Перейти до вмісту

Непонятный стук в задней подвеске


Recommended Posts

Здраствуйте, уважаемые москвичеводы! Очень понравился ваш форум дельными советами и большим количеством доступной технической литературы.

Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Во время езды прослушивается непонятный стук в задней подвеске. Для попытки исключения последнего поменял амортизаторные втулки и рессорные втулки. Звук не исчез. При покачивании задней части автомобиля стук не прослушивается. Про покачивании вывешеного моста и полуосей звук отсутствует. Какие еще могут быть варианты?

Автомобиль М-2140 1976 года выпуска. Зарание спасибо за советы :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могут быть разбиты отверстия под втулки в лонжероне.И стучать естесственно.У меня такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипники полуоси проверял на радиальный и осевой люфты, когда менял сальники полуосей. Поетому этот вариант исключаю.

Втулки в лонжеронах - возможно, поскольку предыдущий хозяин к оси переднего конца рессор (с той стороны, где должны быть распорне шайбе во втулке серьги) приварил составние шайбы - одна того же диаметра, что и втулка серьги, другая - больше диаметра втулки, чтобы ось не прошла сквозь втулку.

Забыл сказать, что стучит преимущественно с левой стороны по ходу автомобиля.

Попробую поменять оси на штатные. Спасибо всем, кто откликнулся :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Casper писал(а):
проверь амортизаторы на розрыв

Проверял, есть легкие постукивания. Даже в новом (один заменил по причине течи) :(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikola писал(а):
Да кстати, такая же проблема. Особенно проявляется при медленной езде по плавным кочкам, и именно сзади слева.


Та самая проблема. На больших скорстяк звук не усиливается, а вот при медленной езде звук становиться дробящим :(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
может в багажнике инструмент?

Инструмент в сумке под пассажирским сиденьем. А пластиковые бутылки не могут давать такой стук.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
может в багажнике инструмент?


Сначала так и думал ag.gif . Выкинутая сумка с ключами ничего не изменила bn.gif , запаска тоже ac.gif , так что далее по тексту.

Кстати, в последнее время заметил изменение характера шума: при том, что задние рессоры подсевшие, звук единоразовый при медленном прохождении вершины бугра, и повторяющийся тупой металлический стук, отдающий в пол, при прохождении неглубоких выбоин на дороге. При езде по проселку звук заглушает все!!! Даже грохот передней подвески.
АМОРТЫ????
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikola писал(а):
hitman47 писал(а):
может в багажнике инструмент?


Сначала так и думал ag.gif . Выкинутая сумка с ключами ничего не изменила bn.gif , запаска тоже ac.gif , так что далее по тексту.

Кстати, в последнее время заметил изменение характера шума: при том, что задние рессоры подсевшие, звук единоразовый при медленном прохождении вершины бугра, и повторяющийся тупой металлический стук, отдающий в пол, при прохождении неглубоких выбоин на дороге. При езде по проселку звук заглушает все!!! Даже грохот передней подвески.
АМОРТЫ????

Симптомы моего стука! Придется попробовать проехаться с "отключенными" аммортизаторами :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживаю мысль!

Делись результатом, если "вычислишь" дятла вперед меня - я смогу заняться этим только на выходные, может даже только на следующие.

Кстати, одно еще наблюдение - при проезде кочек на повороте жопу переставляет, а это действительно похоже 90 % аморты..

Кстати, а что народ понимает под проверкой "на розрыв"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смогу только на следующих выходных bl.gif

Надо у народа спросить. я думаю, что проверяется наличиэ стука при прямом ходе штока аммортизатора. В этот момент у него есть небальшой свободный ход - типо люфта :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных открутил амортизаторы. Обратил внимание на люфт верхних болтов крепления амортизаторов во втулке. Причем и при покачивании, и при продольном "дергании" вдоль оси амортизатора. Похоже, что это именно тот самый дятел, который выклевал весь мозг. Сегодня попробую поездить по тем кочкам, где гарантированно появлялся тот стук, скорее всего причина именно здесь, больше негде.

Попутно при осмотре выяснилась неприятность - передний конец левого заднего лонжерона был плохо приварен на заводе - свободный незакрепленный шов по правой стороне спереди - ок. 20 см. плюс к этому передняя проушина серьги закреплена всего 2-мя!!! точками сварки (было под слоем заводского антикора, поэтому невидно).

Поэтому попутный вопрос - кто может поделиться или подсказать, где найти чертежи или схемку подъемника-опрокидывателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как? Оно? Я тоже одно время грешил на зазор между втулкой и болтом крепления аммортизатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕТ, не аморты - у них силища!! Вытянуть шток-только после того как вспотеешь, и продольного люфта нет. Недаром кто-то давно мне говорил, что москвичевские амортизаторы-одни из самых выносливых. Мои еще с рождения авто не менялись.

Проездил со снятыми амортами 2 дня, "ДЯТЕЛ" НЕ СДОХ!!!! Как стучало, так и стучит! И без амортов еще больше и громче! Походу дятел поселился либо во втулках рессоры, либо во втулках серьги! Перекидывать рессоры ИМХО гемор... Тем более болты там все закисшие. Но "лечить" надо - продолбил весь мозг.

По ходу дела вопрос в тему: есть бу рессоры 9-листовые (походу с какого-то москвичезавра непонятного года)форма листа в поперечнике-прямоугольная, противоскрипных шайб нет. Вопрос в том, как проверить их "подсевшесть" - есть мысль перевернуть рессору, нагрузить определенной массой и промерить прогиб. Вопрос в том, где найти цифры по массе и по прогибу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно. Вопрос, как проверить их "усталость"? А то когда встаю на середину перевернутой рессоры и начинаю попрыгивать слегка, ход у нее весьма достаточный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в собранном виде рессоры не имеют отрицательного прогиба? Они, как правило, пржинные свойства терять должны не сильно, а вот остаточная деформация говорит о их негодности при условии качественной термообработки исходного металла.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В собранном как есть виде у них изгиб нормальный. Вопрос в том, каким он станет при вклячивании на машину. Поэтому и ищу цифры, чтобы не делать лишних движений. (Родные рессолы почти ровные.) Постараюсь те которые в запасе сегодня сфотать, завтра выложу, и свои тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне не изменяет память, в руководствах по ремонту нормальное состояние рессор на автомобиле определяют по расстоянии от резинового буфера отбоя ("лампочка" на поверхности моста) до лонжерона. Это расстояниея должно быть указано в руководствах по ремонут. Поищи рководства даже на этом форуме, тут есть все. А относительно снятых рессор - увы, ничего не видел в цифрах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В снятом состоянии меряется только свободная стрела рессоры, 175мм должна быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно, попробую, поищу. Хотя если найти цифры по развесовке в %% по осям, то можно вычислить нагрузку.

Вот то, что имеется у меня на сегодня.

ПЫСЫ машина пустая, 10 л. в баке+запаска+небольшой комплект ключей. А кажется, что минимум двое в салоне...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...