Перейти до вмісту

Выбор радиатора на 2141


Гість income

Recommended Posts

А мой медный сццуко опъять потёк! :)  ну чего в опелях и фольцах они 111000 лет ходят! костыль в зад хто сделал этот радиатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да брат как я тебя понимаю. может попробовать присобачить какой то от АУДИ или фольца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну чего в опелях и фольцах они 111000 лет ходят! костыль в зад хто сделал этот радиатор

Потому что туда льют качественный антифриз и пробки расширительных работают. А вы ж льете всякую гыдоту (уверен что у 95% или мутняк разлива "Тосол-синтез" или вообще водичка), а потом удивляетесь почему ГБЦ как дуршлак и радиатор такой же  :) Из пробки расширительного клапан нужно вообще удалить, или мудрить с пробкой от 2110.

З.Ы. А вообще правильный медный радиатор будет ходить и ходить, на моем 40-м с рождения не паялся и не менялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из пробки расширительного клапан нужно вообще удалить, или мудрить с пробкой от 2110.

Какой клапан удалить предлагаешь их два?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тот клапан с маленькой пружинкой, остается в результате отверстие через которое давление стравливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я то потерял в пробке всю начинку и хочу отметить что СО двига  и держит температуру, но вентиль значительно чаще включается и есть потери ОЖ. поставил пробку по-моему от ЗАЗ бачка, стало лучше, а вот когда вкрутил от ВАЗа 2109 она по резьбе почти как наша провел ее ревизию, все стало как надо. уровень ОЖ норма правда всыпал герметика. патрубки не надувает так что в принципе я доволен сейчас работой радиатора и всей системы охлаждения, вот доработаю еще что бы был отвод от 4-го цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я то потерял в пробке всю начинку и хочу отметить что СО двига  и держит температуру, но вентиль значительно чаще включается и есть потери ОЖ

Тоже не было начинки по сути, 1.7 не перегревался, уровень не терял. Вентилятор включался как включался - не следил за этим, особенно после того как 8 лопастную крыльчатку поставил, которую вообще не слышно при работе было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что туда льют качественный антифриз и пробки расширительных работают. А вы ж льете всякую гыдоту (уверен что у 95% или мутняк разлива "Тосол-синтез" или вообще водичка), а потом удивляетесь почему ГБЦ как дуршлак и радиатор такой же  :D

В радиатор лью такое что не каждый в ино может позволить! Если продать мой мось по запчастям(они не фуфло) то можна порш купить :azlk:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Завтра меняю медный иранский радиатор, прослуживший 7 лет на алюминиевый новый. Посмотрим на его работу. Вид красивый, однорядный, трубки круглые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достало жужжание карлсона, поменял датчик включения.еще хуже стало.думал все капут! или радиатору или прокладке. и тута подкинули мне старый датчик. я его сунул и все стало на свои места.оказыватса новый мне дали под температуру 82-87* а стоял у меня 87-92* но он вышел из строя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще поменяй крыльчатку нашу 4-х лопастную на 8-ми от ВАЗ09 еще тише будет я когда ее поставил то вообще перестал замечать, что срабатывает карлсон, думаю вывести диод на индикацию его включения или кнопку с лампочкой поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...