Перейти до вмісту

МПСЗ своими руками.


Recommended Posts

101.325 кПа - 37кПа = 64 кПа = 483 мм.рт.ст. разрежения, я об этом писал вот только у тебя получилось добиться ниже 40кПа, наверное из за объема двигателя.:

Не пойму зачем вычитать?101.329 кПА= 759 мм.рт.ст. хх 37кПа=277 мм.рт.сб . На моем при торможении двигателем до 26 кПа падает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пойму зачем вычитать?101.329 кПА= 759 мм.рт.ст. хх 37кПа=277 мм.рт.сб

В Secu-3 используется абсолютное давление, тоесть 100кПа=атмосферное давление.

В МС4004 использовалось разрежение относительно атмосферного давления, соответственно, 0е разрежение соответствует атмосферному давлению, разрежение в 50кПа говорит что давление ниже атмосферного на 50кПа, так понятно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Secu-3 используется абсолютное давление, тоесть 100кПа=атмосферное давление.

В МС4004 использовалось разрежение относительно атмосферного давления, соответственно, 0е разрежение соответствует атмосферному давлению, разрежение в 50кПа говорит что давление ниже атмосферного на 50кПа, так понятно?

Тогда да. Может утебя наклон мап неправильно расчитан?

В этом случае 600 это торможение дигателем а не хх. ХХ 460-520.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда да. Может утебя наклон мап неправильно расчитан?

В этом случае 600 это торможение дигателем а не хх. ХХ 460-520.

У меня все правильно.

там неразбериха в прошивках мс4004, из за чего и пошла эта путаница.

В прошивке закодировано 31 кривая там где вопросов нет, и 1 якобы ХХ, но по самой кривой она больше похожа на 600мм.рт.ст. разрежения, чем на ХХ, тем более ХХ это частный случай нагрузочных кривых.

Описание формата прошивки для мс4004: http://ahlen-auto.na.../engine_mpz.htm

прошивки там же.

P.S. например для 580мм.рт.ст. кривая такая же как и для 560мм.рт.ст.. а это явно торможение двигателем, а та кривая что в документации написано ХХ такое же как и 580, поэтому логика победила и я написал что это 600мм.рт.ст., а не ХХ как написано в документации.

P.S: Если что я мс4004 в глаза не видел, и делал все по тому что смог нагуглить, у самого secu-3, в начале темы написано как я её делал,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробувал построить в секи графики ято выложил нам CrAzYMaN, что я вам скажу графики получаются вполне нормальные и думаю что работать будут, смущает только уоз до 990 оборотов во всем диапазоне расходов, Доделаю полностю, потом выложу для проверки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забил себе 1.7. Машина перестала ехать. Тупая что велосипед. Вернул назад на углы с секи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забил себе 1.7. Машина перестала ехать. Тупая что велосипед. Вернул назад на углы с секи.

выложи прошивку, или дамп с EEPROM я посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В архиве екселевская таблица с данными из штатного МПСЗ.

Возможные вопросы:

Вопрос: В таблице 32 строки, а в МПСЗ нагрузок 16, откуда взялись 32 и что с ними делать?

Ответ: Я намеренно оставил данные в неизменном виде, их можно выбросить, например через одну, или усреднить, ориентируйтесь по давлению/разрежению

Вопрос: В таблице там где нагрузка цифры от 0 до 600, что это за цифры?

Ответ: Цифры от 0 до 600 соответствуют РАЗРЕЖЕНИЮ в мм.рт.ст.,

Что бы было понятно приведу в понятный для SECU-3 вид:

Разрежение 0мм рт.ст=атмосферное давление=101.325 кПа=нагрузка 16=верхнее значение ДАД

Разрежение 600мм рт.ст=атмосферное давление-600мм рт.ст=101.325 кПа - 79,9932 кПа = 21,3318 кПа=нагрузка 1=нижнее значение ДАД.

Вопрос: Атмосферное давление видь величина не постоянная откуда цифра 101.325 кПа?

Ответ: стандартным давлением считается 760 мм.рт.ст.=101.325 кПа, хотя можно использовать 100кПа.

И небольшое замечание - 600 мм.рт.ст. должен быть ХХ, но на практике у меня его так и не удалось получить, при таком давлении, например у меня ХХ это около 40 кПа. поэтому я не писал о том что это ХХ, хотя в документации его позиционируют именно как ХХ, по идее если ДАД показывает давление ниже 40кПа то происходит торможение двигателем, и поэтому он не может быть ХХ

УЗАМ.zip

Кому не поверится что это они:

http://ahlen-auto.na.../engine_mpr.htm

графики построите сами (Везде горячие)

Сравнил твои данные и графики на сайте. Ничего похожего. На сайте для 1.7 горячего углы начинаются с 30 у тебя с 1.57,максимальый угол 46 у тебя 25. Может я че не так понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карты 17mpsz

Что то ты не то выложил, там нету кривой с таким названием.

сори не ту прошивку открыл

Сравнил твои данные и графики на сайте. Ничего похожего. На сайте для 1.7 горячего углы начинаются с 30 у тебя с 1.57,максимальый угол 46 у тебя 25. Может я че не так понял?

сейчас пересмотрю, возможно где то есть ошибки в конвертировании, я по значениям не проверял, но проверял по самой плоскости графика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас пересмотрю, возможно где то есть ошибки в конвертировании, я по значениям не проверял, но проверял по самой плоскости графика.

Все правильно, есть небольшой недочет.

Вот что написано в документации:

Второй байт строки определяет начальный угол опережения зажигания, при этом значению 1Eh соответствует момент зажигания, когда реперный штифт находится над датчиком начала отсчета. Большим значениям соответствует более раннее зажигание, меньшим - более позднее. Дискрета изменения угла - ползуба маховика, т.е. для двигателя УЗАМ со 115 зубцами на маховике дискрета равна 1.57о.

Я почему то принял что штифт находится в 0

Нужно все значения УОЗ увеличить где то на 30 градусов, так как выяснить точную позицию я не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перетестируйте кто то, верхнее давление 100 кПа, нижнее давление 20 кПа

3317.zip

Если будет звенеть опустите на пару градусов октан корректором.

Змінено користувачем CrAzYMaN
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас попробую переделать конвертер взяв другой алгоритм, возможно так будет более точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас попробую переделать конвертер взяв другой алгоритм, возможно так будет более точно.

перепроверил повторно, все правильно, все кривые нужно поднять на 30 градусов, возможно немного меньше, форма кривой правильная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что нового, у кого какие успехи? На кадетовском форуме блоки Сека Олег продавал, сейчас ничего не написано. Интересно есть ли поддержка датчика детонации в его блоках. Поставить себе что ли? стремно, будет ли без проблем работать?

Рассматриваю два варианта 1-Сека, второй-БСЗ+октан коректор с ДД. Какой вариант предпочтительнее с учетом финансы/функциональность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что нового, у кого какие успехи? На кадетовском форуме блоки Сека Олег продавал, сейчас ничего не написано. Интересно есть ли поддержка датчика детонации в его блоках. Поставить себе что ли? стремно, будет ли без проблем работать?

Рассматриваю два варианта 1-Сека, второй-БСЗ+октан коректор с ДД. Какой вариант предпочтительнее с учетом финансы/функциональность?

финансово сека дороже будет,но функционально поярче,да и поиграться интересно)))если надумаешь сам паять,у меня платы есть...

Подскажите,плиз!!!У меня на секе наблюдаются пропуски,я грешу на то,что сердечник дпкв немного шире венца шкива,может такое быть????И еще,кто какие дпкв ставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите,плиз!!!У меня на секе наблюдаются пропуски,я грешу на то,что сердечник дпкв немного шире венца шкива,может такое быть????И еще,кто какие дпкв ставил?

Нужно больше информации...

Что показывает СЕ?

Пропуски постоянные или произвольные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно больше информации...

Что показывает СЕ?

Пропуски постоянные или произвольные?

се загорается,на хх пропусков намного больше,а на ходу произвольно,но в где то на 3000оборотах(+-500)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

финансово сека дороже будет,но функционально поярче,да и поиграться интересно)))если надумаешь сам паять,у меня платы есть..

Да меня мучают смутные сомнения, что спаяв эту плату я вряд ли не накосячу, а потом грешить можно будет на что угодно! При чем даже на готовых платах, спаяных своими руками, куча проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вазовский с круглым сердечником.

Чайка, во сколько тебе МАП Джиемовский обошелся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 грн + доставка ин-таймом. Просите продавца чтоб был с разьемом, или заплатите немного больше, но чтоб разьем был, а то я колхозил, некрасиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

финансово сека дороже будет,но функционально поярче,да и поиграться интересно)))если надумаешь сам паять,у меня платы есть...

Клим, а ты сам себе секу паял, раз платы есть? Если да, то нудное ли это дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клим, а ты сам себе секу паял, раз платы есть? Если да, то нудное ли это дело?

да,сам.просто работаю инженером электронщиком))на счет нудное,то если это делать регулярно,то да,а в единичном экземпляре в некой мере даже интересно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

финансово сека дороже будет,но функционально поярче,да и поиграться интересно)))если надумаешь сам паять,у меня платы есть...

Подскажите,плиз!!!У меня на секе наблюдаются пропуски,я грешу на то,что сердечник дпкв немного шире венца шкива,может такое быть????И еще,кто какие дпкв ставил?

У меня волговский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...