвет насыщеный такой...горит! =)

Удачной эксплуатации ! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный! у самого такой же! цвет Рубин 21406 ток 1985г. удачки тебе с ним!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший сельский малый, так держать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо ж такой обьем двигла вписали? От гаишники олухи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и крышка воздухана ОГОНЬ!
То не воздухан-а маленький термоядерный реактор :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель:

УЗАМ-412 (был дефорс)

— объем (по тех.паспорту) — 1360см3

Это ошибка, 1360 см3 - было у М-2138 там мотор от 408-го Москвича стоял

а в 2140 и 21406 стояли моторы одинакового объёма 1486см3 (1500),

если дотошно сравнивать так "де-форс" даже больший объём имеет из-за более плоских поршней,

за счет этого увеличения бъёма и степень сжатия стала меньне - под 76-й бензин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ласкаво посимо!

больше сороковок - хороших и красивых!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дотошно сравнивать так "де-форс" даже больший объём имеет из-за более плоских поршней,

.

Всё с тобой ясно, далекий ты от теории человек.

Подсказка: погугли что такое "рабочий обьем двигателя".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сhaika, :nunu:

Да же спорить с тобой не буду - скучно мне с тобой о таких мелочах спорить... :nea:

не стоит оно того...

разве я пользовался термином "рабочий объём двигателя"? :rtfm:

написано же ОБЪЁМ :fool: - читать внимательно научись! :blum:

Что ж ты торопишся то везде? не торопись ярлыки то развешивать!!!

ты ж меня совсем не знаешь!!! Что тебе, вообще, обо мне может быть ясно !? :)):))

:hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о записи в техпаспорте, а в нем рабочий указывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ называется "Свідотство про реєстрацію транпортного засобу"

REGISTRATION SERTIFICATE

SERTIFIKAT DIMMATRICULATION

"Свидетельство о регистрации транспортного средства" - по русски

графа "об'єм двигуна" = "объём двигателя"

я же говорил

сhaika, :nunu:

....- скучно мне с тобой о таких мелочах спорить... :nea:

"рабочий объём двигателя"? :rtfm:

написано же ОБЪЁМ :fool: - читать внимательно научись! :blum:

а ты опять...

терминологией пользуешься плохо - нет четкого понимания и навыка её использования...

мысли свои выражаешь расплывчато и неопределённо, увы...

ну о чём так можно дискутировать ??

СКУЧНО и безсмысленно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за приятные отзывы! :)

С обьемом не знаю почему так. Отец рассказывал, что родные поршня были не плоскими, а выпуклыми. Может из-за этого. :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же склонен думать, что просто ошибочная запись в "техпаспорте"....

на сколько знаю, на М-2140 не было других моторов кроме 408-го с таким объёмом, и тогда это уже был не М-2140, а М-2138 -"для сельской местности" с барабанными тормозами впереди БСК вместо "Невы" и т.д., на них и "шильдики" ставили с цифрами "1360" вместо "1500",

потом от установки этих моторов отказались полностью и "для села" стали делать моторы М-412 объём 1,5л "де форс" - с "плоскими" поршнями, ну не совсем плоскими, но сфера головки поршня заметно ниже, соответственно получилась меньшая степень сжатия - под 76-й....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот родные поршня были сильно округлыми, по словам отца. Двиг был под 76-й.

А может это и простая ошибка в тех паспорте...

960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так как я говорил, Москвич эксплуатировался дедушкой, пока в один момент дедушки не стало, в 2006 году. И "Москвич" занял свое место в гараже на года полтора — два, так как папик ездил на рабочем бусе VW LT-28 1991г (хорошая машинка, кстати), а у меня на тот момент ещё не было прав водительских. Но не забывали про него, приходили, заводили, по кооперативу ездили. А в 2009г хлынула очередная волна кризиса и VW продали. Сделали на "Москвич" страховку, тех. осмотр провели ТО в гараже и он снова начал появлятся на улицах нашего города.

Немного поколесив отказал вакуумный усилитель тормозов. При нажатии на педаль ВУТ срабатывал нормально, но педаль возвращалась в исходное положение через 2-4 сек. Из-за отсутствия нового агрегата заглушили ВУТ.

А через годик застучал двигатель. Это была его вторая капиталка. Первая была на отметке в 200 с лишним тысяч. Силой отца мотор был изъят и разобран (благо имеется лебедка для съема в гараже). Потом весь этот гамуз отдали мотористу. Привезли нам его уже в собранном виде, осталось только инсталлировать). Установили/подсоединили/завели — заработало.

И начал он дальше эксплуатироватся. Не каждый день конечно, но как единственный авто, то частенько. В основном по Киеву да в деревню за 100 км на Черниговщину, в Борисполь еще.

И вот в конце прошлого года пошли какие-то разговоры о том, что зимой нужно катать на зимней резине и тп. На тот момент на Москвиче стояла Росава БЦ-11. А для зимы дедушка имел 2 колеса от Волыни ИВ-167. Зимой он нечасто ездил поэтому был нормальный вариант. Она хоть снег с-под колес выгребала, а то Росава просто шлифовала в лед.

960.jpg

960.jpg

Но в году так 2008 совершенно бесплатно подвернулись 4 зимних покрышки Gislaved EuroFrost 3 Silica 175/70 R13, которые отьездили одну зиму на Ланосе. Они так и лежали на полке без дисков. А в гараже в общем есть куча дисков с разной резиной и вот мы с отцом решили разобратся с колесами и одеть зимнюю на диски.

Получается на Москвиче 4 диска с Росавой и запаска МИ-166, а в гараже 2 диска с ИВ-167, три с М-145 и два с Ми-16 (есть ещё 3 без резины, но 2 гнутые сильно и не отрихтованы, а третее с 408). Было решено самую убитую резину снять и одеть туда зимнюю. НО.. я вспомнил про ништяки! Дедушка когда-то где-то достал фальш диски б\у 8 шт и хром колпаки 5 шт, и я решил летнюю Росаву одеть на диски с ушами для хром колпаков.

960.jpg

В итоге сняли с дисков 2 убитых Ми-16, одно из которых выкинули, и две М-145 полулысых. Все перетасовали и поставили как запланировали. Ну и сразу обули Бестию в зимние тапки. Диски конечно не в лучшем состоянии, ржавые, но позже в планах их покрасить. Резина себя хорошо зарекомендовала. Но если б не этот подгон, так бы наверно и ставили ИВ-167 на зиму)

960.jpg

960.jpg960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......отказал вакуумный усилитель тормозов. При нажатии на педаль ВУТ срабатывал нормально, но педаль возвращалась в исходное положение через 2-4 сек. Из-за отсутствия нового агрегата заглушили ВУТ.

Сравнительно недавно у меня была похожая ситуация,

проблема решилась очень просто, сам такого неожидал, сняв резиновый чехол с ВУ со стороны салона почистил собравшийся под ним "мох" и всё сразу заработало как нужно....

Там как раз находится клапан открывающий сообщение с атмосфкрой пространства за рабочей мембраной ВУ, а собравшаяся пыль и т.п. не не давала сбрасывать вакуум после прекращения торможения.

Поскольку я не сразу разобрался в чём причина - снимал вакуумник (заодно его подкрасил), но думаю можно изловчиться это проделать и не снимаяя его с машины.

Попробуй, может и твой вакуумник оживёт, без него всё же Москвич тормозит гораздо хуже.

......диски конечно не в лучшем состоянии, ржавые, но позже в планах их покрасить.

Напрасно поторопились.... дело конечно твоё, но если в планах - покрасить нужно было это сделать сразу до установки резины - и красить проще и внешний вид УЖЕ был бы УХ какой...

......фальш диски б\у 8 шт и хром колпаки 5 шт, и я решил летнюю Росаву одеть на диски с ушами для хром колпаков.

Очень прикольные и довольно редкие на сегодняшний день элементы!

Будь осторожен и акуратно снимай колпаки когда стоят фальш-диски, при снятии колпака очень часто подминается, царапается фальш диск....

И уж не торопись - подкрась диски, а то будет портить внешний вид, согласись обилие хорма на ржавом диске выглядит по меньшей мере несуразно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да) В вакуумнике с салона под резинкой фильтр поролоновый расположен. У меня тоже было: то педаль х... нажмешь, то возвращается сама через пару секунд, то сам как дотормаживает. Я поролон тот выковырял и постирал его с мылом)) Теперь норм)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема решилась очень просто, сам такого неожидал, сняв резиновый чехол с ВУ со стороны салона почистил собравшийся под ним "мох" и всё сразу заработало как нужно....
В вакуумнике с салона под резинкой фильтр поролоновый расположен. У меня тоже было: то педаль х... нажмешь, то возвращается сама через пару секунд, то сам как дотормаживает. Я поролон тот выковырял и постирал его с мылом))

Интересно. А у нас заработало после регулировки клапанов.

Напрасно поторопились....

Компрессора нет, а кисточкой красить не айс)

Очень прикольные и довольно редкие на сегодняшний день элементы!

Будь осторожен и акуратно снимай колпаки когда стоят фальш-диски, при снятии колпака очень часто подминается, царапается фальш диск....

Да, штуки прикольные, но не все в хорошем состоянии. Точнее мало в хорошем.

А я снимаю их не царапая фальш. С толстой проволоки сделал "ключ" специальный :dirol: Загнул маленький крючек с одной стороны, а с другой петлю. Маленьким крючком вставляяю в отверстие на хром колпаке, дергаю за петлю и колпак снят не повредив фальш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму 2011-2012 были планЫ по замене рессор и подварить нужно было правое крепление рессоры.

Все той же осенью 2011 полазив по форуму в разделе продаж поехали смотреть рессоры. Они нам не подошли, так как у нас (9-листовые) на 5 см короче обычных. В итоге накупили совсем других вещей.

1. Купили ВУТ (почти новый) - на тот момент мЫ еще не отригулировали клапана, которые были причиной плохо работающего нашего ВУТа

2. Термостат (новый) - так как у нас он заклинил в открытом состоянии

3. Корзина сцепления (новая) - в планах поставить

4. Барабаны тормозные (б/у, но в хор сост) - они всегда нужны)

5. Торсионы (б/у) - задолбала крышка, падающая на спину или голову

6. Уплотнитель 2108 (новый) - для багажника

7. Торм.колодки (новые 2шт)

8. хромульки внизу стекол (б/у 2шт) так как у нас резинка там потрескалась и отпала.

9. И в подарок - пороги салона (б/у 4шт) у нас водительский сломан напополам, будет замена

Поиски рессор продолжались..

88ce809f8ef142ab-large.jpg

88ce809f9b1d62ca-large.jpg

88ce809faa45aa14-large.jpg

88ce809fb85c2e4d-large.jpg

88ce809fc42915b4-large.jpg

88ce809fe4d3eb07-large.jpg

88ce809fd9852ec7-large.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снимаю их не царапая фальш. С толстой проволоки сделал "ключ" специальный :dirol: Загнул маленький крючек с одной стороны, а с другой петлю. Маленьким крючком вставляяю в отверстие на хром колпаке, дергаю за петлю и колпак снят не повредив фальш

Интересно.. а можешь сделать фото приспособы этой как-то? Спасибо заранее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можешь сделать фото приспособы этой как-то?

Фото нету. Самый простой крючек. Изобразил на фото

Мастер фотошопа

post-11707-0-21407200-1348055748_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... у нас заработало после регулировки клапанов.

Опа... :dolf:вообще не понимаю какая связь между ВУ и регулировкой клапанов..... мистика.

....Маленьким крючком вставляяю в отверстие на хром колпаке

Увы, не на всех колпаках есть эти отверстия...

Компрессора нет, а кисточкой красить не айс...

Да кисточкой это нездорово, но можно же краской в балончике, она конечно похуже чем "правильная" краска, но при правильном применении то же довольно прилично держится....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, не на всех колпаках есть эти отверстия...

Этого не знал. А на каких нет? На Ижевских? Или есть с и без отверстий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас