Перейти до вмісту

2140 АЗЛК


SANYOK

Recommended Posts

..... о том, что практичнее... :drunk:

и я о том же...

зато у меня буксировочные проушины не заняты трубой от защиты... :beer:

правда и они нужны уж точно не чаще чем фартуком на что-то налетаем.... :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 295
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В Харьков то едешь!?

а то я штуцерок жду... :beer: :beer:)

:goodd:

Конечно еду!Есть чтуцерок чтоб в коллектор вкрутить, а есть чтоб в разрыв шланга пустить пластмассовый штуцер от 2141.Предлагаю на выбор более предпочтительный вариант! :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зато у меня буксировочные проушины не заняты трубой от защиты...

для этого у меня на тросу стоят карабины,которые легко просовуются за поперечину(машину выдерживают) и все на месте....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cаня сцепва буксует если маховик изношен или масло попало тоже.

Разбереш когда, не шайбі подкладівай а маховик проточи и віступающую площадку тоже проточить надо. Можно ее даже глубже сделать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

защита титановая там у Сани мегозачетная, только мне кажется в данном случае она бы не спасла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно еду!Есть чтуцерок чтоб в коллектор вкрутить, а есть чтоб в разрыв шланга пустить пластмассовый штуцер от 2141.Предлагаю на выбор более предпочтительный вариант! :D

Вот здорово... :lucky: ,

а можешь оба два с собой прихватить :ninzya:  они же места много не займут... :00:

там глянем и на месте решим  :D , может я и оба заберу....

есть мысль.... :D  и я ее думаю :buba:

чего там с твоим фартуком? подлечил?

с защитой мудришь или оставил на после Харькова?

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в абсолютном недоумении...Сцепа все равно буксует!Заменена корзина на заведомо рабочую 100%,поставлен НОВЫЙ диск сцепления.Результат нулевой.На маховике идеально вызеркаленная поверхность...Плоскость ровная .Почему так?Ездил к мега\спецам.Снимали коробку,искали дефекты-не нашли.Там целый консилиум собирался.Основной речью было то что родная сцепа слабая для 2,0.Считаю бредом.По тахометру рывок при разгоне идет до 3500 оборотов,дальше двиг крутиться за 6000 без напряга,но ускорения нема.Просто некоторые очень опытные спецы утверждали что сдыхает сам мотор.Дальнейшим подтверждением букса есть то что  на тормозах при четвертой передаче я нажимаю рукой на газ-и мотор работает!Получается Сцепления нету вообще!

Планирую поменять маховик.Посмотрим на результат.Но что могло случиться с тем что сейчас на машине?Когда облегчался рабочая поверхность не трогалась, и раньше на полторухе он ездил без проблем.Короче,задолбало все это дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cаня сцепва буксует если маховик изношен или масло попало тоже.

Разбереш когда, не шайбі подкладівай а маховик проточи и віступающую площадку тоже проточить надо. Можно ее даже глубже сделать!

Фима,выступающая площадка-это в районе болтов где корзина крепится?И на сколько точить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я уж молчу.... тут со штуцерами и с юмором моим....

тебе сейчас не до того ....

и в правду чудеса какие-то со сцепой.... я не знаю чего сказать и советовать :ninzya:

оно конечно куда она железяка денется? найдется причина... вот только когда и сколько сил на поиск уйдет...

Удачи!

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в абсолютном недоумении...Сцепа все равно буксует!Заменена корзина на заведомо рабочую 100%,поставлен НОВЫЙ диск сцепления.Результат нулевой.На маховике идеально вызеркаленная поверхность...Плоскость ровная .Почему так?Ездил к мега\спецам.Снимали коробку,искали дефекты-не нашли.Там целый консилиум собирался.Основной речью было то что родная сцепа слабая для 2,0.Считаю бредом.По тахометру рывок при разгоне идет до 3500 оборотов,дальше двиг крутиться за 6000 без напряга,но ускорения нема.Просто некоторые очень опытные спецы утверждали что сдыхает сам мотор.Дальнейшим подтверждением букса есть то что  на тормозах при четвертой передаче я нажимаю рукой на газ-и мотор работает!Получается Сцепления нету вообще!

Планирую поменять маховик.Посмотрим на результат.Но что могло случиться с тем что сейчас на машине?Когда облегчался рабочая поверхность не трогалась, и раньше на полторухе он ездил без проблем.Короче,задолбало все это дело.

Такое впечатление, что маховик потерял жесткость, (может бред конечно, но другого обхяснения на ум не приходит)

Хотя усилие прижима страдает, свободный ход педали сцепления на всяк случай нужно глянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что смотреть на свободный ход педали?Свободный ход  очень большой сделал,передачи с хрустом заходят...Буксует все равно.

Наверное соберу без крзины,диска.Коробку одену и поезжу без сцепы :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даж не знаю шо скзать.

Или дествительно на маховике выработка, так люди и на ваще страшных маховиках нормально ездят, или все же не отходит назад выжмной с вилкой, по хз каим причинам. Может какой из цилиндров привода сцепления подклинивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может какой из цилиндров привода сцепления подклинивает.

Вот в продолжение этой мысли...

снять рабочий цилиндр сцепления (подвязать его там, что бы не повредить в ходе "эксперимента) и проверить... если пробуксовка уйдет вывод понятен

если по прежнему будет буксовать - собрать с корзиной, диском но без вилки и выжимного.... опять же если ушело буксование - причина в выжимном и вилке ...

как то действительно все зто странновато....

ну может так и определишься "где слбака порылась"

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не,цилиндры и вилки ни причем.Думаю все решится.Уже заказал новый маховик облегченный с проточкой под посадку корзины .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехала машина!Новая корзина и новый маховик -и все стало в норму.Еще покрутили разрезную шестерню-стало еще лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, привезу оба штуцера

Большое СПАСИБО за подаренные штуцера....

конечно еще не ставил, но подойдут 100% :ok:

:00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехала машина!Новая корзина и новый маховик -и все стало в норму.Еще покрутили разрезную шестерню-стало еще лучше!

Хотя инфы много, но я её пока не сильно понимаю,

раскажи на пальцах как вы немного крутили разрезную шестерню ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alexey, шестерню крутили туда-сюда :)) и машина поехала.А если серьезно то настойку карба,зажигания и всего подобного я доверяю специалисту местному Максу.Он молодец,относится щепетильно к моему болиду :blush: .я считаю что если учесть что я ездил на родном распреде и с родной коробкой и на Солексе ,то ездил достойно.Игорьку сливал полкапота.

Фима,корзина как сказал продавец УФА, на Лоске в оптовій день 320 грн.На ней печати и клейма ОТК,все как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Солекс-вчерашний день :cap:,уже не актуален...Вся сила в Вебере.В вот таком...

post-598-1318779367,8_thumb.jpg

post-598-1318779367,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Форда какого-то двухведрового.

похож на сиеррру старую

почем взял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...