romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В то время, когда делали КР москвича, пользовались вот такой вот статейкой. Думаю она будет нтересна тем, кто делает тотальный КР своему авто. Взято с Kuzovnia.ru "Наиболее уязвимыми для коррозии частями кузова автомобиля являются скрытые полости и щели (пороги, внутренние балки, лонжероны, стойки, поверхности дверей, потолок). При использовании катодной защиты дополнительная противокоррозионная обработка не требуется, однако окончательное решение остается за автолюбителем." Суть заключается в том, что нужно в скрытых полостях насверлить вентиляционных отверстий, для стока влаги. Стрелками показаны места, где рекомендуется сверлить (главное не перестараться). Вложение: untitled.jpg [ 107.31 Кб | Просмотров: 26 ] Вложение: untitled1.jpg [ 87.53 Кб | Просмотров: 16 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В лонжеронах есть отверстия, но видимо их не достаточно - насверлить еще парочку. В порогах тоже есть отверстия, но они закрыты пробками. Т.е. желательно чтоб пороги были закрыты от попадения влаги и обработаны изнутри. для этого в ихнюю полость заливается какой-то консервант для металла. В поддомкратниках сверлить ненужно ничего, там и так такие окна что рука залазит. На счет поперечины, что связывает предние лонжероны, то сдесь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сверлить или даже вырезать маленикие окна. На моем мосе повыгнивало нормально. Пришлось поменять, нижнюю часть оставил частично открытой, чтоб проветривалось. Передние части лонжеронов заварил. но оставил маленькую щелочку, чтоб была вентиляция и стекала вода если попадет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поддомкратники мы сверлили, из-за того, что позатыкали их пластиковыми пробками (чтоб грязь не собиралась). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот только не понял на картинке что в дверях делать. Нафига в верхней части двери отверстия??? В нижней согласен, надо делать, а то попадает вода через уплотнитель или петли и начинает гнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig писал(а): Поддомкратники мы сверлили, из-за того, что позатыкали их пластиковыми пробками (чтоб грязь не собиралась). Тока внешние части или со всех сторон затыкали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, именно так. Задние затыкали с двух сторон. В дверях внизу ближе к углам отверстия нужны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В москвиче отверстий во всех скрытых полостях предостаточно. Не надо ничего сверлить. Это не тазик. А в пороги с салона загляните. Туда самому залезть целиком можно А в поперечинах возле передних лонжеронов снимаем брызговики - и вуаля: есть два отверстия, которых вполне достаточно. Мож в 408 их нет, тогда конечно надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не знаю как там в 2140, но в 412м и 408м кузове нет половины отверстий, что показаны не схеме. Тех отврстий, что в лонжеронах недостаточно, мало того без брызговиков они грязюкой забиваются. В порогах с салона отверстия то больште, но снизу для стока воды я что то не наблюдал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня есть и всегда были. А почему решил что недостаточно. Имхо достаточно двух отверстий в том же лонжероне в самых нижних точках для слива конденсата. Хотя конечно хозяин барин, можна вообще дуршлаг с кузова сделать. А насчет отсутствия брызговиков - так тут наоборот чем больше дырок, тем быстрее тот же лонжерон забьется грязью. Теория вообще не всегда с практикой совпадает. Пример тому-передние ложероны. Они сделаны открытыми сзади и спереди. В идеале, я так понимаю, они должны продуватся во время движения. В действительности же они спереди забиваются песком и выгнивают места в раене стабилизатора. У меня там все выгнило спереди, так во время ремонта я заварил передний конец лонжерона латкой. А у бати оба лонжерона наглухо были грязюкой забиты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig писал(а): У меня там все выгнило спереди, так во время ремонта я заварил передний конец лонжерона латкой. А у бати оба лонжерона наглухо были грязюкой забиты Во-во, я тоже их заварил, но не полностью. оставил маленькую щелочку сниз, чтоб вода если попадет выбегала, а то он наклонен вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Решил что недостаточно не из каких то мифических соображений, а по своему опыту. В нашем 412м кузове отверстия маленькие очень, и они всегда залеплены чем то, как результат влага внутри практически всегда. Как в 40м я не знаю. Конечно можно из машины дуршлаг сделать. Это ещё раз доказует, что надо подходить с умом. На картинках показано только вообщем, и это совсем не означает, что так и должно быть. Имхо самый нормальный диаметр для отверстия 4-5мм. Лонжероны спереди отец тоже заварил наглухо, а снизу в самой низкой точке лонжерона сделали отверстия. Одно дело, когда забивается грязюка и гниёт , совсем другое, когда влаге деваться некуда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig, так у вас вообще небыло отверстий? У меня 2 заводских отверстия диаметром ~6 мм в переднем лонжероне в нижней точке и чуточку выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С завода отверстия были (меньше половины, что на рисунке, ну и фиг с этим рисунком) Были очень маленького диаметра, постоянно забивались, потом отец вообще их мастикой замазал. Потому машина и пропала. А когда лонжероны задние варил, они просто поодпадали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Судя по рисунку, указано куда заливать "Мовиль". Только в 2140 есть еще отверстие в порог (заглушенное) со стороны заднего крыла. Я в него (с помощью длинной трубки с распылителем) задувал горячий мовиль. Брызги вылетали даже из стоек дверей. Потом лишнее вытекло через отверстия в порогах (у меня их по 5шт), которые я никогда не закрываю. Капот тоже нужно открыть налить мовиля и пусть стоит сутки. Крышку багажника нужно снимать и ставить вертикально. Ну и т.д. P.S. Делал последний раз 6 лет назад. Сейчас наверное есть средства лучше мовиля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Довольно хороший способ, но получше мовиля, я пока ещё не видел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
boges28 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я б тоже скажу шо кращого способу нема як мовіль!100% бо впринцепі є зараз в Тернополі на базарі два види мовілю один якийсь сильно занадто рідкий але він дорожчий!, а той дешевший товін густий як натуральй мед але то є мовіль! мої машині пора робити анти корозію ато притягнули кузов нульовий зібрали його був запущаний ще заводу мовільом але вже пройшло стільки часу він майже висох ! А його мусово топити? тобто шоб був гарячим? чи розводити розщинником? скажіть скльки його треба на всью машину? так на совість щоб заляти ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 за сколько времени мовиль высыхает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мовиль это прошлый век. рекомендую спец средство, наша фирма недавно закупила. опробовали сначала на копейке кладовщика, эффект есть. проникает в структуру металла и останавливает коррозию+ препятствует появлению новой. и что важно,не нужно предварительно обробатывать, так как мастика эта проникает сквозь слои старой обработки и грунтовки. я как подварю москвича, обязательно обработаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рекламу дал. А название спецсредства? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нее, будь это рекламой то и контакты бы выложил, цены. а так просто рассказываю о впечатлениях как называется не знаю, простые белые канистры, фигня эта вроде российская, но формула и технология канадская. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Login Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 flash писал(а): нее, будь это рекламой то и контакты бы выложил, цены. а так просто рассказываю о впечатлениях как называется не знаю, простые белые канистры, фигня эта вроде российская, но формула и технология канадская. Раст-Стопнеплохо, из минусов - нужно каждый год обновлятьНо есть и получше вещи, тот же Dinitrol например (им, кстати, Боинги обрабатывают, а там перепад температур маманегорюй, да и остального хватает). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так Раст-стоп это давняя технология. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rust Stop - А (для скрытых полостей) Rust Stop - В (для днища) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Login Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Rust Stop - А (для скрытых полостей) Rust Stop - В (для днища) а никто и не говорил, что новейшая про лидеров вот нашелЦитата: В 1996 году журнал "За рулем" провел сравнительные испытания шести антикоррозийных составов зарубежного производства для скрытых полостей в камере 5%-ного солевого тумана при разных температурах. Пластины с нанесенным на них антикором держали в камере определенное время, а затем извлекали наружу и измеряли площадь, пораженную коррозией. При более жестких условиях (35гр.С и 240 часов в камере) первые места распределились между Tectyl 320 и Dinitrol.В 1999 году тот же журнал "За рулем" повторно провел испытания для ряда составов как для скрытых полостей, так и для днища. В испытаниях участвовали: 8 составов для днища и 10 составов для скрытых полостей, поставляемых в больших емкостях; 9 препаратов для скрытых полостей и 6 для днища в аэрозольных баллончиках; 6 типов "Мовилей" разных производителей, 8 так называемых "гаражных" составов для днища и 3 для скрытых полостей, выпускаемых фирмами-производителями в небольших емкостях.Пластины с нанесенным материалом проходили следующие виды тестирования; на эластичность (изгиб), на стекание, на морозостойкость, на теплостойкость, на адгезию (прочность сцепления антикора с металлом), на прочность при ударе, на воздействие NaCl (солевого тумана), на водовытеснение, на высоту подъёма в микрозазоре (проникающие свойства), на проникновение в слой ржавчины, на абразивную стойкость, на воздействие на лакокрасочное покрытие и, самое главное, при испытаниях учитывалась стоимость материала и стоимость обработки данным антикором автомобиля (но примере ВАЗ-2108).Не утомляя читателя всевозможными цифрами (желающие могут заглянуть в подшивку "За рулем") и подводя итоги, можно сказать, что по многим параметрам на первых-вторых местах идут материалы Tectyl американской фирмы Valvolin, европейский филиал которой и производство антикоров Tectyl находятся в Голландии; Dinitrol шведской (а теперь немецкой) фирмы Dinol и Soudal одноименной фирмы из Бельгии. Все вышеперечисленные антикоры изготавливаются на восково-олифитической основе, не растрескиваются и не затвердевают в процессе старения, что выгодно отличает их от антикоров на битумно-полимерной основе и очень важно при термодинамической и физической подвижности железа кузова. а Динитролом сам в 2003 пользовался - 4 года, результат отличный (не реклама, честно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз