leon Опубліковано: 9 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2012 ну вот и хорошо, я уже подумал что размер поршней в Волго-суппорте больше и первой камеры в ГТЦ 08 не хватает Для справки у ВАЗ 2108 передние суппорта диаметр цилиндра 48 мм =площадь 18 кв. см., а у мосек 43 мм + 34 мм = 14,5+9=23,5 кв.см интересно сколько у волги ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 9 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2012 да размера хватает!как только поставил чуть до педали и морда юзом идет!!!а потом через недели 2 пропадает.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2012 копай ГТЦ с ним проблема Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 25 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2012 в общем поменял главный,перебрал волго суппорта еще раз,на этот раз поршеньки,резинки,напрявляющие...все полностью!но тормозов нет...качал всеми возможными методами...начинал с заднего правого,зад левое,пер прав,пер лев...потом все наоборот...пер лев,пер прав,зад лев,зад прав...толку нет!!!!!!!качал и под давлением и в помощником...тормозов нет ...вернее они есть но не информативные...но тут когда последний раз качал под давлением,решил оставить в бочке небольшое давление....и что вы думаете??тормоза появились!!!ход педали см 2 не больше!!!!!собственно вот в чем вопрос,почему когда создал давление в тормозном бочке появились тормоза,стоит убрать давление как педаль сразу проваливается и тормоза пропадают...кто что скажет??у кого какие варианты??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2012 ну что тут ГТЦ не создает в системе давления, а при приложении внешнего источника появляются тормоза, копай ГТЦ или проверь ВУ может он пакостит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 26 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2012 все таки грешу на ВУ....он б.у....ГТЦ новый заводской! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2012 у тебя ВУ прямой привод имеет отключи его вытянув клапан из корпуса и попробуй без его участия, ну и по опыту других я не могу уверенно сказать что новый ГТЦ - хороший Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 26 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2012 Скорее ГТЦ выпендривается. ВУ здесь на бачок роли не играет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 26 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2012 сегодня методом тыка определил что все таки новый ГТЦ заводской ВАЗ еб....!!!!!завтра поеду его менять!!!надеюсь с другим все получиться!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 5 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 все воюю с тормозами...перед то есть то нет...как то не пойму,но лучше стало чем было до этого...поэтому у меня еще вопрос,во всех статьях об установки ВУ и ГТЦ от 2108 в М 2141 подключают тормозные трубки так - первый от ВУ контур это зад,дальний перед!соответственно почему???у меня подсоединено первый от ВУ это перед,а второй зад!может поэтому меня еще еб......???Хотя в мануале написано ГТЦ 2108 50 на 50,соответственно разницы не должно быть!Кто что скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 у меня первый от ВУ большие передние, и дальше малые перед и через колдун задние все заработало паук тоже присутствует на ГТЦ ВАЗ 2108 на первой паре один вывод отглушен. все подключено как на стоковом ГТЦ М 2141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 как-то не понятно написано вторая часть смс...разжуй пожалуйста!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 еще раз подробно опишу: у ГТЦ ВАЗ 2108 все 4 соска с резьбой. на ГТЦ ВАЗ2108 подключено первая пара (счет от ВУ) трубка на передние большие ТЦ, и один вывод на ГТЦ заглушил. вторая пара выводов ГТЦ подключена на малые ТЦ и дальше через паук на задние ТЦ. Схема аналогична стоковому ГТЦ М2141. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 хорошо я понял как у тебя подсоединено!но как бы ты подсоединил в моем случае....ВУ и ГТЦ 2108....передние волго суппорта и зад От ВАЗ 2108 с гидро ручником! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 на 41-м можно применить диагональную схему только надо на зад тянуть трубку дополнительно т.к. ГТЦ ВАЗ2108 50х50 что позволяет реализовать такую схему, и извратится с колдуном от ВАЗа. У них он двухконтурный. По другому никак перед - зад, сомнительно т.к. надо что бы в случае нарушения одного из контуров торможение обеспечивалось симметричное - это позволяет при замене ГТЦ - только диагональная схема. я готовлюсь к переходу на волго-суппорта, но зад оставлю барабаны и механический ручник изучил данную тему, можно внедрить клапана-ограничители давления ТЖ для задних ТЦ (типа как у Ланосов-опелей) без колдуна т.к. его применение мне не очень нравится, но по любому ограничивать давление к задним ТЦ (дисковым или к барабанам) необходимо, что бы задок не блокировался раньше чем передние колеса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 хух....Леон,у меня стоит ВУ и ГТЦ от Ваз 2108,волго суппорта,Задние дисковые тормоза но основе суппортов 2108,стоит регулятор тормозных усилий(колдун 2101),регулируется в салоне в ручную,подсоединение сейчас перед это первый от ВУ,второй зад...один выход заглушен...вопрос-в чем разница подсоединения ГТЦ от 2108 первый от ВУ перед или зад???Почему все подсоединяют первый от ВУ к задним тормозам?а второй к передним?ведь в 2108 50/50 деление,соответственно разницы быть не должно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Почему все подсоединяют первый от ВУ к задним тормозам?а второй к передним?ведь в 2108 50/50 деление,соответственно разницы быть не должно.... Там разница в силе возвратных пружин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 вот!поэтому правильнее и лучше подсоединить передние тормоза на 2-ой от вакуума???потому как колдун не регулируй жопа тормозит раньше!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 у всех ГТЦ двух камерных принцип называется тандем - что это такое распишу - дабы больше не повторять, счет поршней в ГТЦ идет от ВУ. первым нажимается тот что блине в ВУ, пройдя некоторое расстояние он потом нажимается второй поршень. Теперь подумай почему первым подключают переднюю ось и второй заднюю, но не наоборот. И на заднюю ось ставят колдун, что бы он как и положено ограничивал их действие в зависимости от нагрузки в салоне/кузове. Теперь разберем если на первый вывод ГТЦ подключить заднюю ось через колдун - нажимая на педаль мы задействуем задние тормоза с ограничением их действия колдуном, а только потом продолжая нажимать и второй поршень задействует передние тормоза - получается чепуха ребятки. А при подключении по диагонали меняется схема подключения трубок на ГТЦ. Т.е. там задействованы все четыре вывода из ГТЦ. на первую пару на один вывод подключаем левое переднее колесо а на второй вывод заднее правое колесо, на второй вывод из ГТЦ соответственно правое переднее и левое заднее, естественно задние ТЦ через двухконтурный "колдун". - и это правильная схема. А хотя к примеру на Волге схема перед-зад. вот так то (на классических ВАЗах я не знаю схемы тормозов). К Профессору. Тебе надо осмыслить различия в схемах и подключить теперь трубки так как нужно. И колдун 2101 у тебя как включен в схему на заднюю ось и к ручнику? схема тормозов у тебя как выполнена? вот наша стандартная схема тормозов М2141 схема с ВУ и ГТЦ Лусас вот схема тормозов ВАЗ 2108-09 обрати внимание на схему ВАЗ2101 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 это все понятно!не понятно почему при установке ВУ и ГТЦ от 2108 в М 2141,подсоединяют ГТЦ 2108 аналогично ГТЦ 2141??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 На отечественных ГТЦ не имеет абсолютно никакой разницы как подключать трубки - диаметры камер одинаковы, давление создается абсолютно одинаковое. Вообще один контур основной, второй дублирующий, а не один перед, другой зад - это уже особенности конкретной реализации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 это все понятно!не понятно почему при установке ВУ и ГТЦ от 2108 в М 2141,подсоединяют ГТЦ 2108 аналогично ГТЦ 2141??? При сохранении схемы системы тормозов заводской М2141, ставить ГТЦ хоть он будет от чего угодно нужно его и так же подключать как и предусмотрено по схеме. ты заменил передние ТЦ с 2- цилиндровых на одноцилидровый , как схему ваять только по диагонали подключать. тогда на задние ТЦ (независимо от их типа) нужно тянуть доп.трубку и ставить двухконтурный колдун. На отечественных ГТЦ не имеет абсолютно никакой разницы как подключать трубки - диаметры камер одинаковы, давление создается абсолютно одинаковое. Вообще один контур основной, второй дублирующий, а не один перед, другой зад - это уже особенности конкретной реализации. Вот не согласен я с твоими высказываниями по поводу нет разницы куда подключать трубки. да камеры одинаковые могут быть но первой создает давление именно ближняя к ВУ, и нет там основного контура они тип тандем потому и названы так что работают в паре, но поочередно работают. Да есть разные схемы тормозов и реализовывают их по-разному из-за особенностей авто углов установки колес, типа привода и т.д. но основное правило что основное тормозное усилие реализовывают именно передние колеса потому там и ТД имеют большие диаметр и т.д. и еще много других параметров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 На отечественных ГТЦ не имеет абсолютно никакой разницы как подключать трубки - диаметры камер одинаковы, давление создается абсолютно одинаковое. Вообще один контур основной, второй дублирующий, а не один перед, другой зад - это уже особенности конкретной реализации. + мульон. Наконецто .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pulya Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 Ребята помогите, незнаю куда смотреть, установили мне гтц+ву от 2110, прокачали, машина не останавливается, мягкая педаль упирается просто в пол и машинка как на абс потихоньку начинает замедлятся, на скорости окола 40-60 невозможно резко затормозить вообще, но я заметил что тормоза нормально работают буквально первые 2 -3 торможения потом пропадают, тормозуха не уходит. что посоветуете? колдун заменить? (на щебенке тормозят только задние колеса) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 Ребята помогите, незнаю куда смотреть, установили мне гтц+ву от 2110, прокачали, машина не останавливается, мягкая педаль упирается просто в пол и машинка как на абс потихоньку начинает замедлятся, на скорости окола 40-60 невозможно резко затормозить вообще, но я заметил что тормоза нормально работают буквально первые 2 -3 торможения потом пропадают, тормозуха не уходит. что посоветуете? колдун заменить? (на щебенке тормозят только задние колеса) Воздух однозначно. Прокачивал по схеме суппорта или в разнобой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз