Yuriu Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Поменял ВУ, два раза перебрал ГТЦ, тормоза прокачивали уже не помню сколько раз. Супорта перебрал. Шланги новые. Везде сухо. ВУ тоже сухой.Когда двигатель не работает педаль нормальная ,а когда завел педаль становится мягкой и тормозов почти нету, после нескольких нажатей на педаль становится твердой и передние тормоза клинят. Заметил что большие цилиндры притормаживают. Сливаю немного жидкости с контура передних больших цилиндров все начинается с начала. Что делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Проверял разиновые шланги что идут к суппортам? они могли на половину забиться, и давления хватает для того что бы сдвинуть колодки, а обратно нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yuriu Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Вчера поставил новые шланги. Жидкость проходит нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 подклинивает поршни. попробуй их разработать. маслеца под пыльники подлей... undefined 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yuriu Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Поршня свободно ходят. Правый супорт вчера тоже перебрал ,поставил новые поршня и манжеты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 ну если и поршня нормально ходят, тогда остаётся только скоба, но такой проблемы на сорок первом я ещё не встречал. ещё подклинивание бывает после неправильной прокачки. на стоящей машине, с выключенным ручником, прокачиваем по порядку... передний правый малый передний левый малый задний правый задний левый передний правый большой передний левый большой. если всё правильно, то я даже не знаю что сказать... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yuriu Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Прокачивал в таком порядке без ручника. У меня подозрения что в камере больших цилиндров на ГТЦ создается давление и жидкость не отходит назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 этого не может быть, поскольку быть не может. там нет никаких клапанов и краников. если шланги новые и цилиндры чистые и трубки нигде не пережаты (не согнуты) то жидкость должна свободно проходить. проверь ещё сигнальное устройство. может там поршенёк сместился и заклинил (такое тоже бывает) и перекрывает передний контур. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yuriu Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Завтра посмотрю к сигнальному устройству. Но лампочка на приборке не горит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Ещё манжет в ГТЦ перекрывает компенсанционное отверстие иногда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yuriu Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Это скорее всего. Что делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiss Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Когда ВУ менял, зазор выставил между штоком ВУ и штоком ГТЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yuriu Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Выставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 гтц собирал правильно? манжеты от тормозухи не разбухали? плавающий поршенёк без заеданий передвигается? пружины внутри ГТЦ целые и установлены правильно? очень похоже что неправильно выставлен или зазор или педаль или чойта внутри ГТЦ. от чего после отпускания педали ГТЦ не может стравить жидкость из контура. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yuriu Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Сегодня целый день был в гараже, опять перебрал ГТЦ два раза. После первого раза педаль плохо отходила назад пришлось еще перебирать. После второго все стало нормально. Супорта отпустило. Спасибо всем за помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Сегодня целый день был в гараже, опять перебрал ГТЦ два раза. После первого раза педаль плохо отходила назад пришлось еще перебирать. После второго все стало нормально. Супорта отпустило. Спасибо всем за помощь. увлекательно однако, очень хорошо что победил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Игoрь Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Проблема аналогичная, ток подклинивает один левый передний суппорт, тот который большего диаметра. при резком нажатии на педаль он клинит и не возвращается назад. при слабом нажатии не срабатывает. когда заклинил, его даже монтировкой сдвинуть не возможно, но при откручивании винта прокачки двумя пальцами его можно задвинуть назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2012 к Игорю очень похоже что пора заменить подводящий шланг тормозной он внутри расслоился и работает как клапан а вообще нужно приводить всю тормозную систему в порядок. В аве подпись М29018, что цифра 8 обозначает? гараж имеется очень интересно посмотреть и вопросы задать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз