konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На днях забрал из поварки днища машину. Мастер все сделал гуд. Теперь стою перед проблемой чем замазать внутри и снаружи все эти "художества"??? Подскажите как подойти к этому вопросу правильно, уж очень хочется решить этот вопрос пока еще не очень холодно. Чем лучше мазать снаружи? Внутри посоветовали зачистить до метала, погрунтовать, покрасить, потом сверху кинуть еврорубероид, ваше мнение, мож кто использовал такой вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А поискать? http://www.moskvich.forumy.com.ua/антикоррозионная-обработка-t1657.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Cпасибо, уже курю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выкурил "ОБРАБОТКА ДНИЩА", "ЗАДУВКА", а по салону что-то конкретнее можно узнать? Как правильно обработать металл, (грунтовка, покраска, мастика, антикор, обезшумка, гидроизоляция) и т.д. ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 konevas писал(а): Выкурил "ОБРАБОТКА ДНИЩА", "ЗАДУВКА", а по салону что-то конкретнее можно узнать?Как правильно обработать металл, (грунтовка, покраска, мастика, антикор, обезшумка, гидроизоляция) и т.д. ??? можно и мне дать совет безплатный?даже пива не попрошу. раз у тебя машина варилась,то найди на рынке или в магазинах фирмы АРР такую хреновину как преобразователь ржавчины.представляет собой прозрачную жидкость,как вода. ей обработай все сварные швы,предварительно их зачистив щеткой на болгарке или шлифовальным кругном на ней же.дай просохнуть и потом покрывай грунтом.после этой фигни сварные швы ржаветь не будут. по поводу салона: я носле грунтовки наносил слой обычной бронзовки.когда она подсохла,через день,клеил феном еврорубероид. в итоге получил отличную виброизоляцию.на днище наносил мастику,разбавленную нигролом и бензином.мастику искал на Перова.делает её Ростов на Дону. на этикетке машинка красного цвета. и написано на ней "полименрно-каучуковая".она даже зимой не трескается и немного мнется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 За хороший совет и хорошему человеку и пива не жалко!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот и всё равно, всё не отчистите, поэтому еще раз прореламирую показанную мне Эдиком шнягу - называется "Автоконсервант". Как мовиль и пахнет как мовиль, только по консистенции гуще солидола. Мажешь, сверху прогреваешь феном - растекается и залазит во все щели и пропитывает ржу. Мне страшно нравится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): konevas писал(а): по поводу салона: я носле грунтовки наносил слой обычной бронзовки.когда она подсохла,через день,клеил феном еврорубероид. в итоге получил отличную виброизоляцию. А будет ли еврорубероид еще и защищать пол от попадания воды и насколько эффективно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): konevas писал(а): найди на рынке или в магазинах фирмы АРР такую хреновину как преобразователь ржавчины.представляет собой прозрачную жидкость,как вода. ей обработай все сварные швы,предварительно их зачистив щеткой на болгарке или шлифовальным кругном на ней же.дай просохнуть и потом покрывай грунтом.после этой фигни сварные швы ржаветь не будут. . Сегодня искал в Киеве это АРР, - это Житомирская фирма (но похоже производитель Польша). В Киеве представителя нет, созвонился с менеджером - бывает в Киеве наездами - ищет диллеров. Завтра попробую на Перова поискать, по отзывам на других форумах, - вещь хорошая! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 konevas писал(а): Zazik писал(а): konevas писал(а): найди на рынке или в магазинах фирмы АРР такую хреновину как преобразователь ржавчины.представляет собой прозрачную жидкость,как вода. ей обработай все сварные швы,предварительно их зачистив щеткой на болгарке или шлифовальным кругном на ней же.дай просохнуть и потом покрывай грунтом.после этой фигни сварные швы ржаветь не будут. . Сегодня искал в Киеве это АРР, - это Житомирская фирма (но похоже производитель Польша). В Киеве представителя нет, созвонился с менеджером - бывает в Киеве наездами - ищет диллеров. Завтра попробую на Перова поискать, по отзывам на других форумах, - вещь хорошая! если будешь на Перова то дойди до магазина САДОЛИН на кибальчича(это рядом почти). мы там покупали летом.баночка не сильно большая.её объём всего то 100мл.и стояла она 34-35грн. производит её действительно Поляндия.konevas писал(а): Zazik писал(а): konevas писал(а): по поводу салона: я носле грунтовки наносил слой обычной бронзовки.когда она подсохла,через день,клеил феном еврорубероид. в итоге получил отличную виброизоляцию. А будет ли еврорубероид еще и защищать пол от попадания воды и насколько эффективно? а это зависит от того,как ты его накатаешь. у меня например,защищает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разрешите поделиться личным опытом. Себе обработал после сварки всё кроме наружных панелей. Называется свинцовый сурик. ВСЁ! не нужен преобразователь, не нужен грунт,.. Не нужно переживать о труднодоступных местах. Прекрасно пропитывает небольшую коррозию. И останавливает процесс. Отталкивает воду. За семь лет эксплуатации ни каких претензий. После полного застывания содрать можно только абразивом. А на него сверху, уже со спокойной душой, лепите чего хотите. Хоть бесшумку, хоть утеплитель. Это уже смотря чего Вы потом от машины хотите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Speedster Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я непомню как называется та фигня дл обработки днища, кажись битумное покрытие, полазь в нете позырь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На Перова был приобретен (по совету Зазика) преобразователь ржавчины АРР R-Stop (35 грн). , долго искал, но нашел + Банка битумно -каучуковой мастики с бронзой (2,5 кг)+ грунт битумный (черный, маде ин Одесса, Максон помоему) и на этих выходных все было установлено на Масика. Инсталяция прошла успешно!!! Все было зачищено болгаркой и карцовкой, обработано преобразователем, загрунтовано и вскрыто мастикой. Мастики оказалось маловато (основной удар сделал на днище), так что планирую взять еще баночку и повторить это безобразие в салоне. В планах уложить на пол еврорубероид. Всем спасибо за советы, отдельный сенкс Зазику!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мастика бронзовка немного не с тем эффектом,что я тебе писал. полимерно-каучуковая разведенная с нигролом и бензином это просто БОМБА.но раз вскрыл бронзвокой,то уже пусть остается.просно на днище по наруже идеально использовать её. рубероид нужно накатывать не сильно большим пластами,очень хорошо прогревая её.я красную машину накатывал в 4 руки 3 дня. а белую в две руки закатал за два дня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: ТЫ пробовал его??? Да, очень хорошо.На свою чтоб еврорубероидом покрыть тоже 2 дня ушло. Просто через время начинает болеть голова от вони, которую он выпускает при нагреве, а грел я почти до закипания, только тогда ложится как надо. Кстати, зима, - плохо. Нужно и железо греть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Цитата: ТЫ пробовал его??? Да, очень хорошо.На свою чтоб еврорубероидом покрыть тоже 2 дня ушло. Просто через время начинает болеть голова от вони, которую он выпускает при нагреве, а грел я почти до закипания, только тогда ложится как надо. Кстати, зима, - плохо. Нужно и железо греть. А летом на жаре не воняет в салоне? И грел чем, феном, паяльной лампой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот я только сомневаюсь насчёт бронзы. Медь (и латунь), как известно, при наличии воды вызывает усиленную коррозию стали. Электрокоррозия, называется. Если бронза, как медный сплав, обладает такими же свойствами, то кузов начнёт ржаветь очень быстро. Я изнутри обработал кузов преобразователем ржавчины красного цвета, отчего сталь потемнела, потом покрасил грунтом "по ржавчине", потом эмалью. Всё чисто и красиво. Рубероид, конечно, защищает, но вот нахрена дышать канцерогенными испарениями смолы от нагретого кузова - не понимаю. Кстати, снаружи у меня заводское покрытие, а под ним чистая, без капельки ржавчины, сталь. Правда, зимы у нас бесснежные и дороги солью не посыпанные, поэтому, кузова живут долго, если машина живёт в гараже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не воняет, он под шумкой и ковром заводским. Грел феном строительным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ОК, спасибо всем. Буду думать по поводу рубероида! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість andrey1830 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 господа а если внутри салона днище замастичеть и сверху положить линолеум на основе. Как считаете ? Сойдет или хрень полная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 andrey1830 писал(а): господа а если внутри салона днище замастичеть и сверху положить линолеум на основе.Как считаете ? Сойдет или хрень полная? Линолеум на основе будет собирать влагу.поэтому не стоит этого делать.ИМХО.лучше уже без основы ,если больше нет ничего другого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 andrey1830 писал(а): господа а если внутри салона днище замастичеть и сверху положить линолеум на основе.Как считаете ? Сойдет или хрень полная? как сварщик и пострадавший от линолеума, хочу отговорить от этой идеи. Положил линолеум и через три года попрощался с кузовом. КОНДЕНСАТ страшная штука. и от мастики любой масти я тоже отказался. она с..ка под себя воду пропускает. особенно если кисточкой наносится. стелю всем ковролин. пусть лучше дышит чем гниёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість andrey1830 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уменя есть мазут если им позаливать полости в дверях, порогах. Что скажите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 andrey1830 писал(а): Уменя есть мазут если им позаливать полости в дверях, порогах.Что скажите? полный бред.вот фото ПРАВИЛЬНОЙ МАСТИКИ!ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это ее надо греть и задувать в пороги, стойки и прочие полости? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз