Перейти до вмісту

Машина перекошена на левую сторону


Recommended Posts

Благородные сограждане,подскажите неведающему!возникла такая проблема- машина перекошена на левую строну.рессоры в норме 100% дело в передней подвеске!заметил проблему когда еще только купил машину.изначально было ясно что хозяин перебрал левую строну а к правой не прикасался:(стучали шаровые опоры справа.поменял их на фенокс и столкнулся с тем, что палец верхней опоры тоньше того диаметра который может зажать при затягивании поворотный кулак,в итоге возник люфт и я подложил пластину из консервной банки.все равно иногда постукивает. Это подтолкнуло меня на мысль что т.к. Бывший хозяин переберал исключительно левую сторону передней подвески, то мог поменять и левый поворотный кулак,а правый остался родным. Так вот возникает вопрос, могут ли отличаться поворотные кулаки у 403 и младших москвичей по высоте? Ведь из-за этого машина может накрениться в ту сторону на которой кулак короче.Пружины сменил! при чем машина которая стояла на них до этого, стояла ровно! и амортизаторы сменил...

я пришел к такому умозаключению взвесив все что сменил все что осталось, так все-таки может или нет? Заранее благодарю за ответ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, я не крутой спец, но из Вашего сообщения не понял ни хрена. Обычно, машина перекашивается, если, в результате удара, из-под пружины выскакивает верхняя резиновая прокладка, ну, или она износилась. Но если Вы меняли пружины, то меняли и прокладки.

Как могут быть на одной машине разные поворотные кулаки - ума не приложу. Посмотрите, замерьте, ведь это элементарно. Но мне кажется, дело не в кулаке, а в изгибе лонжерона. Промерьте диагонали. Наверняка они отличаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Конечно, я не крутой спец, но из Вашего сообщения не понял ни хрена. Обычно, машина перекашивается, если, в результате удара, из-под пружины выскакивает верхняя резиновая прокладка, ну, или она износилась. Но если Вы меняли пружины, то меняли и прокладки.
Как могут быть на одной машине разные поворотные кулаки - ума не приложу. Посмотрите, замерьте, ведь это элементарно. Но мне кажется, дело не в кулаке, а в изгибе лонжерона. Промерьте диагонали. Наверняка они отличаются.


что значит "промерять диагонали"? и что делать если это лонжерон вмят? я замерял кулаки,они одинаковые...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если уж тыкать пальцем в небо, то я бы скорее предположил, что балка кривая.

Хотя сколько у меня было совковых машин, все были несколько перекошены в ту или другую сторону. Это помоему нормально :(

А может у тебя какой нибудь пятидесятикилограмовый аккумулятор стоит, а ты кулаки меряешь? ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промерить диагонали, это взять нерастягивающуюся нитку, или проволоку, залезть под машину и замерить расстояние между одинаковыми точками по диагонали кузова. Допустим, между креплением левой рессоры и правой буксирной проушиной. Ну, это навскидку, а что там удобнее, сами под машиной увидите. Потом аналогичный замер другой диагонали. Размеры должны быть одинаковы. Но если они разные и лонжерон прогнут - тоже ничего сташного, если не изнашивается шина. А вообще, для каждой машины есть определённые точки подобных замеров и даже чертежи, ведь по этим замерам идёт выравнивание кузова после аварии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly писал(а):
Если уж тыкать пальцем в небо, то я бы скорее предположил, что балка кривая.
Хотя сколько у меня было совковых машин, все были несколько перекошены в ту или другую сторону. Это помоему нормально :(
А может у тебя какой нибудь пятидесятикилограмовый аккумулятор стоит, а ты кулаки меряешь? ap.gif


ag.gif я тоже думал о аккумуляторе, но увы) специально снял его смашины, выждал недельку чтоб дать пружине выпрямиться, но нет...
еще непонятная весч! когда поднимаю машину на домкрат, колесо со стороны в которую перекошена машина отрывается от земли заметно раньше чем в таком же случае колесо с другой стороны bm.gif может дело в резиновых огранечителях верхних рычагов? af.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Промерить диагонали, это взять нерастягивающуюся нитку, или проволоку, залезть под машину и замерить расстояние между одинаковыми точками по диагонали кузова. Допустим, между креплением левой рессоры и правой буксирной проушиной. Ну, это навскидку, а что там удобнее, сами под машиной увидите. Потом аналогичный замер другой диагонали. Размеры должны быть одинаковы. Но если они разные и лонжерон прогнут - тоже ничего сташного, если не изнашивается шина. А вообще, для каждой машины есть определённые точки подобных замеров и даже чертежи, ведь по этим замерам идёт выравнивание кузова после аварии.


очень занимательно! спасибо) буду дерзать bs.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегдня вывесил машину и определил что когда замеряю по поддомкратникам и выровниваю машину относительно их, морда перекошена, а когда относительно морды выравниваю, поддомкратники криво((( по ходу морду повело.... что думаете по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в каких масштабах? Насколько сильно перекошена?

Если не критично, то универсальный совет - забить ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, но сначала понаблюдать за шинами. если не ест - забить, Если ест - тянуть. Но это отдельный разговор. Присмотритесь к деталям: должны быть и другие признаки удара, если такой был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly писал(а):
А в каких масштабах? Насколько сильно перекошена?
Если не критично, то универсальный совет - забить ap.gif


ну нащет забить, я как раз из ярких приверженников) разница сантиметров 6-8((((
но дело в том что резину хавает(((( оба передних колеса уже неслабо съело! может кто знает за сколько лет "устают" пружины. может одна устала больше,как раз со стороны водителя т.к. он всегда есть в машине, кроме случаев когда посылаю ее за хлебом водиночку ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом году измерял длину пружин, сравнивая их с новыми, думал: менять или забить. Не просели за 27 лет абсолютно! Впрочем, если бы даже и просели, то это не могло послужить причиной износа протекторов, ибо параллельность передней и задней осей от этого не нарушется. Если у Вас ест шины, то причиной, кроме нарушения развала-схождения, может быть лишь деформация лонжерона от удара. Тянуть, батенька, скорее всего придётся, греть, бить молотом по складкам, возможно, сначала резать, (если 41 М-ч), потом тянуть, а после вытягивания лонжероны заваривать. Но сначала исследовать машину надо, как я Вам говорил: сделать все замеры диагоналей до милиметра, убедиться в непараллельности осей, а потом уже решать. А так, не сделав замеры,не исследовав кузов, делать выводы - преждевременно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

У меня несколько нестандартный вопрос. Многие стараются поднять зад автомобиля, а у меня вопрос, как его присадить? Прежний хозяин видимо перестарался при бухтовке рессор, в результате зад машины нешуточно "задран" притом правая сторона выше левой примерно на 5-6 см. От того "стойка" машинки неестественная. И вообще не люблю "задранные" задки. ИМХО все должно быть ровно, как с завода. Машинку брал для души, покататься иногда на рыбалку. Мешки с цементом, картошкой возиться не будут, от того и вопрос, Как поставить ее нормально, прямо. В рессорах вроде по 8 или 9, листов. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Поставить 7-листовые рессоры от седана

2. Поставить проставки между мостом и рессорой, используя при этом длинные стремянки (от уаза)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Поставить 7-листовые рессоры от седана

2. Поставить проставки между мостом и рессорой, используя при этом длинные стремянки (от уаза)

Понял спасибо. А если из этих рессор убрать по два листа и + рекомендуемые проставки? Если убирать, то какие именно листы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убрать вместе с рессорами :) Просто вынуть может быть чревато, в рессорах не просто количество листов другое, а и длина и сечение листов иное. В итоге можешь получить ту же высоту но при этом надежность их сильно снизится. Плюс рессоры не должны быть разновысокими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял, то ВЫ исключаете возможность того, что два листа были добавлены самостоятельно прежним владельцем и если есть разница в бухтовке /что очевидно/ то, что делать с этими? Подарить данные рессоры владельцу пикапа? :) Но и у него они будут стоять  криво.

У меня седан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на 100% я не могу гарантировать конечно, просто логически размышляю :) Раньше рессоры усиливали путем добавления в самый низ ресоры подкоренного листа с двумя резиновыми отбойниками, таким образом получалось что-то в роде прогрессивной рессоры, вот как-то так:

6e9df7fa1597.jpg

Еще могли устанавливать дополнительный подкоренной лист из коренного, путем обрезания его закругленных  концов (иногда еще мастырили от уазов, волг), но такое не часто попадалось, т.к для этого надо иметь запасную рессору, а где ее взять было? Если они ломались, то прежде всего лопал сам коренной лист.

А вообще дополнительные неродные листы видны невооруженным глазом, если они таки есть, то их можно вытянуть конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принято, большое спасибо. О результатах отпишусь, может кому пригодиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще, если можно уточнение. Рекомендованные проставки между рессорой и мостом, из чего лучше сделать ну и может какие ньюансы. Может из практики. Какая проставка сколько дает см. опускания. Не обессудьте за дотошность.

Пы.Сы.  В поисковике нашел. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...