Перейти до вмісту

Как снять полуоси


Recommended Posts

я снимал полуоси очень интересным способом, после техникума я созвал 2 друзей к себе в гараж, открутили все болты , надели колесо на полуось, 1 человек держит чулок, а 2 с одинаковыми движениями бьют кувалдой по кромке диска, выходило с начало тяжко, а потом как по маслу, причём я первый раз это делал, получилось и без съёмников))) :good: :good: :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всетаки я их снял(полуоси). При помощи двух болтов, закрученных по диагонали. Одновременно их выкручивая, я как бы их выдавил.

вопрос...: Куда закручивать эти 2 болта?

Заранее благодарен за ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос...: Куда закручивать эти 2 болта?

Заранее благодарен за ответ.

выкручиваешь болты, которыми к чулку заднего моста прикручены тормозной щит и мет. пыльник полуоси. их там 4. ищешь два аналогичных болта только подлиннее, раза в два. и закручиваешь с обратной стороны в отверствия в чулке моста до тех пор пока они не упрутся в фланец полуоси. и потом поочередно затягиваешь болты - тем самым выдавливая полуось наружу.

у себя снимал именно так. снятие с помощью цепи результата не дало ..кроме как порваной цепи и перебитой ручки кувалды :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри берешь болты подлинее на 8

я брал 4

вставляешь в чулок с обратной стороны от тормозного щитка. потом вкручиваешь гайку(я брал удлиненные) и вкручиваешь ёё между чулком и щитком тормозным.на кончик болта который упирается в тормозной щиток подставляешь что-то железное типа толстой шайбы, чтоб не продавило болтом тормозной щиток.

И так все 4 болта и потом по кругу понемногу выдавливаешь.

У меня так вышло после 2 недель мучений другими способами...

аналогично)

только брал 4 болта и удлиненные гайки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри берешь болты подлинее на 8

я брал 4

вставляешь в чулок с обратной стороны от тормозного щитка. потом вкручиваешь гайку(я брал удлиненные) и вкручиваешь ёё между чулком и щитком тормозным.на кончик болта который упирается в тормозной щиток подставляешь что-то железное типа толстой шайбы, чтоб не продавило болтом тормозной щиток.

И так все 4 болта и потом по кругу понемногу выдавливаешь.

У меня так вышло после 2 недель мучений другими способами...

аналогично)

только брал 4 болта и удлиненные гайки

Всех благодарю за помощь!!!

Сделал так: через дырку в полуоси для ключа (тем что болты крепления к чулку выкручивают) закрутил один длинный болт (на 2 см длиннее того, что прикручивается к чулку) так чтобы полуось могла повернуться, затем по диагонали закрутил через ту же дырку (после поворота полуоси на пол оборота) ещё один болт. Потом провернул полуось примерно на четверть оборота, чтобы дырка не совпадала с головкой болта. Рожковым ключем начал выкручивать болты поочерёдно, пока они не упёрлись в флянец полуоси. После упора в полуось я сделал по одному обороту (выкручивая) каждым из болтов и... полуось вышла. Процесс занял 5 минут. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Не могу понять назначение 2 маленьких болтиков которые соединяют щиток с тонкой пластинкой полуоси, она эта пластина что удерживает подшипник и так закручивается 4 болтами, получается те два болтика бесполезные?

Я их выкрутил и поставил полуось без них, так как откручивать их геммор еще тот...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рудимент. Следы сборки на конвеере. "Грелка" для стокера.

Не более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слышал что эти болтики держат наружный сальник, но у себя оного не обнаружил, получается болтики тупо бесполезные!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня под лестницей есть такой сьемник но уже нет машины. Найду  выложу на продажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что тяжело вытащить полуось из-за того что сильно затягивают гайки стремянок рессор и что-то где-то деформируется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что тяжело вытащить полуось из-за того что сильно затягивают гайки стремянок рессор и что-то где-то деформируется.

Стремянки рессор сдавливают ту часть чулка, которая далеко от чашки, в которую запресовывается наружная обойма подшипника полуоси. Там где стремянки - грубо там "труба", которую хоть и дави, сильно ее не сдавишь - до тела вращаемой полуоси и до подшипника там далеко. При чрезмерно сильной выработке шлицевого соединения полуось-сателлит тоже может оказывать сопротивление извлечению полуоси, но не столько, чтобы нельзя было их разъединить. Держит как раз посадка соединения наружная обойма подшипника-внутрення часть чашки чулка. Она и должна быть с натягом. Очень легко выпресовывать полуоси с чулка заднего моста обратным молотком - одно удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто взял цитату из книги по ремонту москвич-412 1972 года,где сказано что от перетяжки гаек стремянки деформируется гнездо и подшипник может выйти из строя. Может в то время конструкция была слабая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...