Перейти до вмісту

Помогите заставить достойно греть печку на 2141 моське


Recommended Posts

Стоял родной, медный/латунный, в общем желтый, грел так же плохо, заменил на лузар, ситуация не поменялась, сейчас смотрю что в родном не должно быть проблем с перегородкой, так как она там вроде латунная, сейчас его мою уксусом с водой, посмотрю что получится. Я и сам склоняюсь к тому что проблема с перегородкой, но в новом радиаторе не должно быть такой проблемы в теории, лузаровский радиатор ставил дней 12 назад

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 190
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

скорее проблема у тебя была и не решилась с установкой нового радиатора печки, а это значит что она осталась не решенной выход из ГБЦ скорее всего мал проход и слабый поток теплоносителя там внутренне сечение должно быть примерно 12 мм а установленный кран его снизил вот и помпа его слабо прокачивает все вроде-бы горячо но мало скорости потока. решить можно удалив кран оттуда он там не нужен вообще тем более течет убери его заверни туда угольник (как на помпе) или просто штуцер прямой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, на уазе у меня стоит такой же кран, вполне хватает, На момент установки ничего подходящего не было, плюс у крана сечение по моему такое же как и у штуцера на помпе, плюс симптом слабой циркуляции это холодная обратка с радиатора печки, а она у меня горячая когда вентилятор печки включен на максимум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С помощником попробуте разъединить патрубок, который идет на помпу заткни его пальцем и приготовь опустить его в емкость заведи мотор и пусть работает в таком режиме посмотри как течет ОЖ из него и главное добавь в расширительный больше ОЖ чтобы не завоздушить систему. При работе на оборотах выше ХХ должен быть хороший напор.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да лучше пробовать на воде ее не так жалко будет терять заодно промыть систему лишний раз не помешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та уже залит тосол, а на моське слить тосол это еще тот секас....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё сливается замечательно. Я сделал слив-залив от штуцера 4 котла. это самая нижняя точка. Проблем нет никаких.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё сливается замечательно. Я сделал слив-залив от штуцера 4 котла. это самая нижняя точка. Проблем нет никаких.

я тоже так хотел сделать, но у меня там штуцер сильно врос, боюсь сорвать при откручивании, а вешать туда кран через резиновую трубочку, это равносильно что повесить аппендикс двигателю, который будет забиваться и зарастать всякой гадостью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня впереди есть в блоке краник для слива. он там с завода установлен. и на радиаторе же тоже есть заглушка винтовая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже так хотел сделать, но у меня там штуцер сильно врос, боюсь сорвать при откручивании, а вешать туда кран через резиновую трубочку, это равносильно что повесить аппендикс двигателю, который будет забиваться и зарастать всякой гадостью

Одевай шланг прямо на штуцер, а краник ставь на конце. Даже если будет скапливаться грязь, то это лучше чем её будет носить по системе охлаждения.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня впереди есть в блоке краник для слива. он там с завода установлен. и на радиаторе же тоже есть заглушка винтовая.

у меня там заглушка, а через радиатор сливается только то что в радиаторе, термостат хорошо держит, по этой же причине заполнение системы растягивается где то на час

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

alexcold как у тебя там дела, вот еще к твоему вопросу: относится к помпе прои-ва Фенокс хотя применимо и к обычной помпе. Но чаще у помпы Фенокс встречается проблема: слишком глубокая посадка крыльчатки на валу, что не обеспечивает нужного зазора между торцом крыльчатки и ответной поверхностью блока. Как известно, снижение производительности из-за увеличенного зазора приводит к плохой работе отопителя и снижению интенсивности протока ОЖ через основной радиатор (при больших нагрузках и высокой температуре воздуха, приводит к перегреву мотора).

подсмотрел вот тут http://club.azlk.ru/...ticle&id=175135

и еще http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

патрубок на печку что идет с головы горячий, что идет с печки чуть прохладней но тоже горячий,

если это стопудова верно, то скорее всего проблемы или отсутсвует перегородка внутри радиатора. вода просто заходит через один патрубок, выходит через другой, при этом не проходя через трубки радиатора.

на оборотах около 3000 тоже не греет даже на 1й скорости вентилятора?

но, для начала поменяй местами патрубки, а дальше думаю можно смело снимать радиатор. снятый радиатор несём домой. куском шланги подключаем к крану в ванной, пускаем через него горячую воду, смотрим как прогревается, выкл горячую, потом включаем холодную смотрим как охлаждается, потом опять горячую.

будет наглядно ясно где он не реагирует на смену температуры теплоносителя (воды). кстати так желательно делать на любом вновькупленном радиаторе. при сборке у нас что угодно может произойти.

герметичность перегородки проверяем так: в снятый радиатор наливаем воды, затыкаем пальцами оба патрубка. переворачиваем радиатор патрубками вниз. отпускаем один палец. ждём пока вытечет вода. отпускаем второй палец, если ничего не потекло, с перегородкой чота не так.

зы. насчёт воздуха если немного проехать на повышенных оборотах при открытом термостате, весь воздух и так должно выдавить. только крышка на бачке должна создавать давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп у него проблема была и до установки нового радиатора печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп у него проблема была и до установки нового радиатора печки.

елси у него проблемы с помпой и холодный воздух с печки, то патрубок обратки должен быть холодный или чуть тёплый. тут мы наблюдаем глубокообратное.

единственная вина помпы может быть в том, что не выгнала весь воздух из системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю возможно зазор и не такой большой, но и не выдержан в 1мм потому как бы в системе движуха ОЖ есть, но силы потока мало. мое мнение смотреть все и начинать с помпы и т.д.

вот взято тут http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=121187 :

Попытаюсь объяснить устоявшееся заблуждение (у некотрых)

И так: Движение жидкости на УЗАМ организовано от помпы,через переднюю крышку в правый передний угол блока (в первоначальном варианте справа у блока была водяная коробка,с входом впереди и сзади в блок). Затем жидкость поднимается в головку. Прокладка головки, в последнем варианте, должна быть обязательно задросселированна по проходным сечениям в передней части двигателя,в противном случае жидкость стремиться пройти по короткому пути и 4-й цилиндр получает тепловой удар : (. затем жидкость выходит из патрубка головки в передней части двигателя. Далее, как решит термостат :). А вот теперь о заблуждении:Многие считают,что радиатор отопителя принимает участие в охлаждении двигателя. К их сожалению это не так ;) Как он может охлаждать жидкость, если он закрыт летом заслонками отопителя? Да, поток жидкости частично отбирается от заднего цилиндра, но этого не достаточно! :'( А перегрев 4-го цилиндра происходит из-за применения на новых блоках прокладок старого образца (у которых все водяные отверстия одинаковые). И теперь о самом важном: Поток жидкости проходящий через помпу, при открытом кране отопителя (или при его отсутствии в первых вариантах 2141) делится на два. Первый, это тот что прошёл через двигатель и попал из головки в радиатор (он полезный :D) и второй, который прошёл через двигатель и радиатор отопителя (ничего не охлаждающий :-[), попадает опять в помпу и обратно в двигатель.Вот здесь и >:( подвох. При максимальных нагрузках интенсивности разделённого потока через основной радиатор может не хватить для охлаждения двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :'(. :'( :'( На автомобиле в жаркую погоду (если конечно система охлаждения исправна и правильно собрана) при закрытии крана отопителя наблюдается снижение температурнрго режима ;) Всем удачи на дорогах и не прегреваться!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит 412 двиг с небольшой доработкой системы охлаждения, в канале что находится под выпускным коллектором есть лючек, я там сделал отверстий 8 на 8мм, тем самым заставив жидкость принудительно циркулировать и в блоке, а родной выход печки(под выпуском 4 горшка) это полней маразм! ведь там вода идет не с блока, а с помпы! и температура её сами понимаете какая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на оборотах около 3000 тоже не греет даже на 1й скорости вентилятора?

идет теплый или немного горячий воздух. на днях должна приехать еще одна печка в сборе, попробую её поставить предварительно промыв, промывал старый свой радиатор от печки, он оказался довольно таки сильно забит маленькими кусочками резины, но перегородка была цела, так как вода не зразу вытекала с нижнего патрубка. температуру обратного патрубка не помню, помпа была заменена на фенокс по причине что старая помпа начала люфтить. если замена печки не поможет, буду подгонять помпу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

автор? чем всё закончилось?

я уже у себя успел поменять радиатор печки, ибо был забит и не грел.

поставил люминивый херцог, в машине Ташкент!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На данный момент вернулся к родному радиатору печки промыв его уксусом с водой, так как новый люминиевый не захотел нормально греть. Плюс проверил патрубки к печке, они чистые. При проверке уже при 60 градусах пошел еле теплый воздух, больше пока небыло возможности проверить. Плюс при установке в радиаторе были закрыты паралоном все паразитные отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять чойта не так, на новом или чистом радиаторе должен идти еле тёплый воздух когда стрелка температуры только начинает отрываться от края... (около 20-30 градусов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да Скорп - это актуально, а особенно сейчас т.к. морозищи пришли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...