Перейти до вмісту

Это не флуд!Помогите согрется!


Recommended Posts

Вообщем проблема вот в чём: Ознакомившись со-всеми темами насчёт отопления, я решил сделать ташкент в своём космиче...Так как год назад после капиталки, я переставил подачу с обраткой на радиатор печки местами, она грела посредственно и якое-как перебивался, так как ездил ещё и на другой своей машине зимой...Но этой зимой, когда возникли проблемы с моим мерсом, мне приходится теперь всю зиму откатывать на москвиче...Так вот: прочитав темы насчёт модернизации печки, я решил поставить воговскую крыльчатку.Мой друг как раз разбирает 24 волгу, и я установил себе мотор с крыльчаткой...Поток воздуха естественно увеличился, но дуло реально холодным, и то на стёкла...Установив дифузор, и поигравшись с положением вентилятора, желаемого ефекта достигнуто не было...Ладно, думаю я, поставлю подачу по-заводскому сверху, а там посмотрим...преставил...Ефекта ноль...И это несмотря на то, что радиатор печки реально горячий повей поверхности, при том учёте, что подача у меня запитано со впускного коллектора...Открывание наружного воздухозаборника результата тоже не даёт...Моя последняя надежда запитать подачу с блока возле 4 цилиндра.Если и это не поможет, у опустятся руки!Подскажите пожалуйста кто что может, дабы и я почувствовал, что такое ТАШКЕНТ в КОСМИЧЕ!Заранее благодарю!Если кто сможет помочь физически, буду благодарить путём могорыча=)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем проблема вот в чём: Ознакомившись со-всеми темами насчёт отопления, я решил сделать ташкент в своём космиче...Так как год назад после капиталки, я переставил подачу с обраткой на радиатор печки местами, она грела посредственно и якое-как перебивался, так как ездил ещё и на другой своей машине зимой...Но этой зимой, когда возникли проблемы с моим мерсом, мне приходится теперь всю зиму откатывать на москвиче...Так вот: прочитав темы насчёт модернизации печки, я решил поставить воговскую крыльчатку.Мой друг как раз разбирает 24 волгу, и я установил себе мотор с крыльчаткой...Поток воздуха естественно увеличился, но дуло реально холодным, и то на стёкла...Установив дифузор, и поигравшись с положением вентилятора, желаемого ефекта достигнуто не было...Ладно, думаю я, поставлю подачу по-заводскому сверху, а там посмотрим...преставил...Ефекта ноль...И это несмотря на то, что радиатор печки реально горячий повей поверхности, при том учёте, что подача у меня запитано со впускного коллектора...Открывание наружного воздухозаборника результата тоже не даёт...Моя последняя надежда запитать подачу с блока возле 4 цилиндра.Если и это не поможет, у опустятся руки!Подскажите пожалуйста кто что может, дабы и я почувствовал, что такое ТАШКЕНТ в КОСМИЧЕ!Заранее благодарю!Если кто сможет помочь физически, буду благодарить путём могорыча=)))))

привет,делай забор ож с задней пробки гбц ,и термостат проверь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3хрядный радиатор,доп насос с газели и приоровский мотор печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я запитал печку от выхода из блока на радиатор, достаточно на разборке тройник резиновый найти. Это на много легче и быстрее чем врезаться в пробку.

Ну и нипель в тот шланг печки что выше, чтобы воздух выходил при заливке ОЖ.

У меня греет отлично и без дополнительных насосов, но стоит косозубая крыльчатка.

По поводу переделки вентилятора ничего не скажу я сток печку выкинул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уж если и запитываться, то в малый круг + газель помпа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..Ну дык у меня и стоит 3-х рядный радиатор, эл. помпа от Газели тоже есть, думаю обязательно поставить, когда в блок подключусь...А начсёт врезания в блок, то у меня там стоит возде 4-го цилиндра болт-пробка, того-же диаметра и шага резьбы что и уголок на коллекторе впускном...Я думаю вкрутить этот уголок вместе с краном печки в блок, а пробкой заглушить освободившееся отверстие в коллекторе...Но как лучше сделать подачу: оставить сверху, или запитать снизу радиатора печки????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогичная проблема,печка хреново греет(со стороны водителя) . и тосол где-то из под капота течет

помогите) с меня могорыч...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет,делай забор ож с задней пробки гбц ,и термостат проверь.

Привет!Запитывать с задней пробки ГБЦ, это для меня слишком накладно, так как не имею гаража...Мог-бы конечно сделать это на работе, но для этого мотор голву надо снимать, насколько я понимаю...А стермостатом у меня всё отлично (тьху-тьху).Стоит нижний термостат, и в такие морозы как сейчас, без закрытия радиатора рабочая температура-85...

Аналогичная проблема,печка хреново греет(со стороны водителя) . и тосол где-то из под капота течет

помогите) с меня могорыч...

а ты из киева??Если да, то гараж имется??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!Запитывать с задней пробки ГБЦ, это для меня слишком накладно, так как не имею гаража...Мог-бы конечно сделать это на работе, но для этого мотор голву надо снимать, насколько я понимаю...А стермостатом у меня всё отлично (тьху-тьху).Стоит нижний термостат, и в такие морозы как сейчас, без закрытия радиатора рабочая температура-85...

а ты из киева??Если да, то гараж имется??

Из киева

если надо - найду)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но как лучше сделать подачу: оставить сверху, или запитать снизу радиатора печки????

Снизу!

Негреет печка это просто плохая циркуляция ОЖ.Причины: или забитая печка или воздух и ищё чего там..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто можно скооперироватся, и взаимными усилиями решить наши проблемы...

Да,вполне можно придумать такой вариант.

Потому что с запотевшими стеклами ездить опасно,особенно в темное время суток(в последнее время как раз в него и езжу)

А еще - есть ли аналог верхнего термостата вместо родного москвичевского? грешу на него,такое чуство что заедает,и тосол выгоняет через верх.

А вчера тосол ручьем вытекал около помпы когда начал заводить(машина стояла 2 дня) потом течь прекратилась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снизу!

Негреет печка это просто плохая циркуляция ОЖ.Причины: или забитая печка или воздух и ищё чего там..

Дык снимал я радиатор, чистил не забит он вовсе...Да и гарячий полностью...Пробки по-любому нету...А вот насёт плохой циркуляции...

Да,вполне можно придумать такой вариант.

Потому что с запотевшими стеклами ездить опасно,особенно в темное время суток(в последнее время как раз в него и езжу)

У тебя запотевшие, а уменя вообще замёрзшие...Как будто дед мороз разрисовал :lol: !Вообще нихрена не видно...И это печально... :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь в пороги трубы и зимой гоняй через них выхлопные газы :))

ПС: зимой будешь с открытыми окнами передвигаться, как в сахаре ну или кондиционер поставишь, чтоб не жарко было :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь в пороги трубы и зимой гоняй через них выхлопные газы :))

ПС: зимой будешь с открытыми окнами передвигаться, как в сахаре ну или кондиционер поставишь, чтоб не жарко было :))

ну да, ну да...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Н-да... если у тебя гарячий радиатор, гарячий на сколько? в дешевых мультиметрах есть термопара - проверь при прогретом двигателе насколько нагрет радиатор печки.

Если он нагрет до температуры указателя приборки - плохую циркуляцию можно исключить.

Я стоковую печку выкинул из-за слабости продува вентилятором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нет- электропомпа от газели...Нехватало ещё этого шайтана с запорожца влепить...=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...