egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Проблеиа такая:завожусь,открываю капот,смотрю, а там бензонасос сифонит встыках мембраны.Даже бывает струйка брызжет.Поезжу,открываю- все нормально,сухой.Менял клапана ,мембрану,зажимал винты-все остается точно также.Конструктор лего.В чем подвох? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 У тебя деформация плоскостей бензонасоса. Бензонасос под замену. Иначе так и до пожара недалеко. Тут как повезет: можешь ещё год так проездить, а может и вспыхнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Я же его купил в сентябре месяце... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Видимо, ты купил китайскую подделку. Китайские запчасти на вид очень красивые, блестят, сверкают... Да только сплав металла у них не соответствует предназначению. Настоящие заводские (ПеКАРовские) бензонасосы обычно ходят 2-3 года без проблем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Ну поменяем, поссмотрим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Ничего страшного. Нужно снять бензонасос и разобрать. Потом плоскости притереть. Я брал ровную поверхность, на нее ложил наждачку, и на ней притирал. И верхнюю и нижнюю части. Когда начнешь притирать, то увидишь где выпуклости были. Притирать стоит пока не получишь ровную поверхность по всей плоскости. Хотя когда половинки приложишь к плоскости, то тоже увидишь насколько кривая плоскость бензонасоса. Вобщем притирай обе плоскости, потом собирай. Главное потом при сборке не тяни сильно болты, иначе опять плоскости выгнешь. Ибудет все хорошо. Ни в коем случае не езди на текущем насосе, это очень опасно, до пожара один шаг. Да и бензина жалко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Насчет притирки ,наверное ,пасс,легче новый насос, да и времени нет, надо ехать завтра.Насчет китайской подделки, то в это вериться ,так как когда вытянул клапана ,то они просто рассыпались у меня в руках.На пршлом бензонасосе такого не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Насчет притирки ,наверное ,пасс,легче новый насос, да и времени нет, надо ехать завтра.Насчет китайской подделки, то в это вериться ,так как когда вытянул клапана ,то они просто рассыпались у меня в руках.На пршлом бензонасосе такого не было. Настоящий ПеКАРовский бензонасос стоит примерно 170 грн +/-20грн в зависимости от жадности барыги и региона. Пригрози барыге, что если за эти деньги он подсунет тебе китай вместо завода, то ты швырнешь этот бензонасос ему в "табло". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Да?Я этот купил за 105гр.Наверное, точно китай, зараза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Разборка, притирка и сборка займет максимум час. Если ехать завтра, то запасись сегодня огнетушителями. И хотя бы сними крышку п поравь плоскости хотя б молотком. Я в шоке, как можно ездить когда бенз течет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Я сам в шоке.Едешь и останавливаешься чуть ли не каждые 100 м,на стреме.Пока поставил старый корпус, еще не проверял,завтра видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Там его еще пережать можно. И прокладки надо подобрать, по книге. Может штоком погнуть, если упирается. И не понятно откуда течет. Может карб забит или игла застряла, вот давлением и выбрасывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Я думаю, чтоб если б карб забит или игла запала, то он бы не ехал, а так едет, все нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 И если мембрана с дыркой в насосе, то бенз может пойти в масло двигателя и тогда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Да не, мембрана нормальная.Я тогда этот насос менял думал в нем проблемма,оказалось вариатор сдох,но старый уже не ставил ,думал все таки новый лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 И если мембрана с дыркой в насосе, то бенз может пойти в масло двигателя и тогда... Можно еще проехать так 100 км, снять б/насос поставить новый, поменять масло и фильтр и ехать дальше! Но лучше сделать заранее , чтоб не попадать в масло и фильтр + испорченные нервы!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Хорошо, коль пошла такая пьянка,как узнать во первых ,с дыркой мембрана или нет,во вторых, попал бензин в масло или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Уровень масла увеличился? Прочистить сетку на карбюраторе. Выставить прокладками ход толкателя ( регулировка давления у них такая ). Разобрать насос, резиновую мембрану осмотреть, если есть дырки при растяжении, значит бензин уже попал в масло и его надо менять имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bolivar408 Опубліковано: 4 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Если порвалась мембрана и нечем заменить выход есть найти толстый целофан сложить в несколько слоев главное равномерно затянуть болты не пережать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 4 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Уровень масла не увеличивался,мембрану я так просматривал ,вроде целая.Поставил старый насос-не пропускает.Так что китай есть китай.Я думаю даже не притирать его, так как нет гарантии, что с ним не будет опять того же самого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 4 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Проехал сегодня 120 км-полет нормальный,ничего не подтекает и не брызжет.Тему, я думаю, можно закрывать.Спасибо всем за участие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 chaika у меня такая же ерунда была, как бы отклонение от плоскости оказалось около 3мм ... там бесполезно выравнивать ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Я поставил заводской ПЕКАР.Через небольшое время заметил что с болта, стягивающего две половинки насоса, сочился бензин.Разборка показала что отверстие в диафрагме пробито сильно близко к краю, на корпусе была небольшая раковина.Совпадение этих двух факторов и дало течь.Решил проблему путем переворота диафрагмы на 180o Сейчас продукция ПЕКАР завод и китай одно и тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Я поставил заводской ПЕКАР.Через небольшое время заметил что с болта, стягивающего две половинки насоса, сочился бензин.Разборка показала что отверстие в диафрагме пробито сильно близко к краю, на корпусе была небольшая раковина.Совпадение этих двух факторов и дало течь.Решил проблему путем переворота диафрагмы на 180o Сейчас продукция ПЕКАР завод и китай одно и тоже. Несовсем ... но н исключено, на китайских насосах написано Вебер ... а на пекаре - Пекар ... визуально разница вроде только в этом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 уж если такое дело покупать за 175 грн механический насос то добавить 20 грн и купить ЭБН Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз