did-uxim9 Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Купил на разборке такой девайс.Появились вопросы по подключению. Может кто сталкивался с подобными вещами!!! На фото (взято с левого источника) зеленой стрелкой указана шпилька к которой подключается провод от лампы контроля работы генератора.Но к этой лампе паралельно подключено сопротивление,номинал которого я нигде не нашел. Вопрос №1-какое сопротивление этого резистора (по ходу установлено в комбинации приборов)??? №2-можно подключить гену без лампочки??? зы яндексы и гугли не помогли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Глянь на какие авто ставился такой гена, а дальше попробуй раскурить мануал на сабжевый машин! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Спс,Андрюх!!!!Искал,нашел.Ставились на сиерры,кадеты и др.Много схем пересмотрел,а то что надо не указано.Уже голова трещит,так это сопротивление в голову врезалось)Если не найду,буду опытным путем подбирать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Номинал его, кажется, 510 Ом, функция - чтобы генератор работал, когда лампочка перегорит. Похожих схем валом. Где-то на форуме у нас выкладывали книгу по генераторам. А поиск по реле-регулятору ничего не дал? Задал поиск по форуму и .... http://moskvich.net/topic/6103-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/\ Закрадывается сомнение о желании автора что-то найти.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 в ЧЯ 41го стоят 2 параллельно подключённых на 100ом. (ну и лампочка в приборке естессна) я параллельно лампе в приборке повесил под капотом лампу на 4 вт. сопротивлений под рукой небыло, а лампа и патрон с повторителя поворота в гараже были Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Номинал его, кажется, 510 Ом, функция - чтобы генератор работал, когда лампочка перегорит. Похожих схем валом. Где-то на форуме у нас выкладывали книгу по генераторам. Апоиск по реле-регулятору ничего не дал? Валом...может не там ищу?По реле мне пока что не надо.Или ты на счет стрелки?Это не моя,это первоисточник))) Если лампа перегорает,то резюк должен ее замещать...значит и сопротивление должно быть соответствующее 2-3 Ом??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Как раз и подключении реле-регулятора и ближе к телу. Порылся в нете ставят резистор 470-510 Ом 2 Вт. Я ставил на волговский генератор 90А Паштету 510 Ом. Где-то еще есть инфо, но сейчас не найду. В иномарках лампочка на гену вроде 3 ВТ , 0,4 А, сопротивление = 14 в\0,4 А= 35 Ом, 50 с запасом. Это отсюда http://www.vtnauto.c...u/5102_060.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Блин,я неправильно посчитал. Взял не 0.4А а 4А...а еще электрик))Лучше возьму немного больше,50-60 Ом,чтоб ток ишел по меньшему сопротивлению,т.е. через лампочку. А мануал у нас на форуме по генычам познавательный.Надо перечитать. Вот спасибо,люди добрые!!! Если тема не нужна,можно удалять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Не хочу плодить новых тем,спрошу здесь. Опять у меня трабла с этим генератором.Не хочет давать зарядку.Пересматривал диоды,пробитых не выявил.Но внешне диодный мост не айс,думаю,может где-то прошивает.Корпуса статора и ротора,межвиткового замыкания нет.Сопротивление между обмотками в норме. Купил новый реле-регулятор - никаких изменений.Мерял омметром сопротивление родного реле и нового - показатели сходятся.Одна фигня только смущает,проверял с помощью лампочки и регулируемого напряжения регуляторы,то при 14 V лампочка не тухла.Делал по приведенной ниже схеме. Еще обнаружил одну особенность,когда реле подключено через лампочку (как и должно быть по схеме),от геныча идет странный звук)))Выбрасываю лампочку с цепи - ротор начинает тормозить (вроде кто-то его держит и уже один ремень сгорел).Отбрасываю провод - крутится свободно.Но,опять таки зарядки нет. Заказал в "Дилижансе" диодный мост,так они мне его уже полтора месяца шлют. Я бы не писал,может кому и покажется,глупости,но не могу понять в чем проблема.Может кто с таким встречался??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 27 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2012 Привет. Возьми за основу лампочку от приборки 1.2вата пусти последовательно от плюса на гену выход D. На такой схеме работают как и Форды так и Мерсы,Фольцы и все остальные. Проверь есть ли масса на интеграле, Я скидывал книжечку с генераторами поищи . По описаной проблеме у твоего генератора проблема с интегралом, замени от любого БОША старого образца на автомобилях которые я выше описывал. Отмени свой заказ на диодный мост. Он тебе не нужен! Твой интеграл не хочет обрезать ток и за того горят ремни Большинство Бошей возбуждаются от светодиода а не от ламп накаливания. Если можешь укажи с какого авто у тебя гена и год выпуска? Я вечерком буду дома и точно отпишу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 27 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2012 Спасибо,хоть кто-то отозвался! Пробовал лампы различной мощности.И с приборки,потом 21 Вт начал тулить.Выхода с геныча небыло. Я уже описывал,что и реле менял,результат аналогичный.Может все таки бракованый регулятор попался( Диодный мост прийдется менять,т.к. старый в ужасном состоянии. А гена с Форда Сиерры в районе 85-88 г.г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 27 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2012 Спасибо,хоть кто-то отозвался! Пробовал лампы различной мощности.И с приборки,потом 21 Вт начал тулить.Выхода с геныча небыло. Я уже описывал,что и реле менял,результат аналогичный.Может все таки бракованый регулятор попался( Диодный мост прийдется менять,т.к. старый в ужасном состоянии. А гена с Форда Сиерры в районе 85-88 г.г. Извини я видел что было написано то что ты менял. Возьми с рабочей машины! Так будет проще. Даже можешь проверить свой интеграл таким методом! Просто у меня был такой опыт когда я спутал проводки и подал на интеграл 12V он и умер. Заменил интеграл на БУ из своего запаса и в сё заработало! А запорол из за авто заводки. У меня такой же гена как и у тебя БОШ,только на 90А . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 27 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2012 Я тоже обдумывал проверить на рабочей гене,всех знакомых облазил и ни у кого нету такого типа регулятора. А ты свою интегралку не проверял с помощью лампочки и БП с регулируемым напряжением?Должна лампа гаснуть при U>14 В ? 3Ы Буду дальше искать рабочий генер для проверки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз