Перейти до вмісту

Компрессия в УЗАМе.


Recommended Posts

степень сжатия это геометрическая величина отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Но как писал сингуринди истинную величину можно посчитать по формуле померив компресиию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

степень сжатия это геометрическая величина отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Но как писал сингуринди истинную величину можно посчитать по формуле померив компресиию.

Хрень писал уважаемый нами Сингурунди!! Истинную величину по формуле можно вычислить с погрешностью +/- 2 ЛАПТЯ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но как писал сингуринди истинную величину можно посчитать по формуле померив компресиию.

А можно эту формулу в эфир?

А потом по ней посчитать, как у стандартного 1,8 (СЖ 8,5 кажись), компресия получается 14.

Я когда померял - сам в шоке был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно Гарри все относительно, в каких условиях производятся замеры и т.д.

Р-Макс по формуле можно получить "расчетную" , а в реальности все может быть по другому. зависимость приближенно СЖ + 2 ; 3 получаем компрессию, но это минимальный уровень т.е. если у проверяемого мотора конструктивно СЖ 8.5 ед., то компрессия должна быть 10.5-11.5 ед. на нормальном рабочем моторе, при снижении показаний компрессии ниже 10.0 ед. для этого двигателя - значит что пора готовиться к ремонту ЦПГ. хотя есть и многие говорят что и с более низкими показателями ездят и нормально. да и еще важно при этом что бы показания в цилиндрах не отличались более чем на 0.5 ед друг от друга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. если у проверяемого мотора конструктивно СЖ 8.5 ед., то компрессия должна быть 10.5-11.5 ед. на нормальном рабочем моторе, при снижении показаний компрессии ниже 10.0 ед. для этого двигателя - значит что пора готовиться к ремонту ЦПГ.

А если она 14?

Во всех цилиндрах

К чему тогда готовиться?

Видимо я опять не так что-то сделал (((

А вот по формуле Гари - получается )))

Все-таки он не зря кандидат наук

11,5 +/- 2 лаптя и все сходится ))

ЗЫ а на компрессии 6-7-6-4 УЗАМ еще ездит.

И не очень-то плохо )

Правда при разборке я ни одного кольца целого не нашел.

Минимум в 4х местах были сломаны )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узам ездит даже на компрессии 1и3и5и7. Зимой тока плохо заводится. А с гарри я полностью согласен. Расчетная сж сильно отличается от реальной. Имеется ввиду формула господина сиг... Короче его самого.

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если она 14?

Во всех цилиндрах

К чему тогда готовиться?

Видимо я опять не так что-то сделал (((

готовься долго ездить :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чета вы тут теряетесь!

СЖ может быть только расчетная. Ее не померяешь. Как уже писали выше

степень сжатия это геометрическая величина отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Только вот поправлю: отношение полного объема (объема цилиндра и камеры сгорания) к объему камеры сгорания.

А компрессия - совсем другое! Ее не посчитаешь, можно только померять. А формула перевода СЖ в компрессию показывает какая может быть максимальная компрессия при определенной СЖ

RMaks, если 14, то СЖ намного больше 8.5 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

готовься долго ездить :-)

Ни разу не угадал ((

Позавчера прокладку пробило под головкой (

RMaks, если 14, то СЖ намного больше 8.5 :)

С какого перепугу СЖ стала больше 8,5?

Поршни - стандарт 3318.

ГБЦ не шлифована.

Присадки увеличивающие степень сжатия, я в мотор не лил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да РМакс вчерась была у меня мысль написать про опасность высокой компрессии (пробой прокладки) ну передумал писать (не каркать) так нет же таки случилось это.

Хотя в твоем случае может и компрессия и не причем всякое бывает, качество прокладки на первом месте, есть ли фото где случился пробой или все же прогарела, что именно случилось мотор разобран?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да РМакс вчерась была у меня мысль написать про опасность высокой компрессии (пробой прокладки) ну передумал писать (не каркать) так нет же таки случилось это.

Хотя в твоем случае может и компрессия и не причем всякое бывает, качество прокладки на первом месте, есть ли фото где случился пробой или все же прогарела, что именно случилось мотор разобран?

Причину всего одну вижу - вечером до этого, на не до конца прогретом прЫору таскал по морозу.

А утром оно заводиться совсем не захотело

http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/journal/4899916394579215078#a4899916394582025967

А потом всякая фигня началась

Не разбирал еще. Зима блин на улице ((

Но тосол в третьем цилиндре есть. Свечка там вся мокрая. И сладкая :)

Может и во втором немножко, тк клапана подклинили на двух - второй выпуск, третий впуск

И хорошо, если это только проклядка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С какого перепугу СЖ стала больше 8,5?

Поршни - стандарт 3318.

ГБЦ не шлифована.

Присадки увеличивающие степень сжатия, я в мотор не лил

Если все стандарт, то и компрессия 14 не может быть!

Присадки увеличивают компрессию, а не степень сжатия! :)

А вот по формуле Гари - получается )))

Все-таки он не зря кандидат наук

11,5 +/- 2 лаптя и все сходится ))

А вот если СЖ 11,5, то компрессия может и 14 быть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если все стандарт, то и компрессия 14 не может быть!

ДА?

А если ровными руками собрать? И потом обкатать?

Цилиндры растачивались именно под этот комплект поршней.

Получились все разные :), но зато в минимальном допуске

А можешь представить, что притертые клапана, без пружин, могут керосин держать СУТКИ?

А что мотор можно обкатывать 10 тыщ не крутя его больше 2500?

На свежесобранном, де-то километров через 500 после сборки меряли было 13,5

Потом де-то тыш через 5 - 14

Последний раз мерял по осени, после перегрева - тежсамые 14. И так до.... ну до самой смерти движка.

Вскрыл я его сегодня - прокладка под головой целая, а вот третий цилиндр сгоревший ((

Хватило на 50 тык ((

Абидно.

Присадки увеличивают компрессию, а не степень сжатия! :)

Вопщет это шутка была. Щас в рекламе присадок можно прочитать, что они даже грудь пассажирки увеличивают.

Вот такую наверно залил бы

А вот если СЖ 11,5, то компрессия может и 14 быть

СЖ 11,5 на УЗАМе я себе как-то плохо представлю.

Он от детонации рассыпется просто.

Хотя... если хорошо подумать, взять 88-89й поршень от какойнть иномарки, с лужицей, чуток запиленную полисферу, то может и получится. И даже ездить сможет на 95м или 98м

Но сцуко - сгорит он от перегрева.

Не отведет наша система охлаждения столько тепла, ни при каких мудификациях

Очень сильно переделанная 11 с большим трудом охлаждает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks

Никогда не видел на стандартном узаме компрессию в 14. На стандарте ее быть не может. Темболее если СЖ 8,5.

На УЗАМ-е сделать компрессию 11 можно, не уверен что будет греться намного сильнее, но вот из-за формы нашей камеры сгорания ездить на таком двиге наверное не получится. Датонация будет даже на 98 бензе!

Я свой двиг обкатывал точно так как ты описал и гильзы к поршням подбирал чтоб минимальный зазор был и клапана усердно притирал... :)

При расчетной СЖ 9,5 для моего мотора с переделками я получил компрессию в среднем 11,5.

СЖ - геометрическая величина, не зависящая от притирки клапанов и зазоров в ЦПГ. У тебя как ты говоришь - 8,5.

Теперь компрессия. Вот с другого сайта попалось под руку, кстати цитата GreenMile

Для бензинового движка известная формула:

e=(Pc+3.9)/1.55, где:

e - степень сжатия;

Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2

т.е. при СЖ в 8,5 получается компрессия не может быть больше 10

И будет меньше 10 при увеличении зазоров

PS Прости RMaks, но для данной темы наш спор про компрессию наверное немного оффтоп :)

PPS Сам смотрел на мотор на волгопоршнях, но после долгих раздумий было принято решение собрать 1,7 на стандартных комплектующих. Хотя интерес к данной теме остался. Но прочитав все мнения в теме - рад что остановился на 1,7 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот по формуле Гари - получается )))

Формула это не моя. Это в книге как то было предложено и написано было что формула эмпирическая, вывдення скрей всего по результатам опытов на одном конкретном моторе. На другом моторе она уже будет отличатся на поряок. Ведь на комппресию очень сильно влияют фазы ГРМ ну и еще с деяток разных факторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Випер70 - пишет "т.е. при СЖ в 8,5 получается компрессия не может быть больше 10"

компрессия может быть достаточно высокой при СЖ-8.5, у многих при замерах реально показывает выше 11-12 кГс/см2 и кто скажет что это за приведенная формула, истина последней инстанции, а если расчет сделать в обратном порядке по данной формуле: Рс = (1.55*е) - 3.9 или (1.55*8.5)-3.9 = 9.275 кГс/см2

В мануале к мосям сказано, что при падении давления в цилиндре ниже 10 кГс/см2 (по компрессометру), то необходимо делать ремонт двигателю.

Приведенная формула явно не правильная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Формула это не моя.

Истинную величину по формуле можно вычислить с погрешностью +/- 2 ЛАПТЯ!!!

Я вот про эту поправку говорил ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

e=(Pc+3.9)/1.55

11,5= (14+3,9)/1,55

Ну что по ней выходит что если компрессия 14, то СЖ выходит 11,5 =))))

а при 10 - СЖ 8,9

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот я знаю мне как-то моторист говорил что если я хочу высчитать компрессию то надо сделать так: вот у нас по докам 8.8 степень сжатия! значит делаем следующее: 8.8 х на 1.4 это выходит 12.32 но это он сказал не фактическая! а что бы высчитать фактическую то надо эти 12.32 разделить на 1,14 и выйдет 10.80! то есть не знаю кто эту формулу придумал но она работает! по ней высчитывают степень сжатия!

и это только для бензина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

e=(Pc+3.9)/1.55

11,5= (14+3,9)/1,55

Ну что по ней выходит что если компрессия 14, то СЖ выходит 11,5 =))))

а при 10 - СЖ 8,9

Эт я все считал уже.

Как только первый раз стрелку на 13,5 увидел

Поэтому мне сразу поправка Гарри понравилась ))

ЗЫ из не стандарта в моторое только 58й вал и резаная шестерня (тупо в "0").

Но чтобы из за этого появилось 4 лишних атмосфЭры - как-то не получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РВ 58-й сдвиг фаз ГРМ какое имеет в сравнении со стандартным валом? И у тебя ты писал все делали с минимальными зазорами. так вот уважаемый метр Сингуринди тоже писал что только одним селективным подбором деталей можно обеспечить довольно высокие показатели мотора. поэтому в твоем варианте сборки мотора возможно все так и получилось оптимально вот и это привело к закономерному показателю столь высокому (как может на первый взгляд кому-то показалось) компрессии.

формула Тадеуша более правдоподобна, хотя что там считать. А интересно обратное, когда пилена голова, другой РВ в котором фазы смещены, вот какие тогда мотор имеет показатели измерив компрессию и вычислить его конструктив СЖ-?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А интересно обратное, когда пилена голова, другой РВ в котором фазы смещены, вот какие тогда мотор имеет показатели измерив компрессию и вычислить его конструктив СЖ-?

ИМХО - глупость.

Прежде чем строить ченьть не стандартное, надо значть что ты хочешь.

Соответственно в процессе подбора конфы СЖ считается. И обычно не раз и не два ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не само собой, расчет сделать СЖ можно вычислить еще до сборки мотора так я же написал про это. а дальше его ТТХ и ВСХ там проситься нужно уже на стенд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Хоть тема и старая - добавлю для истории.

Формула эта специфическая. Не помню откуда взялась. Вроде под наши моторы.

А высокая компрессия - тоже не хорошо

Вот с другого сайта

компрессия 10-12 - Неисправности нет

компрессия 13-16 - Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами

Вот и думайте! Хорошо когда 14 на узаме при СС 8,5 или плохо :)

У меня при расчетной СС=9,5 компрессия после обкатка в среднем 11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...