Garik_412 Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 И вот теперь электрогидравлический ГРМ MultiAir: в чем-то подобно Valvetronic, но уже без всякой механической связи между кулачками распредвала и впускными клапанами. Опять же впервые в истории… Жаль что не описано про то каким образом отказались от дроссельной заслонки. http://www.carexpert.ru/testdrive/fiat/fiatpn/fiatpna970.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 ты сначала инж просто поставь, ты ж наверно цену сначала узнай на ету систему с електроникой, я думаю челюсть отпадет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Честно скажу, что всю статью неасилел пака. Такие технологии не новинка, а от дроссельной заслонки отказались очень просто, теперь количество подаваемого воздуха регулируется уровнем открытия клапанов, такие технологие давно уже применяются, и такие автомобили давно ездят по улицам Харькова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Еще есть вариант, клапана управляются электромагнитом.Распредвала вообще нет.Пока прототип. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Еще есть вариант, клапана управляются электромагнитом.Распредвала вообще нет.Пока прототип. Там на выпуск давление несколько десятков атмосфер. Чтобы клапан открыть и удержать нужно слишком много электричества. В данном варианте распредвал все равно есть. Расход на 10% меньше ( смотря как ехать еще), сложность при этом увеличилась. Появилось очень высокое давление для масла, чтобы преодолеть инерцию клапана. Слабое место в результате - маслонасос. Наверняка изменятся требования к маслу по содержанию серы и топливо тоже надо будет от серы очищать, иначе коррозия насоса при таком давлении просто не поднимет клапана вовремя имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 24 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2012 Закройте тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз