Перейти до вмісту

Жуткий перегрев


Гість av666

Recommended Posts

Сейчас на улице порядка 40 градусов на солнце.

Едешь по трассе - температура стабильная, как только холостой ход или вторая/первая передачи - температура растет под 100 градусов, причем довольно быстро.

Залит тосол. Карб не подключен к системе охлаждения. Печка запитана сверху вниз.

Термостат верхний, пробовал кипятить - открывается и закрывается как положенно.

Греется хорошо, без задержек (проверялось еще весной). Верхний патрубок радиатора гарячий при рабочей температуре - т.е. термостат открывается. Нижний патрубок радиатора тоже гарячий. При остановке слышу стравливание воздуха в расширительный бачек, и кстати уровень жидкости увеличился примерно на 4-5 сантиметров после заливки... В масле тосола нету. В тосоле масла вроде тоже нет. (Кстати масло чудесным образом уходит - с максимума по минимум на 2000 км хватает...)

С месяц назад заметил что при откручивании крышки радиатора на холодном моторе - тосол выдавливает наружу - т.е. такое чувство что в системе избыточное давление... После этого заменил все патрубки, думал помпу проверить - не смог ее отодрать от блока, промыл радиатор - чистый, кроме того заменил корпус термостата и посадил его на красный герметик. А вчера выкручивал свечи и заметил вроде как этот самый красный герметик в свече 4го цилиндра (внутри на стенке изолятора) - я канеш на 100% не могу утверждать что это именно герметик и его было там совсем мало, но что это могло быть еще, красное и вязкое?

У кого какие могут быть предположения?

Прокладка ГБЦ и газы валят в систему охлаждения завоздушивая ее?

Помпа? Дык печка работает на ура и жарит хорошо и сразу.

Помогите плиз советом, а то через 2 недели ехать нужно далеко, а при таком поведении машины это самоубийство!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что с датчиком температуры? зачисть контакт который к нему подходит

герметик вигорел бы там поидее, хотя все может быть, но как он туда попал bw.gif

не забываем что крышка радиатора имеет 2 клапана, которые работают в две стороны

если тосол не доливаеш то все впорядке

а как помпа вращается от руки без ремня? ремень в каком состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал у тебя был действительно жуткий перегрев, типо парище валило, темп. под 120 ag.gif

Если прокладку пробивает то в радиатор бульбить и из глушака дымище валить.

Воздух гуляет походу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советую почитать мою соседню тему про СО с нижним термсостатом и температурой, а потом поменять датчик и стрелочный прибор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жуткий в смысле за пару минут стояния на светофоре температура ползет под 95 градусов, доходило почти до 100 градусов... ждал пока остынет.

Ремень новый стоит (прощел 4 тыщи).

Прибор в порядке - раньше такого не было и показания корректные были (82-83 градуса), да и сейчас по трассе показывает 80 градусов.

Датчик заменил при переборке СО - старый открутил аккуратно, но после закручивания вообще перестал показывать. Заметил что новый датчик показывает визуально на 2 градуса меньше чем старый...

Раньше был белый дым из глушителя. Сейчас (ближе к концу весны и летом) дым пропал. Только когда резко газонуть с очень большими оборотами.

2GreenMile: Тему почитал, но не думаю что это датчик, ведь на трассе даже в такую жару он показывает правильные 80 градусов. И чем можно объяснить, что на холодную при открытии крышки радиатора выливается тосол? Имхо такого не должно быть, да и не было раньше. Причем не пару капель, а так что весь поддон мокрый. Кроме того начала подтравливать печка (ессесно она сейчас выключена), но где-то подкапывает с нее... За полторы недели натекло пару столовых ложек...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, шо у тебя СО подзабилась, отсюда не ахти какая циркуляция ОЖ и, как следствие, давление ОЖ, шо прет через радиатор, печку (по меньшему сопротивлению)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где именно подзабилась? В самом двигателе?

Все остальные (наружные) места (патрубки, корпус термостата, тройник-корпус сливного клапана) проверял и там порядок. Единственное что не удалось открутить - это помпу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ут так шалости ag.gif , жудкий перегрев ет када проверяеш гбц на плоскость и щюп для свечей пролетает под линейкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звиняйте за название темы... не знал как сформулировать...

Реально поначитался тут инфы, что может блок повести от перегрева и потом на помойку и т.п.... Вот и стремно стало, тем паче что за пару минут в пробке температура до 95 поднимается, дальше боюсь проверять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

av666 писал(а):
... Вот и стремно стало, тем паче что за пару минут в пробке температура до 95 поднимается, дальше боюсь проверять...

А я проверял до 110 ag.gif на прошлой неделе в Одессе, правда там реально около 3 км полз на 1-й передаче (метр едем 5 минут стоим) и до розвязки оставалось около 100 м и тут впереди авария - пришлось остановиться на охлаждение.
Скорее всего засор в двигле (мое мнение), а помпу покурить не мешало бы...может вал прокручивается и отсюда воду не гоняет должным образом?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была похожая ситуация,но решилась прочисткой радиатора,заменой помпы и ремня......=)

av666 писал(а):
А я проверял до 110 на прошлой неделе в Одессе, правда там реально около 3 км полз на 1-й передаче (метр едем 5 минут стоим) и до розвязки оставалось около 100 м и тут впереди авария - пришлось остановиться на охлаждение.

ха-ха,тоже примерно такое было,перегревался в пробке и ехали тоже по одному метру,так мы двигатель заглушили и толкали,а фига там))))))правда холодно было без печки,зимой все-таки дело было! ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моё мнение, (которое ещё нуждается в перепроверке): есть связь между СО и камерой сгорания. Если был белый дым, то была и течь. Сейчас щель подзабилась, и ОЖ не успевает просочиться в достаточном объёме в КС, а вот газы под большим давлением обратным путём - запросто, создавая давление в СО, повышая температуру ОЖ. Потому и уровень в бачке вырос, и давление после охлаждения остаётся, ведь в системе не пары тосола, которые сконденсируются, а выхлопные газы, воздух, загнанные туда при движении поршня вверх. Проверить - открыть крышку радиатора при работе двигателя, посмотреть и понюхать. Выхлопные газы будут бурлить и вонять. Ну, и ещё одно: между цилиндрами наверняка скопилось много грязи. Можно промыть струёй воды противотоком, отсоединив шланги, но лучше снять ГБЦ, вымыть струёй воды и щёточкой на длинной ручке грязь между цилиндров, спустив её по патрубку, который идёт на печку, потом поставить новую прокладку и хорошо её обжать. (Отрегулировать зазоры клапанов.) После кратковременной поездки обжатие (и регулировку клапанов) повторить. А куда масло девается? Должна быть или течь, или сизый дым. ai.gif

И ещё одно: 95 градусов - это нормальный тепловой режим двигателя. А вот если у Вас 82, то термостат надо менять или переделывать систему. Может, у Вас и нет ничего, кроме паники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В эту субботу ХЗ сколько было градусов на улице, ну не меньше 35 так точно. Ехал по трассе крейсерские 90км/ч - температура охлаждайки 100С, если врубить печку то 95. По-мойму норм. ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, спасибо за отклики!

Попробую таки отковырять помпу и глянуть че с ней... Я еще зимой когда с печкой разбирался заметил что с крана печки на ХХ очень вяло течет тосол - тоненькой струйкой - это нормально?

Насчет газов в радиаторе - попробую проверить на бурление и вонь... только не уверен что оно проявится на ХХ и без нагрузки.

Клапана регулировал недавно. Ремень тоже новый.

Насчет температуры... термостат начинает открываться в 82 и польностью открыт в 95 по паспорту, и мой работает так же. Но температура ведь лезет выше 95 - было 100 градусов, т.е. кто-то не справляется с охдаждением... Или я не прав?

Может насчет температуры я и зря паникую, однако никто не может сказать что при открытии крышки радиатора должна выливаться жидкость - это явная проблема СО.

Вобшем на днях еще понаблюдаю, попробую глянуть помпу и отпишусь чего да как. Если дело не в помпе - прийдется менять прокладку ГБЦ (а это полагаю и так прийдется делать).

Знать бы еще че с маслом твориться... На земле под машиной масла нет, в тосоле тоже нет - куда оно могло деться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение истории.

Пошел счас вот поглядеть че там с радиатором...

Открываю аккуратно пробку - ничего не льется, однако уровня тосола не видно, соты не покрыты тосолом! Долил еще 1,5 литра - итого ушло 9,5 литров на всю систему, хотя по мануалу говорят что 10,3 литра должно быть...

С перегревом похоже ясно - недостаток тосола в системе. Уровень тосола в бачке не изменился. Куда ж мог деться тот тосол, что я заливал? Под машиной подтеков нет.

Когда прогревался - заметил что из выхлопной начала капать жидкость на асфальт, по виду вода, на тосол не похожа и за несколько минут испарилась с асфальта. Откуда она? Это ведь ненормально, сейчас же не холодно!

И еще смущает почему тосол не забрался (подсосался) из бачка при нехватке, ведь в крышке радиатора вроде как 2 клапана, или я что-то путаю?

Буду наблюдать дальше...

Да и в догонку... Странно себя ведет датчик... со старта стрелка уходит не в 0, а показала около 40 градусов... Даже при учете окружающей температуры в 30 градусов, меньше чем за минуту двиг не мог прогреться на 10 градусов. Похоже что датчик подвирает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моё мнение-поменять прибор с датчиком!разобрать полностью систему охлаждения, вплоть до крышки водяной рубашки(там срани будет больше всего)промыть двигатель под напором воды.Радиатор на сутки залить обычной сыроваткой,естественно посмотреть помпу.Только я не понял где у тебя делся тосол?То шо из трубы капает после стоянки,то нормально,особенно если ты говориш что сразу же испарилось,тосол так быстро не испаряется.А уровень масла не подымается?Да ты б я думаю заметил по щупу что в масле тосол?У меня температура в любую жару не превышает 85 градусов,но может дойти до 90 если еду гружённый и на подъём.(трираза плюнул,постучал по дереву)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик недавно менял - новый.

Тосол выгнало в расширительный бачок. Такое чувство что крышка не держит давление и травит в бачок...

В масле тосола нету точно, да и жрет он масло прилично... так что уровень масла скорее падает, чем растет.

>>> крышки водяной рубашки

это чего такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

av666 писал(а):
Датчик недавно менял - новый.
Тосол выгнало в расширительный бачок. Такое чувство что крышка не держит давление и травит в бачок...
В масле тосола нету точно, да и жрет он масло прилично... так что уровень масла скорее падает, чем растет.
>>> крышки водяной рубашки
это чего такое?

у меня вообще крышка радиатора раньше без клапана была и проблем не было.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

av666 писал(а):
И еще смущает почему тосол не забрался (подсосался) из бачка при нехватке, ведь в крышке радиатора вроде как 2 клапана, или я что-то путаю?
Буду наблюдать дальше...

а у тебя шланг от радиатора к бачку не завоздушен как оно часто бывает. я бачок снимал, приподнимал и пробку приоткрывал пока с нее не потечет. Потом бачок ставил на место.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tolik2402 писал(а):
av666 писал(а):
И еще смущает почему тосол не забрался (подсосался) из бачка при нехватке, ведь в крышке радиатора вроде как 2 клапана, или я что-то путаю?
Буду наблюдать дальше...

а у тебя шланг от радиатора к бачку не завоздушен как оно часто бывает. я бачок снимал, приподнимал и пробку приоткрывал пока с нее не потечет. Потом бачок ставил на место.

Чесно тебе скажу это глупо,потомучто он завоздушивается при первом жеоткрытии крышки!И это ни начто не влияет!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

av666 писал(а):
Датчик недавно менял - новый.
Тосол выгнало в расширительный бачок. Такое чувство что крышка не держит давление и травит в бачок...
В масле тосола нету точно, да и жрет он масло прилично... так что уровень масла скорее падает, чем растет.
>>> крышки водяной рубашки
это чего такое?

Крышка водяной рубашки находится под выпускным колектором,и проходит почти вдоль всего блока.Если в системе всё нормально,то оно и без крышки радиатора тосол никуда не денится.Помоему у тебя просто завоздушена система.Самый простой способ избавится от воздушной пробки-открыть кран печки,перерезать шланг который идёт от крана к печке и заливать тосол пока он не покажется с обох концов шланга(естественно их приподняв в верх),потом туда просто вставить трубку на хомутах.Оно и в дальнейшем будет тебя выручатьСмотри на фотке
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

powerofwind писал(а):
av666 писал(а):
Датчик недавно менял - новый.
Тосол выгнало в расширительный бачок. Такое чувство что крышка не держит давление и травит в бачок...
В масле тосола нету точно, да и жрет он масло прилично... так что уровень масла скорее падает, чем растет.
>>> крышки водяной рубашки
это чего такое?

Крышка водяной рубашки находится под выпускным колектором,и проходит почти вдоль всего блока.Если в системе всё нормально,то оно и без крышки радиатора тосол никуда не денится.Помоему у тебя просто завоздушена система.Самый простой способ избавится от воздушной пробки-открыть кран печки,перерезать шланг который идёт от крана к печке и заливать тосол пока он не покажется с обох концов шланга(естественно их приподняв в верх),потом туда просто вставить трубку на хомутах.Оно и в дальнейшем будет тебя выручатьСмотри на фотке

или снимать шланг к печке который идет от впускного коллектора. я пробовал ставить тройник и шаровый кран как у Green Mile потом отказался от него так как эффекта никакого и система всеравно воздушится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tolik2402 писал(а):
powerofwind писал(а):
av666 писал(а):
Датчик недавно менял - новый.
Тосол выгнало в расширительный бачок. Такое чувство что крышка не держит давление и травит в бачок...
В масле тосола нету точно, да и жрет он масло прилично... так что уровень масла скорее падает, чем растет.
>>> крышки водяной рубашки
это чего такое?

Крышка водяной рубашки находится под выпускным колектором,и проходит почти вдоль всего блока.Если в системе всё нормально,то оно и без крышки радиатора тосол никуда не денится.Помоему у тебя просто завоздушена система.Самый простой способ избавится от воздушной пробки-открыть кран печки,перерезать шланг который идёт от крана к печке и заливать тосол пока он не покажется с обох концов шланга(естественно их приподняв в верх),потом туда просто вставить трубку на хомутах.Оно и в дальнейшем будет тебя выручатьСмотри на фотке

или снимать шланг к печке который идет от впускного коллектора. я пробовал ставить тройник и шаровый кран как у Green Mile потом отказался от него так как эффекта никакого и система всеравно воздушится.

Всё дело в том что нужно это делать в наивысше точке!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та делал в наивысшей точке на шланге к печке который сверху подходил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...