Перейти до вмісту

хлопки в в выпускную систему


Тимоха

Recommended Posts

короче такая проблема..

после установки 38 вала начались хлопки в трубу...

на любых оборотах, и на ХХ тоже...

такое впечатление что он подтраивает...

слегка лучше стало после установки разрезной шестерни,

и установки всех меток в ноль...

помимо того наблюдаеться подергивания авто на любых оборотах под нагрухкой...

свечи, провода, катушка, комутатор менялись

карб солекс.

компрессия ровная везде...

свечи с правильным нагаром...

куда копать уже не знаю...

дальше крутить звезду боюсь крутить... возможно доставание клапанов до поршней, так как голова пиляная...

помимо того появился какой-то клапанный стук после установки вала и притирки клпанов...

вал втулили, втулки на месте, бензонасос не стучит...

клапана выставлены..

клопы до поршней не достают... проверял пластилином..

подскажите, может у кого есть какие вариатны..

и по поводу стука, и по поводу пропусков в работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня практически теже симптомы на мазде,везде лазил,в чем дело непойму,но говорят все что в карбе дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-е постреливание в глушитель - сгорание топливной смеси дальше в выпускной системе получается что во время выпуска через открытый выпускной клапан происходит выброс продуктов сгорания топливной смеси и части не сгоревшей топливной смеси. это получается при регулировке зажигания как бы поздний момент

2-е показания компрессии - какие?

2-е герметичность клапанов проверялась?

3-е возможно не подходят фазы РВ сильно широкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.зажигание стоит +8 градусов

2.компрессия в среднем по разным компресометрам 13,6....

а так ровная поностью, вплоть до десятой..

керосин не протекал после притирки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из даной инфы вижу три варианта поломки

1 негерметичность клопов ( проверить компресию с маслом и без)

2 распредвал

3 карамбюрятор

другого быть неможет, я так думаю,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание выставляли,карб никто такой как на мазде толком никто сделать не может

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из даной инфы вижу три варианта поломки

1 негерметичность клопов ( проверить компресию с маслом и без)

2 распредвал

3 карамбюрятор

другого быть неможет, я так думаю,

мерял с маслом и без....

разница в 0,1...-0,2 атм...

до карбюратора еще не дошел....

а что может быть с р/в?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, а как это проверить???

а то она местами ровно работает....

секунд 5-20, затем пару хлопков, и далее опять ровно....

а под нагрузкой от 2 до 3,2тыс оборотов наблюдается подергивание...

зажигание если делать раньше, пальцы позванивают под нагрузкой..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тАКАЯ незначительная разница в компресии с маслом и без может говорить о негерметичности клапанов (предполагаю впускных )

По распредвалу может фаза здаинута больше чем надо ( вып. открывается раньше чем положено один или несколько)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

секунд 5-20, затем пару хлопков, и далее опять ровно....

говорю тебе это уровень топлива. Это так капает с малого диффузора при капании перебогащается смесь и хлопки идут в трубу.

Подергивание это экономайзер мощностных режимов ипет. Надо или заглушить совсем его или пружинку пожетче поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри ка в карб при его работе без черепашки, кажется Гари-г прав и я че-то подзабыл если капля срывается из малого дифа то так и будет дергаться двиг поиграйся с уровнем топлива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...