Гість Artem888 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В этой теме хочется раскрыть,и узнать от знающих людей подробную инструкцию по замене лонжеронов.Начиная с демонтажа кончая его монтажом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с задними легко, а вот чтоб переднии поменять нада двигатель с балкой снимать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поищи по форуму темы по слову "лонжероны", много инфы есть, например вот советую про передние почитать: http://moskvich.forumy.com.ua/-p147777.html-sid=b6b3c7175ddb39b771381417a3268454?sid=b6b3c7175ddb39b771381417a3268454#p147777 А вообще саоме основнео их ровно приварить, для этого надо менять по одному и точно выдерживать размеры от одного до второго, ну и еще, надо чтобы кузов машины испытывал как можно меньшие нагрузки при этом, а то повести может в процессе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Друзья! Подсоветуйте - на днях увидел у корифана на разборке почти расконторенный Комбик вверх пузом. Не сразу обратил внимание - у этого динозавра лонжероны связаны друг с другом по всей длине, причем выглядят довольно свежо и живо. Дают добро на "операцию по удалению" Возможно ли установка данного девайса на 2140. У меня 3 варианта: 1 - вварка вставыша, связывающего передние и задние лонжероны, 2 - переварка полностью, но в будущем (родные еще в здравии), 3- просто вырезать и положить "про запас", а когда разживусь еще одним - нарастить высоту подвески на высоту лонжеронов и полностью их наварить на родные, т.е. сделать "проходимец" Пысы: видать хозяин данной машины её когда-то любил - с нее удалось снять рулевую трапецию с вваренными стаканами под резьбовые пробки под родные пальцы. Очень удобная штука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Artem888 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В любом случаи снимай,а там по ситуации смотри ,ставить или нет-пусть ждут своего часа они же есть не просят))! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это называется "средние лонжероны", они отдельно продаются, ставились на комби и вроди как на сельский вариант 2140. Имхо лучше купить новые, чем вырубать те что есть, они не так дорого стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Artem888 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это на твоё усмотрение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, народ! Конечно, может у вас купить зч на москвич - не проблема, у нас это ваще нереально-их просто никто не возит! И цены космические (крыло переднее М-2140 - 1500 руб на заказ по предоплате и то ждать 1-2 месяца, поршневую дешевле 2500 руб. не купишь, зч на ГРМ вообще дороже москвича. А в принципе установка этих самых средних лонжеронов даст прибавку жесткости кузову? И как лучше их ставить - целиком или только эти средние части? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну даст конечно, только я не знаю зачем они гражданской машине. Вопрос не понятен, что ты имеешь в виду под "целиком" и "средние части", у москвича есть передение ложероны, есть задние и есть средние, это три отдельных элемента конструкции, одним целым куском они не бывают, так чтобы цельный короб шел от переденего до заднего бампера. Средние лонжероны просто ввариваются между передними и задними, все. З.Ы. По поводу запчастей ты не прав, все-таки поизводсво и заводы остались в России В Москве передние лонжероны, например стоили 3000рэ (год назад мне предлагали по такой цене прислать, новые), у нас новые в перводе на рубли 12000рэ в Киеве под заказ и за 6400рэ в соседней области я купил их. Вот сосредними лонжеронами да, мы одному камраду присылали из Украины в москву, при чем схема была ваще - я заплатил деньги, гарри купил, тарасс отправил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Веселая схема!! Но вот запчастей у нас на москвичи действительно нет! Поскольку последние распределительные москвичи в этих краях появлялись до 88 года, основная масса этих мажин уже давно вышла "в тираж" и ушла в плавильные печи. Остались редкие динозавры, ржавеющие на задних дворах....1-2 года назад на вторчермете их сдавали пачками., теперь их не сдают - кончились. Ессно и зч никому нафиг не нужны... А по поводу лонжеронов - ближе подобраться посмотреть не могу, там сугробы по полметра, но похоже они весьма неплохо "собраны" друг с другом. А варить их придется - гниль съела поддомкратники, и начала подъедать дальше. Так что скоро переварка брюха светит. Вырежу полностью, а средние части воткну му своих. Просто концы моих передник сужаются по высоте, а у этого Комбика профиль лонжерона не меняется нигде, выглядит вообще словно рама... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Имхо лучше купить новые, чем вырубать те что есть, они не так дорого стоят +1 как тольлько начнется извлечение сразу же и закончится, кругов на болгарку надо немеряно а потом еще готовить его себе зачищать, по времени тоже что и с листа молотком сделать, я делаю их сам, получается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mmaiki Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ненаю у нас переднее крыло стоит 130гр,а задний лонжерон80гр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mmaiki Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня вопрос а если лонжерон не варить а на заклепки поставить? просто со сваркой траблы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И он от вибрации отвалится нахрен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на болтики прикрути! 30штук на метр с гроверками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 говорят под этой средней частью шниет не слабо, и ваще задний из-за этого не проветривается и гниет. Говорят на другом форуме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 задний и так, без среднего гниет увы, надо каджый год продувать каким нибудь антикором и не будет гнить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mmaiki Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 Всем привет оба лонжерона прикрутил болтами на 8 с гроверами на обе стороны и знаете БОМБА !!!!!!!!!!и есшо на заклепки для подстраховки между ними 120 топлю хотя-бы хны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mmaiki Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 А на сто пошел мане тама убили 500 гр без разборки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2010 Привет ребята, кому интересно выложу фото средних лонжеронов, которые были приобретены для Моси 412 http://s014.radikal.ru/i328/1010/2b/8a8150ab221e.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Всем привет оба лонжерона прикрутил болтами на 8 с гроверами на обе стороны и знаете БОМБА !!!!!!!!!!и есшо на заклепки для подстраховки между ними 120 топлю хотя-бы хны ) ) Это как в анекдоте: ...ты мне сваркой прихвати что-бы я до дома доехал, а там я проволокой намертво прикручю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Всем привет оба лонжерона прикрутил болтами на 8 с гроверами на обе стороны и знаете БОМБА !!!!!!!!!!и есшо на заклепки для подстраховки между ними 120 топлю хотя-бы хны ) Это как в анекдоте: ...ты мне сваркой прихвати что-бы я до дома доехал, а там я проволокой намертво прикручю. ) ) :D :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mmaiki Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 ну если у табе сварка под боком то базару нет можно и по орать а если нет че машину выкидывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Почемуже выкидать, найти дядю Васю сварщика. Я лично, нашел дядю Валеру. Просто шикарно все переварил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Да ладно вам, все у него получится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз