Перейти до вмісту

Проблеммы с ДААЗ 2140.


Recommended Posts

Потихоньку нажимаеш газ машина не едет , начинаеш больше давить на газ , машина резко начинает ехать. Короче говоря при троганье провал. Что это? И что сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вряд ли это подсос. Но чтоб не гадать, сделай простую вещь: возьми что-нибудь в аэрозольной упаковке (я брал антистатик жены :boredom: ), заводишь двигатель и распыляешь вблизи карба. Если обороты ХХ возрастают - подсос воздуха имеется - нужно устранять. У тебя же, думаю, неправильно отрегулирована ГДС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

ПОМОГИТЕ!!! Опять появилась проблемма с карбом. 1) Машина вообше не хочет ехать , Обороты ХХ сами по себе чуть увеличелись , нажимаеш на газ машина начинает глухнуть , подсос вытягуеш - нормально , пришлось на подсосе доежать домой. (((

2. Не могу выкрутить ВЖ . Уже и грани почти все послизывал , какие есть варианты его выкрутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОМОГИТЕ!!! Опять появилась проблемма с карбом. 1) Машина вообше не хочет ехать , Обороты ХХ сами по себе чуть увеличелись , нажимаеш на газ машина начинает глухнуть , подсос вытягуеш - нормально , пришлось на подсосе доежать домой. (((

Да, похоже подсасывает воздух: его слишком много и когда воздушной заслонкой уменьшаешь его количество ,работа нормализуется. Аэрозолью проверял?

2. Не могу выкрутить ВЖ . Уже и грани почти все послизывал , какие есть варианты его выкрутить?

Какие здесь советы? :) Выкручивать :) Чтоб шлицы не слизывать нужно пользоваться соответствующим инструментом - отвертками с жалами необходимой ширины и тольщины. А сейчас что делать и не знаю... Курти ,пока не викрутишь, в крайнем случае крышку карба придется менять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та всё было нормально , но после того как я дал вчера ей пиз.улей она не хочет теперь ехать(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВЖ свои выкрутить только с последующим их выбросом иначе не возможно, потому приготовить на замену новые или хорошего качества б/у ВЖ.

чем выкрутить есть такие 4-х гранные экстракторы забиваешь такое чудо в канал ВЖ и выкручиваеш, или маленьким зубильцем набивать шлиц и откручивать или просто им постукивая открутить. безвыходных ситуаций нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) Машина вообше не хочет ехать , Обороты ХХ сами по себе чуть увеличелись , нажимаеш на газ машина начинает глухнуть , подсос вытягуеш - нормально , пришлось на подсосе доежать домой. (((

А из-за чего это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А из-за чего это может быть?

Да, похоже подсасывает воздух: его слишком много и когда воздушной заслонкой уменьшаешь его количество ,работа нормализуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

не буду создавать вторую тему , напишу здесь.

Подскажите как сделать что бы вторая камера открывалась раньше ?

ДААЗ 2140 . 2 камера открывается от разряжения . Или можно ли как то переделать что бы 2 камера открывалась от нажатии на педаль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не буду создавать вторую тему , напишу здесь.

Подскажите как сделать что бы вторая камера открывалась раньше ?

ДААЗ 2140 . 2 камера открывается от разряжения . Или можно ли как то переделать что бы 2 камера открывалась от нажатии на педаль?

Если тебя цены на бенз не волнуют,то можно сделать мех. привод второй камеры!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

теперь ещё одна проблемка , обороты ХХ плавают . Когда нажал резко газ и отпустил обороты сильно падают , бывает глохнет ( задалбует особенно на светофорах ) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что это может быть? И в какую сторону начать плевать?

И если мне не показалось то расход вырос с 10 до 13 литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отрегулируй ХХ по мануалу. Вероятно смеьсь обеднена, из-за этого при сбросе газа глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя там целый букет! Все играет, причем само по себе. Чтобы не запутаться, начни сначала: как карб реагирует на винты количества и качества смеси? Возможна ли работа с полностью закрученым винтом качества смеси? А с полностью выкурченым? От этого и отталкивайся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя там целый букет! Все играет, причем само по себе. Чтобы не запутаться, начни сначала: как карб реагирует на винты количества и качества смеси? Возможна ли работа с полностью закрученым винтом качества смеси? А с полностью выкурченым? От этого и отталкивайся...

на реагирует нормальн. С полностью закрученым глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит система ХХ работает нормально (ну, регулировать нужно, но в основном - работает). Теперь смущает то движене на подсосе, то глохнет после прогазовки... Это последствия разных причин. Да и ХХ плавает... Нужно искать, почему плавает. Вернемся к подсосу воздуха через неплотности, т.е. к "оббрызгиванию" карба из балона с аэрозолью (любой). На заведенном двигателе брызгаешь короткими нажатиями на различные частикарба и слушаешь. Где вырастают обороты - в том месте и сосет воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит система ХХ работает нормально (ну, регулировать нужно, но в основном - работает). Теперь смущает то движене на подсосе, то глохнет после прогазовки... Это последствия разных причин. Да и ХХ плавает... Нужно искать, почему плавает. Вернемся к подсосу воздуха через неплотности, т.е. к "оббрызгиванию" карба из балона с аэрозолью (любой). На заведенном двигателе брызгаешь короткими нажатиями на различные частикарба и слушаешь. Где вырастают обороты - в том месте и сосет воздух.

короче сёдня пошол в гараж проверить , что оно и как!

Короче на холодную на все регулировки откликается , прогрел , кручу винт качества - не какой реакции , даже на полностью закрученный.

Весь карб обшикал (карб клинером и ефиром) обороты не подымаются.

какие ещё варианты, могут быть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на работу переходной системы, а система Х.Х. не работает на 100 %, свечи какого цвета ?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче сёдня пошол в гараж проверить , что оно и как!

Короче на холодную на все регулировки откликается , прогрел , кручу винт качества - не какой реакции , даже на полностью закрученный.

Весь карб обшикал (карб клинером и ефиром) обороты не подымаются.

какие ещё варианты, могут быть ?

Ну вот, ситуация прояснилась! регулировать нужно всегда только на прогретом моторе, так как с прогревом все характеристики уходят в худшую сторну. Теперь получается, что карб у тебя готовит "богатую" смесь, отсюда повышение расхода топлива. Все сходится. Теперь, значит, нужно смотреть, почему льется много бензина. Это или загрязнен воздушный жиклер ХХ, или слишком большой топливный жиклер ХХ, причем может быть забит и канал ХХ по водуху, не обязательно жиклер. Просто жиклер - самое узкое место. Опять же, канал по бензину. Здесь может стоять нормальный жиклер, но недокрученный... Круг сузился, удачи в поиске!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже при резком нажатии на газ провал происходит, карб чистый, зажигание отрегулировано , уже не знаю куда лезть(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...