kocmac Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Наконецто надумал потехоньку начинать заполнять второй гараж для второго моего агрегата. ИЖ 412 узам 1.5 , 1990 года выпуска. Синенький. Всё почти пока родное. Достался мне он от деда. Начнём с плохова : Качество сборки и деталей по сравнению с 408 вообше не какое , метал тоньше , родная краска вообше не какая ( хранились в одинаковых условиях ) уже машина красилась , хотя может это мне такой попался . Пробег у него 75 т.км. так уже капиталку движку делали , хотя дедушка его холил и лелеял , обкатывал , замена расходников и т.д. и т.п. всё по мануулу. Теперь о хорошем : всё кто говорят что 1,7 , 1,8 2,0 прёт , так это ерунда , кто ездил на 408 , а потом пересел на 412 ..... ооо.... вот это прёт , разница конечно огроменная . Как по мне то это единственный плюс. что я с ним уже сделал : 1. Как только я его забрал начались проблемы с сцепление http://moskvich.net/...-а-машина-не-е/ решилась эта проблемы заменой РЦС 2. ДЕд говорил что свет просто ужас. Сначало я хотел купить новую оптику ( как все советовали ВЕСЕМ ) . НО сначало я разобрал старую , она ржавая , отражатель пару сантиметров поздувался , но я поставил хорошие лампы и переходники Н4 ( оставись от 408 ) настроил и фары начали хорошо светить. 3. Поставил дешовинький пионерчик ( СД МП3 ) и колоночки , хорошо если в них есть хотя бы ватт 5 и подключил центральную.(хотя есть более мение нормальные овалы , но всё времени нету их поставить) Старый мафан лежит на полке. 4. Поствил резонатор , раньше вместо него стояла просто труба из нержавейки , выхлопная стоит самопал тоже из нержавейки. Планы на будушее : 1. Поставить СОЛЕКС 21081 ( уже купил ) 2. Покрасить переднюю решотку и диски в жолтый. 3. Поставить норм акустику , и сабик на пол багажника 4. Обесшумить. 5. Затонировать. 6. ПОставить зеркала 7. Поставит нормальные седушки ( имеются с нисанна , но всё нету времени ) 8. Поставить веерные "шморгалки" на стеклоомыватель 9. Поставить сигналку. ПО мере зарабатывания денежных средств и свободного времени , что то из списка будет вычёркиватся , а что то добавлятся. Но и появился ряд вопросов : 1. Что за белая , круглая в дырочку фигня стоитт под торпедой со стороны пасажира? 2. Щас стоит ДААЗ 2140 ( с завода не чё не менялось в нём ) , кушает машину около 11-14 литров , свечи закидует , но на нём динамика не плохая , особенно когда открывается 2 камера (только плохо что она открывается только при высоких оборотах) . Хочу поменять на СОЛЕКС , на сколько изменится динамика и в какую сторону? 3. Подскажите какие предпочтительнее тарировки жиклёров , номер кулачка и УН ноосик для экономной езды и для быстрой, и на сколько примерно изменится расход при разных " комплектах " жиклёров ? УЗАМ 1,5 4. Регулируется ли подача тёплого воздуха с печки ( в ноги или на стекло )? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 1. Что за белая , круглая в дырочку фигня стоитт под торпедой со стороны пасажира? ??????? А фото есть? 2. Щас стоит ДААЗ 2140 ( с завода не чё не менялось в нём ) , кушает машину около 11-14 литров , свечи закидует , но на нём динамика не плохая , особенно когда открывается 2 камера (только плохо что она открывается только при высоких оборотах) . Хочу поменять на СОЛЕКС , на сколько изменится динамика и в какую сторону? Может там просто уровень бензы слишком высокий или игла не держит. Я бы сначала сделал ревизию этого ДААЗ-а, возможно никого менять и не придется. 3. Подскажите какие предпочтительнее тарировки жиклёров , номер кулачка и УН ноосик для экономной езды и для быстрой, и на сколько примерно изменится расход при разных " комплектах " жиклёров ? УЗАМ 1,5 Если ты про "Солекс 2108" то его можна ставить на УЗАМ 1.5 но заводские жиклеры для него не годятся т.к. динамика будет посредственная и расход топлива большой. Диффы 21/23 как-раз и созданы для экономичной езды (у К-126 такие-же) но жиклеры подбирать только опытным путем и явно в сторону обогащения смеси. 4. Регулируется ли подача тёплого воздуха с печки ( в ноги или на стекло )? Для подачи тепла в ноги, на печке должны быть боковые задвижки для водителя и пассажира. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 9 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 ??????? А фото есть? Может там просто уровень бензы слишком высокий или игла не держит. Я бы сначала сделал ревизию этого ДААЗ-а, возможно никого менять и не придется. Если ты про "Солекс 2108" то его можна ставить на УЗАМ 1.5 но заводские жиклеры для него не годятся т.к. динамика будет посредственная и расход топлива большой. Диффы 21/23 как-раз и созданы для экономичной езды (у К-126 такие-же) но жиклеры подбирать только опытным путем и явно в сторону обогащения смеси. Для подачи тепла в ноги, на печке должны быть боковые задвижки для водителя и пассажира. фоток пока нету , телефон без камеры ( А какой у тебя стоит карб и какой примерно расход? а на счёт "4" я то это знаю , думал может какой нить рычажок есть. ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 А какой у тебя стоит карб и какой примерно расход? Сейчас солекс 21053 установлен, расход по трассе высоковат около 8л. По городским пробкам не мерял но 10-12 наверное есть. Все никак не выберусь на базар чтоб купить ТЖ экономайзера 60-тку вместо 40. До этого был 21083. Но жиклеры на нем не подбирались особо (раньше он стоял у одноклубника на сорок-первом), ездил в целом норм но при тапке в пол слабовато. Сколько на нем бензы жрало я даже не скажу, не задавался тогда таким вопросом. На вид вроди ничего у тебя ИЖык, живенький. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Сейчас солекс 21053 установлен, расход по трассе высоковат около 8л. По городским пробкам не мерял но 10-12 наверное есть. Все никак не выберусь на базар чтоб купить ТЖ экономайзера 60-тку вместо 40. До этого был 21083. Но жиклеры на нем не подбирались особо (раньше он стоял у одноклубника на сорок-первом), ездил в целом норм но при тапке в пол слабовато. Сколько на нем бензы жрало я даже не скажу, не задавался тогда таким вопросом. На вид вроди ничего у тебя ИЖык, живенький. Спасибо. конечно живенький , на нём почти не ездили , за 22 года 75т.км. , я на сером за пол года 22 т.км. проехал ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 У меня стоял ВЕБЕР #285 расход был с ним - средний (трасса-город) 7,3-7,5 л/100км сейчас он заменен на ОЗОН #472 впечатления от ОЗОНА #483 то же вполне положительные.... Это я к тому, что на моторе 1,5 ВЕБЕР (ОЗОН - по сути тот же ВЕБЕР - усовершенствованный) это вполне хороший вариант - оптимально с т.з. цены, динамики машины и расхода топлива. Конечно если хочется "поганять" не глядя на расход... тогда это совсем другая история! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 ??????? А фото есть? Может там просто уровень бензы слишком высокий или игла не держит. Я бы сначала сделал ревизию этого ДААЗ-а, возможно никого менять и не придется. Если ты про "Солекс 2108" то его можна ставить на УЗАМ 1.5 но заводские жиклеры для него не годятся т.к. динамика будет посредственная и расход топлива большой. Диффы 21/23 как-раз и созданы для экономичной езды (у К-126 такие-же) но жиклеры подбирать только опытным путем и явно в сторону обогащения смеси. Для подачи тепла в ноги, на печке должны быть боковые задвижки для водителя и пассажира. 1. 2, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 что это за фигня? что на фотках выше? или это что то инародное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Какая именно? Хоть бы выделил интересующий объект хотяб в пеинте. Допускаю что белая коробочка - зумер повторителя поворотов, но могу ошибаться. И ещё я теперь знаю где у тебя выключатель массы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Какая именно? Хоть бы выделил интересующий объект хотяб в пеинте. Допускаю что белая коробочка - зумер повторителя поворотов, но могу ошибаться. И ещё я теперь знаю где у тебя выключатель массы. Спасибо , да белая коробочка. А на счёт массы я не переживаю. Всё равно скоро буду ставить газелевское. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Хочу поставить СОЛЕКС 21081 . Какие будут изменение в расходе ( какой приблезительно будет расход ) и динамике ? Просто читал что 21081 не очень подходит для УЗАМ 1,5 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 12 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 Начал , кап ремонт двигателя , точнее не я , а D.mon делает мне двигатель. Так как был прогар поршня на 4 целиндре. кому интересно по ценам пишу тут что конкретно сделанно и за сколько : 1. Мытьё двигателя - 350 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 да мытье - сочувствую и это только начало. счетчик включен! отсчет пошел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз