Перейти до вмісту

Какие последствия заклинивания двигателя?


pivo

Recommended Posts

Есть возможность купить двигатель. Но подозреваю что он схватил клина. Какие последствия заклинивания двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала он не крутится, и его стопудово нужно разбирать. Если двиг сток 1,5, то смысла покупать его не вижу, разви что по цене металолома, еще и со скидкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попадалово на ремонт. а может случиться и так, что двигатель невозможно будет восстановить...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был случай заклинил двиг после ремонта, при разборке обнаружен диверсант, из отверстия в КВ вышел кусочек абразивного материала и попал между вкладышем и шейкой КВ и двиг на ходу заклинил так что пусковой рукояткой его не удалось провернуть. т.к. хозяин сильно испугался то тягать на галстуке машину он не решился, а просто притянул ее в гараж. После вскрытия мотора было принято решение удалить из КВ пробки-заглушки и еще раз все вымыть и поставить новые заглушки в КВ. Вот и после удаления его (кусочка абразива) из вкладыша и подшлифовывания шейки и убирания во вкладыше борозды двиг успешно был заведен и работал он долго и надежно.

Так что клины тоже разные бывают, а так же работающий и стучащий двиг в повернувшимся вкладышем, а потом в итоге заклинившему - тогда точно каюк и КВ и шатуну. Хотя варианты разные надо разбирать и смотреть дефектацию делать. Ну и цена вопроса решать ее после осмотра и проверки - уже писали.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЗвените что не совсем по теме, но сколько примерно будет стоить откапиталить двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЗвените что не совсем по теме, но сколько примерно будет стоить откапиталить двигатель?

все зависит от объема работ от 3 - 8 т.грн. (с/без учета з/ч) к примеру вот я делал замену ГБЦ, купил донора ГБЦ 412 (в сборе с работавшей машины) в которая была под РВ завтулена (350 грн.), потом ремонт направляющих шлифование поверхности (отдавал на фирму) замена клапанов их притирка (сам) итого еще почти 1000 грн. дальше разборка двигателя и замена ГБЦ все работы по двигу делал сам. вообщем с расходниками вложился в 2000 грн.

можно к этой статье добавить шлифовку КВ - 200грн. + сальники вкладыши еще 200 - 400грн. саму ЦПГ - цены разные от 600-1500 грн.

если делать самому то больше нет затрат а если нанимать то еще затраты человеку за его работу по сборке мотора (тут тоже 2-3 т грн.).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЗвените что не совсем по теме, но сколько примерно будет стоить откапиталить двигатель?

извиняюсь,конечно,а по чему дорого так,у нас чисто работа от 500 до 1500грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...купил донора ГБЦ 412 (в сборе с работавшей машины) в которая была под РВ завтулена (350 грн.), потом ремонт направляющих шлифование поверхности (отдавал на фирму) замена клапанов их притирка (сам) итого еще почти 1000 грн. дальше разборка двигателя и замена ГБЦ все работы по двигу делал сам. вообщем с расходниками вложился в 2000 грн....

Чтото дорого. Делал себе, тоже на фирме, по голове вместился с материалами в 760, с шайбочками/шпилечками ну может чуть за 800.

Втуливание 250 грн если не была втулена, и 350 грн если была (это с проточкой РВ)

Замена направляйки 35 грн, подрезка и притирка клапана 25 грн (вся голова 480 грн)

Шлифовка верхней плоскости 50 грн, нижней 50 грн если с подрезкой то 100 грн

А больше делать в ней нечего. Итого работа по всей голове 830-980 грн

Направляйки 70 грн

Маслоотражатели 30 грн + колечки "шоб було" за 10 грн

Клапана на выхлоп СТК 150 грн (а бывают и дешевле), впуск "что нить заводское" 70 грн.

Голова-донор гдето 200-350... желательно выбрать с целыми пружинами, коромыслами и флейтами.

Если хочецца можно шпилек еще на сотню набрать.

Итого ВСЯ голова 1360-1760 грн, это при том что нет ничего не тронутого. Ну если совсем все плохо, может еще футорки вкрутить придется.

А весь двигатель около 3,5 тысяч получился, но у меня все точеное, все новое, все подогнаное... и на последок вылезшая шпилька бугеля гемора подкинула.

И цена работы малехо завышена, работа по разборке-сборке двигателя (классики или около того) стоит 200$ и 250$ если пригнал машину, а через недельку забрал с откапиталеным двигом. За иномарочные не говорю, там только открыть капот 50$ :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему тогда есть объявления о продаже откапиталенного двигателя за 100-150 долл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно собрать из трех один и назвать это капиталкой, замену колец часто капиталкой называют, а может комуто деньги срочно нужны, может просто рекламный ход, а кода приезжаешь оказывается его в далеком восьмидесятом капиталили... и не поспоришь откапиталенный ведь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...