Перейти до вмісту

МПСЗ своими руками.


Recommended Posts

  • 2 тижні потому...

Ясно, что дороже. Дядя Вова, а примерная сумма не секрет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олег с кадетт форума делает блоки счас вроде по 250 грн, катушки могу организовать по 100 грн\шт, проводка с разьемами хендмейд гривень 100 будет, ДПКВ 60-70 грн, ДТОЖ мне в 26 грн вышел (теперь я умею делать еще дешевле), ДАД вроде 50+ пересылка из Киева,два коммутатора гривень 90-100. А, зубы для ДПКВ я сам делал). Ну еще ВВ провода, я покупал около 100 грн комплект,можно и дешевле.

Но мне вышло еще дешевле - старый блок МПСЗ мне одноклубник сделал значительно дешевле, а новый я сам собрал - деньги только на комплектующие, катушки я случайно б.у. купил очень дешевле, коммутаторы еще под ДБСЗ покупал, вроде тож по 45 грн, остальное я написал.

Пользуясь случаем спрошу, еще сегодня днем хотел спросить у тех, кто уже юзает СЕКУ - как у вас с пуском при температуре около нуля и ниже? У меня очень похоже на раннее зажигание при пуске, т.е при прокручивании поршень вроде как отбивает назад. Какие у вас пусковые карты, и какая кривая температурной компенсации?

Еще думаю может быть причина в том, что при пуске холодного мотора я вытягиваю подсос, концевик карба рассоединяется, и угол задается с каких-то рабочих режимов.

Интересно что мотор заводится, хоть и отбивает вроде, но заводится хорошо, сразу, но этот момент не очень хотелось бы чтоб присутствовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И того где то 700 за все или я просчитался?

Хорошо бы все в один пост собрать, хотя рано, работы гляжу у всех идут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И того где то 700 за все или я просчитался?

Хорошо бы все в один пост собрать, хотя рано, работы гляжу у всех идут.

мне почти 1500 обошлось

160 плата

200 детали

200 датчики

340 катушки+комутаторы+проводка

280 шкив

100 переходник к ноуту.

+мелочь вроде реле и пр.

пробег уже больше 2000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2chaika на сколько я понимаю у тебя карб солекс, как реализовывал управление ЭМР? а по поводу пуска это лучше всего спрашивать на форуме разработчика, так как по опыту использования MAYA при пуске концевик карба и характеристика компенсации температуры не должна учитываться на стадии пуска, до 400об искра идет по коррекции ДПКВ после 400об по пусковой кривой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тоже подумал, что концевик не учитывается, ибо я в менеджере тоже выставляю обороты, при которых кривая переходит с пусковой на рабочую.

МПСЗ СЕКУ-3 изначально имеет в себе созможность управления ЭМР. Просто мой первый блок был сильно упрощен и этого не имел, а тот что я счас сделал - имеет.

CrAzYMaN, я подозреваю что у тебя совсем полноценный блок, потому и детали дороде и плата, у меня блок более простой, я осознанно его выбрал, потому и дешевле.

Опять же переходника к ноуту мне не надо - у меня все по простому ЮСБ.

На шкиве я много сэкономил конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тоже подумал, что концевик не учитывается, ибо я в менеджере тоже выставляю обороты, при которых кривая переходит с пусковой на рабочую.

МПСЗ СЕКУ-3 изначально имеет в себе созможность управления ЭМР. Просто мой первый блок был сильно упрощен и этого не имел, а тот что я счас сделал - имеет.

CrAzYMaN, я подозреваю что у тебя совсем полноценный блок, потому и детали дороде и плата, у меня блок более простой, я осознанно его выбрал, потому и дешевле.

Опять же переходника к ноуту мне не надо - у меня все по простому ЮСБ.

На шкиве я много сэкономил конечно.

да заложено все в томчисле и ДД (микруха около 50грн.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тоже подумал, что концевик не учитывается, ибо я в менеджере тоже выставляю обороты, при которых кривая переходит с пусковой на рабочую.

МПСЗ СЕКУ-3 изначально имеет в себе созможность управления ЭМР. Просто мой первый блок был сильно упрощен и этого не имел, а тот что я счас сделал - имеет.

Я имел ввиду как ты установил электроклапан на карбе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока никак, медленно ищу крышечку для ЭМР под электроклапан.

Если не найду- буду точить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А её только точить, так как завод такое не выпускал. Про карбы хххх-61 в курсе но там немного не та система и управлял электроклапан дополнительным жиклером ГДС, а не ЭМР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У меня автомобиль сильно дергается после нажатия на гашетку.......поставил 19 зуб шкива - немного лучше, но всеравно......еще на оборотах больше 2500 идет ошибка дпкв,провод около метра,зазор 1.5-2мм.Что посоветуете????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня автомобиль сильно дергается после нажатия на гашетку.......поставил 19 зуб шкива - немного лучше, но всеравно......еще на оборотах больше 2500 идет ошибка дпкв,провод около метра,зазор 1.5-2мм.Что посоветуете????

зазор в 1мм, перпендикулярность и паралельность зубьям проверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазор в 1мм, перпендикулярность и паралельность зубьям проверь.

Проверял,даже крутил дпкв..,если делаю зазор меньше 1,5мм - работает хуже,слышно реальные пропуски....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я очень долго боролся с такой проблемой.

Укорачивал провод ДПКВ.

Выставлял зазоры.

Менял провода на другие.

Оказался плохой контакт.

Кстати у тебя кронштейн из магнитного материала? это тоже может влиять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я очень долго боролся с такой проблемой.

Укорачивал провод ДПКВ.

Выставлял зазоры.

Менял провода на другие.

Оказался плохой контакт.

Кстати у тебя кронштейн из магнитного материала? это тоже может влиять.

кронштейн из латуни....(в качестве кронштейна у меня аккумуляторная клемма,прикрученная к шпилке блока...)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кронштейн из латуни....(в качестве кронштейна у меня аккумуляторная клемма,прикрученная к шпилке блока...)

Klim1 выложи пож фото кронштейна. Просто интересная реализация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Klim1 выложи пож фото кронштейна. Просто интересная реализация.

сегодня вечером сфоткаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже собрал секу-3 но буду использувать на моноинжекторе. Так как секу легче настраивать в разы чем монік. И заодно от трамблера избавлюся.

post-10424-0-22748500-1357206559_thumb.jpg

post-10424-0-23195600-1357206561_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже собрал секу-3 но буду использувать на моноинжекторе. Так как секу легче настраивать в разы чем монік. И заодно от трамблера избавлюся.

а от чего моноинжектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а от чего моноинжектор?

От опеля c16nz, У нас тут есть ветка по установке моноинжектора от опель астра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже собрал секу-3 но буду использувать на моноинжекторе. Так как секу легче настраивать в разы чем монік. И заодно от трамблера избавлюся.

О_о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял,даже крутил дпкв..,если делаю зазор меньше 1,5мм - работает хуже,слышно реальные пропуски....

Положение датчика жесткое или имеет вибрации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...