Перейти до вмісту

озонатор воздуха для двигателя.


stislav

Recommended Posts

Ребята ,никто не пробовал озонировать или ионизировать входящий во впускной коллектор воздух?В интернете много всяких устройств в поиске вываливается.Признаться не особо увлекался данной темой.Но при покупке очередного тдкс на рынке для ремонтируемого тв продавец сказал что их у него частенько заберает один из стошников и делает на них ионизаторы.Вроде как на 2 литра меньше расход.Ну особо в такие показатели я не поверил но проверить гипотезу решился..Взял шасси от тв .Корпус шасси присоединил проводом к металлическому цилиндру вставленному в гофру от воздухофильтра, а плюс от умножителя засунул внутрь.При включении внутри цилиндра наблюдалось синее свечение.Тобишь получился озонатор.Завел двигатель привключении озонатора ожидал изменений оборотов двигателя либо показаний лямбды.Но к сожалению ни чего не менялось.Что с ним что без него одинаково.Вопрос к вам кто нибудь подобное что то делал и с каким эффектом.А то теоретически вроде как озон поактивнее кислорода и более полное сгорание топлива обеспечивает.Вроде как есть какой то эффект на просторах интернета.Либо мой опыт подтвердил что это лохотрон просто научный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знать бы кто такой этот твой тдкс и шаси от тв! В последнее время все обожают общаться аббревиатурами!

А по теме - прикинь, исходя из оъема твоего двига сколько он "вдыхает" за минуту, или за цикл, а потом проверь хватит ли твоего чуда, для озонирования этого объема! Вот тогда можно говорить о чистоте эксперимента!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тдкс -трансформатор строчный. шассиот тв- шасси от телевизора.Насчет обьема озона.Так разницы нет ни на холостых ни на других оборотах без нагрузки .Хоть какое то влияние на хх должно же быть если дело только в обьеме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тдкс -трансформатор строчный. шассиот тв- шасси от телевизора.Насчет обьема озона.Так разницы нет ни на холостых ни на других оборотах без нагрузки .Хоть какое то влияние на хх должно же быть если дело только в обьеме

С новым годом,а по теме так ты ешё раз убедился в том что это нихрена не работает,и ничто не берёться из вне откуда, даже если оно и заработало,то мошность двигателя б поднялась,но и расход тоже,по тому что в этой среде бензин бы лучше сгорал, и пришлось на это количество воздуха добавлять топлива,что б смесь не была бедной,но как всегда оказалась очередной развод в тырнэте :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что же никто не пробовал на практике?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут народ грамотный сидит, что озонировать воздух - нереально! озон можда получить только при распаде воды, тоесть капельку воды моментально нагреваем до 7000 цельсия и вода распадётся на кислород, водород и озон (такой эфект наблюдается когда бьёт молния или сварщик варит по мокрому). Максимум чиво ты можешь добится это ионизация.

Но на расход и мощность оно не влияет - но сохранятеся эфект плацебо, тобишь тратим много денег на ионизатор, озонатор или магнитный активатор - и получаем психологический эфект повышения мощности, потому как признать лично для себя шо он лох - не всем дано, а признание причины это 50% излечения.

НЕ РАБОТАЕТ! ЭТО ВСЁ ЛОХОТРОН!

ЗЫ: прочитав название темы - заходил с целью забанивания аффтора навсегда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

озон можда получить только при распаде воды, тоесть капельку воды моментально нагреваем до 7000 цельсия и вода распадётся на кислород, водород и озон (такой эфект наблюдается когда бьёт молния или сварщик варит по мокрому)

Вода не нужна для этого процесса. Еще со школы помню что озон получается в результате воздействия сильного электрического разряда на кислород. :bomb:

Т.е. по идее, в каких-то количествах его можно выработать кустарными методами. Другой вопрос что кол-во этого озона будет крайне незначительно и долетит-ли он в цилиндры двигателя еще вопрос. :)

На сжигание 1кг бензина надо около 15кг воздуха (в них порядка 3,5кг кислорода). Чтобы хоть что-то ощутить на машине надо выработать хотя-бы пару килограмм озона на 1кг бенза - по-моему тут уже самодельщиной не отделаешься.

Педивикия гласит что озон намного более актывный окислитель чем кислород, и для горения это хорошо!

http://ru.wikipedia....%B7%D0%BE%D0%BD

В то-же время, озон токсичен для человека и может ускорить процесс коррозии.

Короче больше минусов чем плюсов. По-сему, действительно смахивает на лохотрон :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут народ грамотный сидит, что озонировать воздух - нереально! озон можда получить только при распаде воды

Не только, есть куча способов его получения, от обычного воздействия ультрафилета на О2 до более сложных реакций, например при разложении перекиси водорода.

Думаю способ с озоном будет неэффективен, на получение озона понадобится много энергии, которая потом может не вернутся. Даже если его удастся получить достаточное количество, а действием электрического разряда при использовании атмосферного воздуха можно получить лишь доли процента, то при давлении и температуре внутри камеры сгорания он будет реагировать со всем подряд, включая азот из воздуха (реакция с азотом, помоему, даже идет с поглощением тепла).

Лохотрон это все.

З.Ы.

Чтобы хоть что-то ощутить на машине надо выработать хотя-бы пару килограмм озона на 1кг бенза

Получится чтото на подобии водородной бомбы :D , его даже смешать не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не только, есть куча способов его получения, от обычного воздействия ультрафилета на О2 до более сложных реакций, например при разложении перекиси водорода.

Думаю способ с озоном будет неэффективен, на получение озона понадобится много энергии, которая потом может не вернутся. Даже если его удастся получить достаточное количество, а действием электрического разряда при использовании атмосферного воздуха можно получить лишь доли процента, то при давлении и температуре внутри камеры сгорания он будет реагировать со всем подряд, включая азот из воздуха (реакция с азотом, помоему, даже идет с поглощением тепла).

Лохотрон это все.

З.Ы.

Получится чтото на подобии водородной бомбы :D , его даже смешать не получится.

Спасибо за мнения..Значит опыт подтвердил теорию..Может кому то полезно будет и не попадет на такой развод
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вода не нужна для этого процесса. Еще со школы помню что озон получается в результате воздействия сильного электрического разряда на кислород. :bomb:

Нужна! да-да! Нужны капли! Я знаю чему учили в школе, и с твоим утверждением согласен! Но я сослался на способ его реально-практического добывания на практике - озона и в очень большом количестве.

Из практики при работе сварочного автомата - диаметр проволоки 6-8 мм, то 1500-2000 ампер под флюсом, и если флюс сырой или высокая влажность (именно влажность!!!) то сварщик может и дуба дать... Лёгкие згорают в прямом смысле слова! В машине получить такие мощности - фантастика. Про организацию ультрафиолета даже в гараже или лаборотории такой интенсивности - сложно и дорого... Электрическая дуга (высокотемпературная плазма) - просто и дёшево и доступно, почти...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Добывать" озон не доводилось, както небыло необходимости, а вот почитать было интересно.

Про организацию ультрафиолета даже в гараже или лаборотории такой интенсивности - сложно и дорого...

Вообщето просто и дешево, берем лампу ДРЛ, помощнее B) , разбиваем внешний баллон, включаем -- получаем офигиетительный ультрафиолет. Когдато на работе от скуки так прикалывались. Лампа ДРЛ в пол киловатта прямого включения стоит 35 грн, неделю назад себе покупал.

Вот что вишет википедия на счет получения дуговым разрядом

При получение озона возможно использовать так же и дуговой разряд. Термическая диссоциация молекул резко возрастает с ростом температуры. Так, при Т=3000К — содержание атомарного кислорода составляет ~10 %. Такие температуры (несколько тысяч градусов) можно получить в дуговом разряде атмосферного давления. Однако, образование O3 неосуществимо при высоких температурах, поскольку озон разлагается быстрее молекулярного кислорода, но можно создать неравновесные условия: нагреть газ в высокотемпературной камере, а затем резко его охладить. Это дает возможность сверхравновесного образования озона. Озон получается как промежуточный продукт при переходе смеси O2+O к молекулярному кислороду. Максимальная концентрация O3 в таком варианте плазмотрона достигает 1 %, она вполне достаточна для многих промышленных целей, и, к тому же, сравнима по величине с получаемой в озонаторах использующих тихий разряд (чаще всего барьерный). К явным недостаткам данного метода относится нестабильное горение разряда, перегрев, избыточное давление, большое потребление электроэнергии, большие габариты установок на его основе.

К стати про воду ни слова, и назвать один процент очень большим количеством добывания сложно. По ссылке описаны еще десять способов его получения.

Для получения на самом деле больших объемов, кислород с некоторым процентом озона разделяют методом сжижения. Сжижается O3 легче, чем O2, и потому их несложно разделить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня простой вопрос оно вам надо.

проще следить за общим техническим состоянием авто и правильно ездить для экономии топлива, а не ставить более сложные системы (типа этих озонаторов) и на них надежды возлагать. Уже неоднократно проходили такое, с разной периодичностью такие баянистые темы возникают.

так треп какой то или флудильня если больше нравится.

вот вам к примеру соотношение сил сопротивления воздушного потока и затраты на их преодоление в % что и как влияет на топливную экономичность при скорости более 60 км/час:

- Открытые окна на 5%, открытый люк на крыше – 2-5%. Антенна тоже вносит свой вклад в 2%. Шины широкого профиля на 2-4%. Но больше всего, добавляет сопротивления багажник на крыше – 10-15%, а загруженый так все 50%.Такая казалось бы мелочь, как наружные зеркала заднего вида – 5-7%.

И напоследок - любые, даже незначительные неисправности, не сделанное вовремя техобслуживание увеличивают расход бензина (подклинивающие тормоза). Грязные воздушный, масляный и бензиновый фильтры, сбившееся зажигание, грязный карб не держащая в нем игла, не отрегулированные: развал и схождение колес, низкое давление в них повышают прожорливость машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон с тобой полсностью все согласны! Но так же хочется америку открыть и руки почесать и бабам говорит "У меня на озоне машина едит", чтоб они кипятком ссали.

Перенёс в офтоп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня машина и так на Озоне ездила, :new_russian: так многие поймут про карб "Озон", так что с кипятком не получится , а вот чего другого надо придумать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если пойти по самому простому пути,то озон получается из кислорода что в воздухе летает. Если О2 превращать в О3,то получается что из 3х молекул кислорода выйдет две молекулы озона.Суммарное колличество атомов кислорода в воздухе остаётся таким же.Откуда появится прирост мощности? Читал когда то об устройстве,которое ионизировало воздух целиком(или как то так).Когда гроза то машина лучше едет и это факт.Смысл устройства в том,что бы придать воздуху определённый заряд + или - ,и тогда горение смеси происходит лучше.Это только то что мной прочитано и я не утверждаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и фишка что смесь приобретает вроде как несколько другие свойства при ионизации.И выделяется больше тепла при горении. Но мой эксперимент этого не подтвердил. Может что то не так в условиях проведения эксперимента,поэтому спросил-может кто то еще пробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при грозе как писали выше происходит не ионизация воздуха а просто воздух охлаждается и насыщается влагой потому его плотность становится больше и его попадает в цилиндры тоже больше и происходит более полное сгорание топливо-воздушной смеси. это не озонирование или ионизация все гораздо проще. (закись азота также работает в цилиндре т.е. доставка кислорода) по аналогичному принципу и воздух который наддувают тоже предварительно охлаждают т.к. растет его плотность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...