Перейти до вмісту

Полиуритановые сайлентблоки


Recommended Posts

Кто нибуть ставил себе полеуритановые сайленты , и если да , то как результат и где их можно купить ??? А то нашего производства через 4 тис высыпались !!!(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=35

Возможна доставка почтой россии товара весом до 2 кг. Правда сайленты там не дешевые, полный комплект п/у изделий (без амортизаторов) выходит около 1100 грн + доставка еще 100.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая штука, но без правильных пружин и аммортизаторов бесполезная. Если точнее, то довольно жесткую и с коротким ходом подвеску, иначе порвет все это нах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не о заниженой подвеске, а о коротком ходе подвески. Если взять к примеру, стандартный сайлен и полиуретановый, то у полиуретанового все характеристики будут жоще.

MUJiT252lw.jpg

Если смотреть по рисунки, то на направления указаные стрелками (верх-них, влево-право), стандартная подвеска, с довольно большим ходом не повлияет, эти улучшаться. А вот большой ход стандартной подвески (дуговая стрелка), который будет скручивать салент, для полиуретанового может оказатся критичным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть при установке сайлентов из полиуретана для их долгой службы нужны жёсткие пружины и амортизаторы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретически, подвеска, должна иметь меньший ход чем стандартная, при той же нагрузке. А на практике, надо пробовать, так как тот же полиуретан имеет разную жесткость. Обычно, если продавец солидный, он указывает характеристики полиуретановых сайлентов и делает их на одну и туже модель нескольких видов, более жосткие, менее жосткие... Даже делают их разного цвета, желтые типа 60, красные 80 и тд (для заманухи и лучшего ориентирования в продукции). Не факт, что те что представленны на сайте выше, жоще стандартных.

Если верить этой конторе ( http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=35 ), то они подгоняют свои сайленты под стандартные "Практически во всех сайлентблоках применяется резина твердостью от 65 до 70 единиц по Шору (шкала А). Компания «Полиуретан» стремится сохранить механические свойства подвески тех автомобилей. На которые устанавливаются наши детали в неизменном виде, поэтому мы отливаем сайлентблоки и втулки из полиуретана твёрдостью 65 единиц по Шору (шкала А). Тем заказчикам, которые просят изготовить втулки из более твердого полиуретана мы всегда объясняем, что установка таких втулок на автомобиль может привести лишь к более быстрому выходу подвески из строя, не говоря уже о достаточно некомфортной езде на такой жёсткой подвеске." Получается, при хорошем раскладе, дольше проходят, но на характеристиках машины (в более спортивную сторону) не сильно скажутся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасиб что разъяснил. а то я испугался о бесполезности полиуретановых сайлентов на нашей подвеске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

вот заказал себе сайлент блоки полиуретановые с этого сайта

http://www.polyurethan.ru/pdf/Polyurethan_production.pdf

фирма очень известная и промашек не делают , сколько уже говорят все о ней , гарантия не меньше 5 лет, а вообще то 5-10 лет :help: , а это очень много  :help:

долго я мечтал о них

8b06b9efa616.jpg

тут 4 верхних 4 нижних

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украинцам лучше заказывать у Дена, просто доставка с России будет просто грабительная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Клубни, нужна приспособа для замены ВЕРХНИХ сайлентблоков, ищу чертёж для её изготовления или купил бы. Устал я подручнми средствами это делать) хочется по человечески.

нашол такой чертёж:

post-11074-0-95306000-1337262231_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клубни, нужна приспособа для замены ВЕРХНИХ сайлентблоков, ищу чертёж для её изготовления или купил бы. Устал я подручнми средствами это делать) хочется по человечески.

нашол такой чертёж:

и чего вопишь? чертеж у тебя есть токарь у тебя тоже есть дай ему чертеж и будет тебе счастье у меня точно такая приспособа впечатления только положительные, изготавливать лучше всего из СТ 45 или Ст 40х и улучшать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, а что за полиуритан заливают??? У меня просто есть пресформы на все резинки передней подвески, раньше когда была сырая резина, дед мне варил отличные подушки и втулки стабилизатора, ходили намного дольше заводских. Если бы где то взять эту хрень, можно было бы попробовать залить в пресформу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, а что за полиуритан заливают??? Если бы где то взять эту хрень, можно было бы попробовать залить в пресформу

попробуй к DEN-у обратись может он тебе и выдаст секрет той хрени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребят, а что за полиуритан заливают??? У меня просто есть пресформы на все резинки передней подвески, раньше когда была сырая резина, дед мне варил отличные подушки и втулки стабилизатора, ходили намного дольше заводских. Если бы где то взять эту хрень, можно было бы попробовать залить в пресформу

обратись в обувные цеха , где подошву льют , у них когда не сезон , на автомобили обычно шабашки делают .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

я купил тут http://sblock.uaprom.net/about_us . Сайленты на 2141 по 105 грн. Пока ещё не устанавливал..

Сегодня получил. Вот они. красавцы

b802c6ba85d3t.jpg2069c887862bt.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...