Перейти до вмісту

РыжЫй против Белого или 1,8 ИНЖ с Г.П 3,9 против 2,0 Карб с парой 4,55


Recommended Posts

или просто проедем роллом с 10км час.

От тут -то Рыжему туго прийдется ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 98
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

неуверен

он почти сразу включит вторую а я докручу еще первую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повалим скорее всего на этом :new_russian:

Ниишп Простор (как-то вроде так) примерно 195/55 R13

149efaebeb31.jpg

76f069951c27.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неуверен

он почти сразу включит вторую а я докручу еще первую

10кмч двушка с 4,55 со второй стартанет.

И легко )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажется что 2,0 инж. и только тогда 2,0 выиграет все таки обьем должен взять своё но надо сравнить вес кривошипной системы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хо-хо, конечно, с такой резинкой старт поинтересе\ней будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К-151

исчерпывающая информация ;))))

что там внутри карба??

может взавтра все начнут себе такой ставить ;)))))

расскажи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

исчерпывающая информация ;))))

что там внутри карба??

может взавтра все начнут себе такой ставить ;)))))

расскажи.

Волго карб и жиклёры самые маленькие для волги.Я его ставил изначально себе и уже цифры не помню,это было 2 года назад.

1.8 он хорошо кормил на верхах...думаю что его и для 2.0 хватит

однозначно 1.8...1,8 вырвет еще на первой,имхо...а момент у 1,8 на инже будит примерно такой(ну немного меньше) как на двушке...

Тут дело даже не в моменте а в полезных оборотах.

1,8 очень легко раскручивается до 6800 даже на третьей передаче,а это уже около 145км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

2.0 в белого собран http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/mihancombi/journal/288230376152961730/#post

Думаю что через месяц уже стартанём

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой вопрос! А ЧЧЁ шатуны не облегчал? ИМХО на бугелях заводские квадраты зазря мотыляются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой вопрос! А ЧЧЁ шатуны не облегчал? ИМХО на бугелях заводские квадраты зазря мотыляются

На 2.0 нет цели выходить на предельные обороты,на прямых в 5800-6000 будет выходить и хватит,и очень важен конский момент. Авто собирается составить мне пару на грунтовых и зимних спринтах,а там пиковые обороты не так важны как тракторная тяга с 1500-2000об

Колёса для заезда готовы

d33ea22d9eda.jpg

b160a847efb4.jpg

6dd2e31712c4.jpg

156e39839539.jpg

c293284afb25.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моё мнение,что 1.8 возьмет!Инж сделает свое дело.Да и раскручиваться он будет быстрее и лучше.

Я на своём 1.7 еще на простом БСЗ обошел 1.8

1.8:сток,солекс 073,ГП-4.22,кпп ваз

1.7:сток,солекс 041,гп-3.89,родная кпп тогда была.

Думаю что мне кпп еще помогла..Т.к. он на вазовской уже в конце 4ю врубал,а я все на 3й ехал.

Дистанция матров 200 примерно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

однозначно 1.8...1,8 вырвет еще на первой,имхо...а момент у 1,8 на инже будит примерно такой(ну немного меньше) как на двушке...

Бред. от инж момент не возрастет. Инж даст экономию и экологичную смесь и все!

Карб это СИЛА ( а лучше 2, еще лучше 4)!

1,8 на первой с таким редуктором никогда не вырвется в перед...

На 402м победит 2,0л с ГП4,55 и с хорошим карбом (я бы 2шт поставил), просто не допускать пробуксовки!

В америке все мощные двигателя (для гонок), в раЁоне 1000л.с., строят на карбах без электроники (мозгов) и турбин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, с чарджером токо, турбина курит за углом...

Инж сила, карб гавно.... Инж держит правильную смесь на всём диапазоне, а карб толи забеднит толи забагатит смесь на оборотах выше 4000 - и хер угадаешь...

Я хоть и поставил на 2.0... Но считаю шо после первого заезда, нада машинами поменятся...

ИМХО - водила значительно больше скорости разгона даст, чем разница между моторами в ту или иную сторону...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бред. от инж момент не возрастет. Инж даст экономию и экологичную смесь и все!

Инж не даст затупить при трогании и последущем разгоне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, с чарджером токо, турбина курит за углом...

Инж сила, карб гавно.... Инж держит правильную смесь на всём диапазоне, а карб толи забеднит толи забагатит смесь на оборотах выше 4000 - и хер угадаешь...

Я хоть и поставил на 2.0... Но считаю шо после первого заезда, нада машинами поменятся...

ИМХО - водила значительно больше скорости разгона даст, чем разница между моторами в ту или иную сторону...

Водилы равны по опыту в драговых заездах именно на своих корчах...он не знает как едет моя,я соответственно не знаю как едет его.

Пробовал стартовать на этой резине,буксует,пара пока 4.22 Но думаю что на 3.9 тоже будет

А вот 2.0 на 4.55 и этих катках все-же требует аккуратного старта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, с чарджером токо, турбина курит за углом...

Инж сила, карб гавно.... Инж держит правильную смесь на всём диапазоне, а карб толи забеднит толи забагатит смесь на оборотах выше 4000 - и хер угадаешь...

Я хоть и поставил на 2.0... Но считаю шо после первого заезда, нада машинами поменятся...

ИМХО - водила значительно больше скорости разгона даст, чем разница между моторами в ту или иную сторону...

Бред!!!

Инж не даст затупить при трогании и последущем разгоне

Бред!!!

Если сравнивать, что же лучше, все-таки, в автомобиле – карбюратор или инжектор, следует остановиться еще на нескольких характеристиках.

К минусам использования карбюратора относится возможность засорения, причем не только топлива, но и воздуха. Попадая в воздушный жиклер, мелкий сор приводит к потере мощности, возникает вероятность переобогащения топлива, как результат «залитые» черные свечи. При этом, есть вероятность попадания мусора не только извне, но и оторвавшись от самого воздушного фильтра. Здесь преимущества у инжектора: он не имеет воздушных жиклеров, смешивая воздух с топливом непосредственно у впускного клапана.

Плюсом инжектора можно считать и отсутствие трамблера с отдельной катушкой и коммутатором. Здесь роль всего этого выполняет модуль зажигания, объединяющий катушки зажигания и коммутатор. В сильные морозы, обладателям двигателей с карбюратором часто приходится менять катушки трамблера, так как они выходят из строя. К тому же инжекторные системы отличаются наиболее надежным и ровным холостым ходом. Холостые обороты двигателя регулируются электроникой гораздо быстрее и точнее.

Прогресс в электронике привел к появлению инжектора. Вместе с этим стала возможным реализация концепции обедненной топливной смеси. Вредных выбросов в атмосферу стало гораздо меньше. Но такая смесь не только привела к снижению динамических характеристик в различных режимах, но и привела к повышению температуры горения. Это в свою очередь повлекло за собой необходимость еще большего охлаждения. Если двигатель работает с воздушным охлаждением, повышение температуры сгорания смеси очень ощутимо. Многие водители отметили, что выхлопная система с низким сопротивлением взамен штатной становилась причиной перегрева двигателя. Это как правило возникает из – за обеднения топливной смеси.

Несколько слов о надежности при использовании в автомобиле: карбюратор и инжектор. Карбюратор относится к преимущественно простым устройствам – не требуется какой-либо дополнительной регулировки во время использования. В том случае, если вы предпочитаете качественное топливо, и установлен топливный фильтр – карбюратор прослужит вам долго и верно. Инжекторная система отличается гораздо большим содержанием различных деталей: датчиками на выпускном тракте и входе, насосом, который создает давление, электронным блоком, сложной работой форсунки. Часто случается так, что какие-либо из деталей перестают функционировать должным образом, ломаются. В этом случае, даже когда карбюратор засоряется, вы с успехом сможете добраться до нужного места. При отказе какого-либо узла в инжекторе, автомобиль уже не сможет проехать и километра.

Применяя как инжектор, так и карбюратор, вы добьетесь одинаковых максимальных мощностных характеристик двигателей. Но, следует учесть, что драйверы, привыкшие ощущать крутящий момент и мощность в ответ на поворот рукоятки газа , а не как цифры на бумаге, сразу уловят разницу. Двигатель, где стоит карбюратор, гораздо более восприимчив к открытию воздушной заслонки. Там, где стоит инжектор, все происходит более сглажено и плавно. При этом мощность уменьшается в переходных режимах, а смесь обедняется при помощи электронного блока. С помощью применения инжектора увеличился объем двигателей стоковых мотоциклов. При этом усилие на ручках сцепления осталось прежним.

Водители, нацеленные на получение приемистого и резкого двигателя, используют карбюратор. Если вы обладатель двигателя с инжектором, у вас есть возможность изменить программу управления, тем самым улучшить характеристики двигателя. Помните что, заменяя стоковую выхлопную систему афтемаркетом, не забудьте об изменении настроек инжектора (карбюратора).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...