Перейти до вмісту

Выдавливает тосол из бачка


Recommended Posts

Суть проблемы.После замены помпы поездил несколько недель и тут замечаю однажды что у меня температура зашкаливает.Я печку и принудительный обдув-реакции 0.Торможу,открываю капот,а из-под крышки бачка тосол рекой..Был сегодня на СТО на Волынской(Киевляне знают)-там сказали что скорее всего радиатор из-за засора или ещё чего-то не справляется с работой и вся жидкость идёт в бачок(вскипаю даже при включённой печке и вентиляторе).Посоветуйте как быть,может у кого схожая проблема была и можно ли его как-то прочистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тут подсказывать то.. снимать и чистить. лучше способа и нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож пробки в системе ?! Печка горячая ?! у меня при пробках было непроизвольное тосолоизвержение )))) выгнал пробки и норма

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож пробки в системе ?! Печка горячая ?! у меня при пробках было непроизвольное тосолоизвержение )))) выгнал пробки и норма

100 раз выгоняли-не в них проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

термостат клинит,либо пробка на радиаторе галимая.

у меня такая же фигня,на Волынской СПЕЦЫ ничем не помогли...

вот такая вот фигня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю, 41-й москвич? У нас у Лехи Аббата таже фигня была - он все перешуршал, движок вскрывал, воздух десять раз выгонял термостат менял. Оставалось только радиатор сменить. А дело оказалось в пробке расширителного бачка - клапан был постоянно открыт. Поменял пробку и проблема ушла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да однозначно там воздух в системе остался хоть его и вы гоняли, но не выгнали, это и есть основная проблема про это много написано и еше возможно на помпе что у становили получился зазор между крыльчаткой и телом улитки. зазор при примерке помпы мерили? какую помпу поставили ? до этого какая стояла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если двиг перегревали, то возможно прогорела прокладка ГБЦ. Открыть крышку и запустить двигатель. Если идет фонтан, то пробита/

прогорела прокладка. Вывинчивать по одной свече и пробовать запустить на 3-х цилиндрах. Если на каком-то цилиндре фонтан из расширительного бачка меньше, значит в этом цилиндре прогорела прокладка. Замена прокладки и шлифовка головы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю, 41-й москвич? У нас у Лехи Аббата таже фигня была - он все перешуршал, движок вскрывал, воздух десять раз выгонял термостат менял. Оставалось только радиатор сменить. А дело оказалось в пробке расширителного бачка - клапан был постоянно открыт. Поменял пробку и проблема ушла.

На СТО машину прогревали без крышки,потом с крышкой.Клапан новый.И к тому же начинает "хлестать" когда при норм температуре поднимаешь обороты до 1,5-2 тыс.

да однозначно там воздух в системе остался хоть его и вы гоняли, но не выгнали, это и есть основная проблема про это много написано и еше возможно на помпе что у становили получился зазор между крыльчаткой и телом улитки. зазор при примерке помпы мерили? какую помпу поставили ? до этого какая стояла?

Помпа была родная,за неимение других поставили помпу китайскую.Сейчас немного прогревшись она начинает скрипеть,как будто метал о метал трётся где-то. Но на сто сказали что это типа нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой здается мне что трещинка в голове появилась...

или прокладочка ушла в мир иной....

термостат клинит,либо пробка на радиаторе галимая.

у меня такая же фигня,на Волынской СПЕЦЫ ничем не помогли...

вот такая вот фигня.

по одному не судят..

тем более какая я огорчен пробка на радиаторе на 41м????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вспомнил что мастер говорил.Говорит, когда завели и начали греть машину,то радиатор прогревался не равномерно как должен,а кусок там,кусок там,а уже к градусам 60 начал весь прогреваться равномерно.

Просто во всём этом меня тревожит именно то,что все проблемы начались спустя пару недель после замены помпы.Когда старая подтекала,то тосол летел чистый,без грязи,без ничего,а тут вдруг взял и засорился,мистика.

А,когда на Волынскую гнал,по дороге закипел,проверил,а нижний патрубок холодный и радиатор тоже.Не знаю,поможет или нет в диагностике,но это всё что я вспомнил за всё время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если нижняя часть радиатора холодная и ты кипишь, то у тебя банально не открывается термос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже произошел фонтан из под капота. проблема была в термостате. он открывался но совсем чуть чуть мастер сказал хорошо термостата не найти выкинул его, поставил в район радиатора в шланг, фтулку от рессора. Сейчас блин стало холодно температура упала за 0 мотор не греется температура выше 50 не поднимается блин.

И ещё он мне всю крышку разламал оторвал резинку нижнию. потом выдернул клапан маленкий в самом в низу он кажется отвечает за засос антифриза из бочка. говорит что это всё вечно подводит а без них всё будет работать.

Что скажите про такой метод с крышкой? может лудше новую крышку купить? какие подходят на м-412 ?

И какой термостат подходит на м-412 верхний, только иномарочный????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...