Перейти до вмісту

нужен совет! по WEBER 2101


Recommended Posts

Я хотел бы спросить может кто сталкивался с такой проблемой что на карбюраторе если завернуть винт качества машина не глохнет.Естественно она хуже работает но всё же она должна глохнуть. ну и как мне кажется машина много кушает,потому как у друга на таком карбе в городе кушает 9 а у меня 10 минимум а если давить то 12.раньше такого не было!зажигание в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была такая проблема: не глохла и много кушала. К сожалению, ничего не посоветую, так как машину с таким дефктом и продал :) Что может ободрить, так это то, что дефект не редкий, а значит его легко будет искать мастеру для устранения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где там находится клапан экономайзера? и какая там мембрана?

что-то в интернете уж больно запутано пишут.я знаю что там две мембраны:это на насосе ускорителе и на пусковом устройстве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в смысле приоткрыта? ну первая камера приоткрыта винтом количества

Возможно из за этого не глохнет!Какой щас у тебя ХХ?

а где там находится клапан экономайзера? и какая там мембрана?

что-то в интернете уж больно запутано пишут.я знаю что там две мембраны:это на насосе ускорителе и на пусковом устройстве.

Это у солекса экономайзер с мембраной!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В такую погоду у тебя на вебере и будет столько кушать. радуйся что не больше. у меня щас карб заливает,и жрет где-то 20 на 100. я из-за этого машину временно поставил на прикол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно из за этого не глохнет!Какой щас у тебя ХХ?

Нет ,это предусмотрено конструктивно. Так на Вебере регулируется ХХ - приоткрытием дросселя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я её когда прогревал на подсосе так на снегу копать была.

ну вот и я про то что иначе быть не может! потому как если закрыть заслонку то не будет ХХ.

я просто хотел настроить карб винтом качества а у меня получается что когда я настрою так что бы сразу отзывалось то получается ровно 2 оборота винта! только вот расход меня не радует!

я уверен что машина должна меньше хавать! :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет ,это предусмотрено конструктивно. Так на Вебере регулируется ХХ - приоткрытием дросселя.

Ну эт понял что там нету АСХХ))

Что тут сказать, разве попробывать поиграться с жиклёрами,но это ни кчму хорошему не приведет!А вобще это даже нормальный расход в такую холодрыгу!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и когда тепло такой же расход!

у меня на вебере 2106 такое же было

расход 12 зато машина летала как ненормальная) ну можеш укрутить,будет хавать ну пусть 9,но тачка овощем будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я с чего понял то она много кушает: помнишь Alex как я москвич перегонял? так он едет также а ест меньше при таком карбюраторе ка и у меня! она у меня летает но всё равно это много!

у меня блин у отца 3 литра двигатель а кушает разница с моим москвичом в 2-4 литра

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я с чего понял то она много кушает: помнишь Alex как я москвич перегонял? так он едет также а ест меньше при таком карбюраторе ка и у меня! она у меня летает но всё равно это много!

у меня блин у отца 3 литра двигатель а кушает разница с моим москвичом в 2-4 литра

ну не сравнивай двигатель совковый горбатого года и 3 литровый иномарочный) разная тема. инж против карба.

у меня вон тоже москвич вроде ездит,тока копоть на снег валить,и бенз выливаеться со всех дыр на колектор из карба. и расход бешеный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты сказал так будто у меня всё видел! :lol: всё же хочется уменьшить! так я так понимаю что за на 2 оборота наду крутить что бы машина не тупила значит это её рабочий диапазон!ну ладно можно смерится с 12 литрами но есть тогда такой вопрос: а почему копать на снегу? знач не полностью сгорает бензин!? а знач перелив! я эту дилемму решаю очень долго и не как не могу решить! :dash1:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Минимальное опускание поплавка -14,5 мм а максимальное поднятие -6,5 мм ,все эти замеры делают при вертикальном положении крышки карбюратора (поалавком вниз ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не пробовали на первой камере обеднить ГТЖ поставить на 10% меньше от того, что установлен (был 120 поставит 112) или увеличить ГВЖ на те же 10% (был 150 поставить 160)? попробуйте до появления явного провала, потом поставить на 5%?

данные жиклеров даны условно, т.к. не знаю что установлено. и еще изучите как работает карб система ХХ, в нем есть системы которые работают последовательно друг за другом. возможно нужно пробовать зажигание подстроить (Тадеуш писал, что у трамблера не работает вакуумный автомат - что так же не нормально т.к. одна из систем опережения зажигания отключены и не участвует в автоматическом регулировании момента зажигания и потому не достигается оптимальные характеристики работы двигателя), воздушный фильтр его состояние (загрязнен), то же влияет на качество сгорания смеси, топливо - от АЗС. последовательно проверить все системы в машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет alex_azlk ,хочу посоветовать тебе за карбюратор Вебер .Я всё лето отездил на Вебере и вкрутил поменьше топливные жиклёры .

Вот какие у меня жиклёры стоят :топливный 1-й камеры 107-108 ,воздушный 150 .

Топливный 2-й камеры 112 и воздушный или 150 или 170 .

Расход должен быть до 10 литров (качественного 92-го ) и 10-11 среднего бензина .

Я когда на Кристине заправлюсь так и 9 10 может когда надо ехать быстро .

А на ТНК так и 10 и 11 литров .

Удачи в настройках карбюратора .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

? К чему тогда все это? ДААЗ 2140 на ФУРГОНЕ при настройке дает 11...12 нормального АИ92. Автор, на винте сажу посмотри. Копоть пи прогреве это мусор с трубы вылетает. Надо смотреть когда двигатель на режим вишел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...