Перейти до вмісту

Вибрация кардана! Как вылечить?


pandex

Recommended Posts

Всем привет! История такая изначально когда взял машину была ужасная вибрация и гул. Значит полная реставрация КПП всё установлено СССР там всё почти как новое с самым минимальным износом где то в общее нулевым. редуктор почти новый. полуоси одна проверена на токарном станке отличная, вторая замененена на новую! От барабанов от одного не много есть вибрация, когда машина поднята она появляется на 80 и более. Все подушки новые отличного качества. Кардан - перепробовал штук 8 от одного была тряска коробки при разгоне нагрузке. от остальных в большей или меньщей степени вибрация на нейтрале, были даже откоторых трясло постояно.

В общем проблема в следующем появляется вибрация более 60, особено на нейтралке, на передачах почти не ощутимо.

Появляется переодический иногда постояно держится не могу поймать в какие имеено моменты.

КПП и редуктор прошли 3000 км.

Фтулки удленителя у нас продают но только Китай. И можно ли снять удленитель не снимая КПП.

Где то на форуме без проблем проделовали такую операцию но где уже не могу найти полгода уже прошло как читал об этом.

Вот видео люфта на фтулках кпп:

На всякий случай сделал в txt чтоб на форум закачать в конце сотрите .txt

Скажите большой этот люфт или допустимый?

Video011.3gp.txt

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помимо кривизы, могут быть крестовины, сильно поднятая жопа, смещение моста относительно кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помимо кривизы, могут быть крестовины, сильно поднятая жопа, смещение моста относительно кузова.

Карданы менялись комплектами так что крестовины точно отподают

Сильно поднята жопа - вот это есть как мне кажется немного у меня уже так было с того момента как машину взял. а какая допустимая высота и какая слишком? скажите скока см от пола должно быть чтоб жопа не поднята счтиталась?

Поповоду смешения моста как можно узнать смещён или нет? как проверить???

Визуально всё в порядке.

А про люфт что скажите допустим или много?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/...оиск-и-лечение/

А для автора! Карданная передача даёт вибрацию в принцыпе! так она устроена, просто передаёт с пульсирующеё угловой скоростью - чем угол перегиба больше - тем больше амлитуда пульсации. Или опускай жопу или наклоняй двиг.

Если визуально всё впорядке - то мост не смещон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/...оиск-и-лечение/

А для автора! Карданная передача даёт вибрацию в принцыпе! так она устроена, просто передаёт с пульсирующеё угловой скоростью - чем угол перегиба больше - тем больше амлитуда пульсации. Или опускай жопу или наклоняй двиг.

Если визуально всё впорядке - то мост не смещон.

Отдельное спасибо статья отличная. Но я же говрю что перепробовал около 8 карданов с разборок я думаю не может быть что они все были не сбалансироваными. Но скажу точно я обезательно попробую ваш метод с хомутами. да и ещё кпп 412 кардан 412 там разница естЬ?

по поводу опускания жопы как это можно сделать? у меня рессоры стоят 7 штук кроме как сократить кол во друго го метода не предстволяю?

Сколько см должно быть от порога до пола на иж 412? колёса стоят 175/70R13

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там всё проще чем кажется.... Мост лежит на ресорах. Вот между коренным листом и мостом ложишь прокладки нужной высоты или нужного количества...

По поводу кардана - они пульсируют угловой скоростью ВСЕ в принципе, но оно не должно чувствоватся - если угол перегиба не большой. Решения этого вопроса НЕТ!

Сантиметры мерять никто не будит и тебе не скажет. Скажу так - порог должен быть горизонтально стоять, если, канешно, морда не поднята.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite

Я тоже заметил что мост лежит на рессорах но если там не чего нет не подлождено а жопа по порогу не горезонтальна а выше см на 2?

Кардан вибрирует только на нейтралке (движение накатом) и немного на скоростях.

Что ты имееш в виду под углом перегиба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было что 3 кардана подряд вибрировали, решил заменой на 4й) а если жопа сильно задрана, то и крестовины долго не походят и кардан может откручиватся(и такое было на лифтованом). соосность проверять расстоянием от колеса до арки. должно быть примерно одинаково. у человека был разнобой санитиметров в 5. итог коробок 6, карданов штуки з положил, пока мост не выровняли)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было что 3 кардана подряд вибрировали, решил заменой на 4й) а если жопа сильно задрана, то и крестовины долго не походят и кардан может откручиватся(и такое было на лифтованом). соосность проверять расстоянием от колеса до арки. должно быть примерно одинаково. у человека был разнобой санитиметров в 5. итог коробок 6, карданов штуки з положил, пока мост не выровняли)

Не ужеле так вляет это. а когда с зади трое сидят жопа всё равно сядит и что будет проблема с коробкой и карданом???

А так в общем и кардан раскручивался и крестовины менял :big-boss:

Мерять надо у верхней точки передней арки и у верхней точки задней арки. я всё правильно понял?

Во сколько см допустима разница?

И встречный вопрос как можно занизить зад?

Перед поднимать уж не куда. значит придётся занижать зад как это нужно делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опускать можно, при этом кардан выравнивается, а при подеме изгибается. влияло и в теории должно влиять, почему и не рекомендуют жопу задирать. мерять упирать линейку в заднее колесо и смотреть расстояние до арки. и так с другой сторони и сравнить. перед мерять ненужно. чем меньше тем лучше. зад опусить, мешек с песком, а то и два и поездить) может тебе это и не нужно) скинь хот фотку авто сбоку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да при чем тут задирание жопы у него тупо вилка на кардане от ударов при замене крестовины согнута (ы), Тут поможет только замена на нормальный кардан, а с задранной жопой, то уже из другой темы.

Зы, а сам кардан в токарном станке не пробовал проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да при чем тут задирание жопы у него тупо вилка на кардане от ударов при замене крестовины согнута (ы), Тут поможет только замена на нормальный кардан, а с задранной жопой, то уже из другой темы.

при том. у тебя 412Й? ну вот, у нас не ШРУС, а кардан...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да при чем тут задирание жопы у него тупо вилка на кардане от ударов при замене крестовины согнута (ы), Тут поможет только замена на нормальный кардан, а с задранной жопой, то уже из другой темы. Зы, а сам кардан в токарном станке не пробовал проверить?

leon на форуме не читатель, leon на форуме писатель!

ежели чего, внимательно читаем первый пост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да 412- был и долго чинил сам (на нем учился с 22 лет).

Скорп, а писать и читать на форуме можно :-) правда. я же никого не обидел.

Эндрю а вот к стати про ШРУСы ты прав. Какая дельная мысль я то ее предложить хотел для того что бы победить вибрацию может перейти вам на ШРУСы в кардане вместо крестовин как сделали у НИВЫ а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скопрп, а писать и читать на форуме можно :-) правда. я же никого не обидел.

просто там вроде ясно написано что человек сменил уже не один кардан....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, если читал, зачем писал? ради количества?

ШРУСЫ на нивы спереди, вместо кардана не канает. кардан единый выход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо писать что все что пробовал либо новые или б/у, а то цитирую "Кардан - перепробовал штук 8" и т.д. ну да заменил 8 шт. ни чего не дало.

Я имел ввиду что нужен нормальный кардан - новый как максимум, нормальный снятый с рабочего авто у которого не было вибрации

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо писать что все что пробовал либо новые или б/у, а то цитирую "Кардан - перепробовал штук 8" и т.д. ну да заменил 8 шт. ни чего не дало.

Я имел ввиду что нужен нормальный кардан - новый как максимум, нормальный снятый с рабочего авто у которого не было вибрации

Точно не читатель... писатель!

он менял... не раз... разные.. понимаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да читаю я чего пристали, а автор молчит! ты так пишешь как там был и помогал ему. я больше здесь не пишу только читаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было что 3 кардана подряд вибрировали, решил заменой на 4й) а если жопа сильно задрана, то и крестовины долго не походят и кардан может откручиватся(и такое было на лифтованом). соосность проверять расстоянием от колеса до арки. должно быть примерно одинаково. у человека был разнобой санитиметров в 5. итог коробок 6, карданов штуки з положил, пока мост не выровняли)

Произвёл замер от центра колеса до высокой точки на арке колёс.

Получил следующие: (видимо в гараже полы сильно крывые)

Перед. Водительская 62,5

Зад. Водительская 61

Перед.пассажирская 65,5

зад. пассажирская 62

Потом сделал от порога.

порог перед где крыло. водительское 26

зад.порог. водительский 32

перед.порог. пассажирский 30

зад. порог. пассажирский 33

Померить на равном пока нет возможности так как кругом снег.

у него тупо вилка на кардане от ударов при замене крестовины согнута (ы), Тут поможет только замена на нормальный кардан, а с задранной жопой, то уже из другой темы.

Зы, а сам кардан в токарном станке не пробовал проверить?

Вилка имеется виду маленький кардан который заходит в кпп??

если речь идёт о ней то скажу что карданы менялись полными комплектами тоесть вилка крестовина кардан крестовина и пятка на редуктор.

Кардан токарь сказал так проверяется сам может быть ровный а скрестовиной кривой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эндрю а вот к стати про ШРУСы ты прав. Какая дельная мысль я то ее предложить хотел для того что бы победить вибрацию может перейти вам на ШРУСы в кардане вместо крестовин как сделали у НИВЫ а?

Блин как бы это сделать я был бы только рад!!!!!!(своими руками)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо писать что все что пробовал либо новые или б/у, а то цитирую "Кардан - перепробовал штук 8" и т.д. ну да заменил 8 шт. ни чего не дало.

Я имел ввиду что нужен нормальный кардан - новый как максимум, нормальный снятый с рабочего авто у которого не было вибрации

Карданы были разные из них 1 не вибрировал на других авто 100 % но на нём у меня как будто что проворачиволось в коробке аж коробка скакала при разгоне особено на 3 передаче, а так нормально всё было.но разгонятся не возможно было.

остальные только по словам. потому я и выложил видео потому что есть подозрение на удленитель скажите этот люфт нормальный?

Новые кончились обещают будет в конце марта. я боюсь как бы от вибрации к тому времени у меня там все не разломалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...