Перейти до вмісту

сайлентблоки нивы на м2140?????


Гість begemot

Recommended Posts

У меня стоят нивовские.После переделки 3 тысячи прошла, пока все отлично! Правда, токаря и сварщика пришлось задолбать,но получилось классно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сомневаюсь. Мне точили удлиненные нижние оси и втулки, в которые запрессовуются сайленты(они ввариваются в рычаги взамен родных)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне ставил Николай в днепре,когда делал кап ремонт ходовой,он ставил своего произодства и гарантию дал не поверите 300000 км,сказал машина раньше к праотцам отправится чем сайлены накроются!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-во, а купи москвичевские украинского производства - 3000 максимум будет new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня купил новые рычаги(нижние)сайленты Нивы,прут 18,и отвез токарю:накидал рисунок.Жду что получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получится гуд :-) Фотки обязательно выложи. А то я не подумал, когда собирал, все сфоткать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть несколько подводных камней.

Наружный диаметр сайлентов Нивы меньше наших. Надо будет точить втулки. Толщина стенки втулки очень маленькая, около 1 мм. Когда втулку запресуешь в рычаг - ее внутренний диаметр уменьшится и возникнут сложности с запрессовкой сайлентблока.

Можно конечно теоретически рассчитать точный диаметр втулки с учетом натяга при запресовке, но для меня это китайская грамота и я поступил проще.

Вытачивал втулки, запрессовывал в рычаг, обваривал, а потом разверткой доводил внутренний диаметр.

Запрессованная и обваренная втулка. На фото верхний рычаг, но на нижнем сделано так же.

115_4_1.jpg

Регулируемая развертка. Вещь довольно специфическая, редкая и дорогая. Не каждый ее имеет в гараже. Но зато есть у нормального токаря. Если нет у токаря, то он наверняка подскажет у кого можно одолжить.

115__7.jpg

Кроме того, внутренний диаметр держателя оси нижнего рычага (деталь 403-2904038) больше 18 мм, нужно точить разрезную втулку. Толщину стенки втулки точно не помню, около 1 мм. Вытачиваешь втулку, а потом на радиаке ее разрезаешь вдоль, чтобы держатель мог зажать ось. Если этого не сделать - ось рычага, а следовательно и сам рычаг, будут болтаться.

Возможно надо будет срезать ребра охлаждения на картере двигателя. Ось длиннее и картер достает до нее.

Фото

115__6.jpg

А может быть обойдешься без спиливания. У меня пришлось срезать, а когда заменил двигатель - там картер был другой и ничего обрезать не пришлось.

При сборке рычага обрати внимание на расстояние между сайлентблоками. Втулки нужно ставить так, чтобы расстояние между запрессованными сайлентблоками было равно длине распорки оси нижнего рычага (деталь 403-2904036) + две ширины держателя оси нижнего рычага (деталь 403-2904038).

Если будет меньше - не соберешь рычаг. Будет больше - не сможешь поставить его на балку (не совпадут крепления).

Удачи в сборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в этом отношении сделал проще. Вырезал и выкинул из рычагов старые втулки. Новые мне выточили по наружному такиеже, как были родные, а по внутреннему под диаметр нивовских сайлентблоков. И обошлось без развертки и спиливания картера. Главное их вварить соосно. И я их поставил, как на ниве, а у тя я так понял, они развернуты на 180?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, я не знаю как стоят на Ниве.

Я запресовывал сайлентблоки в верхние рычаги снаружи внутрь, а в нижние наоборот изнутри наружу.

А насчет спиливания картера, я же писал, что не все картеры нужно спиливать, у некоторых размеры такие, что ребра не мешают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините за бездарность , но у меня проблема сайлентов стала очень критичной , и потому пару вопросов :

1) Я так понял из рычага вытягивается родная втулка и точится новая под наружный диаметр нивовского сайлента ???

2) Подходит ли внутрений диаметр сайлентов нивы под родную (палочку железную, хрень с резьбой которой всё затягивается) ???

3) Может ли кто подробно описать сам процес и дать чертёж с размерами той самой втулки ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) Так сделал Igorek. Тонкость в том, что нужно КАЧЕСТВЕННО и СООСНО вварить новые втулки в рычаг.

У меня сделано по другому - читай выше. Гемороя немного больше, зато не нужна точная и качественная сварка

2) Железная палочка называется ось нижнего рычага. Её диаметр больше внутреннего диаметра нивовских сайлентблоков. Поэтому нужно точить новую.

3) А что его описывать? Там все по месту делается. Подводные камни я выше обозначил. Если сильно нужно, то могу сесть, все вспомнить и описать, но нужно-ли? Размеры втулок подскажет нормальный, толковый токарь. Он сам выточит втулку так, чтобы усилие натяга при запресовке было в пределах нормы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кроме диаметра нижнюю ось надо точить длиннее. А чтоб соблюсти соосность, нужно просто подобрать трубу нужного диаметра. Пусть даже немного меньшего - соосность до десятых долей миллиметра там не нужна. ВАЛ прав - с чертежами сложновато. Все делалось по месту. И кроме всего прочего я резьбу на новых нижних осях нарезал больше чем на старых была - кажись, М14х1.5, или даже М16 (в общем, как на нижних шаровых) и поставио самоконтрящиеся тазовские гайки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был на перова , спарашивал , смотрели как на идиота, но поскольку н адо ездить а переделывать рычаги нету времени , купил сайленты , мужики сказали типо салдеп качество , по 20 грн за штуку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впрос:как из рычагов вырезаются втулки?Выточить и вварить по моему не проблема.Я,кстати,рассматривал нижние сайленты с фольксвагена оч похожи.Дорогие,но уже достала срань на наши машины.Если интересует-вспомню с какого буржуя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...