Перейти до вмісту

Монтажный зазор ГП 2141


Garri-g

Recommended Posts

Сюда буду складывать инфу по этому поводу! Ибо то что я слышу на форуме и вообще в жизни по регулировке главной передаче иногда не лезет даже ни в какие ворота! Мне хочется волосы вырвать на голове... А при чем стоит только открыть библию читнуть и все будет понятно.

Мифы которые я слышал:

Самый распространенный!!! Итак он о том, что ГП регулируется только боковыми гайками дифференциала. Что пятно контакта регулируется на краску или на папиросную бумагу. На краску можно только проверить, но не регулировать.

Несколько раз разным мастерам по переборке КПП я спрашивал сможете отрегулировать ГП, ни один гаражный мастер не смог мне внятно сказать как будет регулировать. Все только трындят о том что они все сами соберут и КПП им надо давать в собранном виде. Говорю, а если только вторичку и сдвоенный корпус? ТАк а шо я там буду регулировать...

В общем господа тема развивается. Буду себе делать так как надо, по уму, буду рассказывать.

Одноклубник обещал поделится приспособой, для регулировки монтажного зазора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот видишь ты знаешь о регулировках, а люди когда отдают свою коробку и думают что им сделают всё ок! А какой там может быть ок если горе мастера не знают что там есть определённые зазоры и регулировки! Так же у таких мастеров покупают с переборки коробки и потом через пол года им кирдык. Так что тема думаю полезная. Удачи в развитии темы. :mail: Клубни знайте кому отдаёте в ремонт своего зверя ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заводе ГП регулировалась на специальном немецком компьютерном стенде.

Неужели ты думаешь, что сможешь отрегулировать так, как на заводе?

Но пробовать конечно нужно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне хочется волосы вырвать на голове...

Не стоит, Ефим Владимирович!!! Нужно беречь то что природа дала))))))))

Ну рассказывай, темка то интересная. Да и вообще спасибо тебе, много дельных советов дал и научил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

друзья тема нужная и тут нужно учесть что если ставить новые детали то согласен что регулировать надо и очень хорошо, с ходившими ГП сложно добиться нужного пятна контакта , хотя стараться тоже надо, так или иначе но хотябы что бы в основном режиме т.е. при движении вперед ГП КПП не гудела и не выла, а уже ЗХ ну тут как получатся будет всеже ЗХ мы реже пользуемся.

Гарри удачи в постижении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем господа тема развивается. Буду себе делать так как надо, по уму, буду рассказывать.

.

Даешь докторскую по теме регулировки ГП!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заводе ГП регулировалась на специальном немецком компьютерном стенде.

Неужели ты думаешь, что сможешь отрегулировать так, как на заводе?

Думаю ДА!

с ходившими ГП сложно добиться нужного пятна контакта , хотя стараться тоже надо, так или иначе но хотябы что бы в основном режиме т.е. при движении вперед ГП КПП

Послушай, я ж не предлагаю ставить пару убитую неправильной эксплуатацией. Ей до жопы уже все эти танцы.

А я предлагаю ставить нормуль пару у которой износ есть только по центру пятна контакта и все. то на регулировку мало влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Послушай, я ж не предлагаю ставить пару убитую неправильной эксплуатацией.

я тоже не предлагал убитую пару регулировать, а написал, что это касается ходившей ГП и Гарри-г в чем вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что у хожившей по твоему монтажный размер уже другой что ли? Ты можеш вразумительно аргументировать то что он будет другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garri-g к примеру купил чел пару которая уже где-то побегала и собирается ее установить к себе в КПП, или так как было у меня пришлось заменить корпус дифа и вот тут сталкиваемся с необходимость регулировать зазоры в ГП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор неоходимо выставлять :

1. При замнне корпуса

2. Любыми манипуляциями со вторичным валом (замена подшипников, шестерни 3 передачи и т.д)

3. Замены ГП в сборе.

На практике если ГП выла и едила долго тогда ее в помойку ..

А так в теории особо хитрого там ничего нет .. http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/9_10/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garri-g к примеру купил чел пару которая уже где-то побегала и собирается ее установить к себе в КПП, или так как было у меня пришлось заменить корпус дифа и вот тут сталкиваемся с необходимость регулировать зазоры в ГП.

Ну да!

+все что сказал Алекс кроме замены подшипника. Точность подшипника настолько большая что в реалии он на изменение монтажного зазора не влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точность размера подшибника .....БОЛЬШАЯ но она всеравно в допусках а при нынешнем изготовлении подшипников она разная и еше играет роль посадка подшипника .. Да это сотки но инив совокупности играют роль для монтажного размера ГП

если регулировочная шайба в размер плюс минус 0,05 играет роль ..

Предельно допустимая ширина подшипника от 0 до −0,125 от 0 до −0,125

http://ru.wikipedia.org/wiki/ABEC

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил как то в Киеве на Перова новую пару 3.9.

Отрегулировал и по книжке и по пятну контакта.

И масло залил по моему мнению лучшее Мобил...

А пара завыла сразу, и через полгода ввобще в мусорник ушла - оказалась сырая.

Вот так покупать типа новую пару!

С тех пор если и покупаю - то только ходившую коробку с хорошей ГП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо так и есть. Но думаю тут все таки больше лотерея. Думаю есть все таки хорошие ГП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил как то в Киеве на Перова новую пару 3.9.

Отрегулировал и по книжке и по пятну контакта.

И масло залил по моему мнению лучшее Мобил...

А пара завыла сразу, и через полгода ввобще в мусорник ушла - оказалась сырая.

Вот так покупать типа новую пару!

С тех пор если и покупаю - то только ходившую коробку с хорошей ГП.

+1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашел кое-что) а вдруг пригодиться вашему делу! =)

http://moscvich.auto.ru/main/transmission/articles/5455.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

ВОт подкину фоточек!!!

Гантелька как она есть и остальное.

При замере подкиньте на вал хотя бы одну шайбочку, а то шестренка может задевать за винты крепления очков.

post-10240-0-81288300-1332284285_thumb.jpg

post-10240-0-14842800-1332284302_thumb.jpg

post-10240-0-94086300-1332284311_thumb.jpg

post-10240-0-16944200-1332284327_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последние несколько постов удалил, постившим не про ГП 2141 даю устное предупреждение за флуд!

Доработку КПП и сапуны обсуждайте в других темах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду ставить кстати другой подшипник после чего видимо придется перепроверить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду ставить кстати другой подшипник после чего видимо придется перепроверить!

Регулировать надо по монтажному размеру, пятно контакта не всегда правильно, потому что картер главной передачи не совсем жесткий. Делал по пятну контакта, а под нагрузкой начало есть главную пару.

А то монтажному размеру нормально ходит, правда точность нужна большая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировать надо по монтажному размеру, пятно контакта не всегда правильно, потому что картер главной передачи не совсем жесткий. Делал по пятну контакта, а под нагрузкой начало есть главную пару.

А то монтажному размеру нормально ходит, правда точность нужна большая.

Ну я и выставляю по монтажному размеру. А точность хорошая спасибо Алексу за гантельку. Там допуск на диаметр 0,005 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...