Перейти до вмісту

Святогор 214122 От Stislav


stislav

Recommended Posts

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 4 тижні потому...

головка 248 стоит и стояла.. Расход газа был при очень спокойной езде 10 литров по городу был. Одноклубник Bims проникся моим желанием поставить солекс и презентовал мне его для настройки.,за что ему огромное спасибо.Солекс 21083. расточил получилось 22-25.Отстраивал кропотливо по лямбда датчику на всех режимах..Модернизации подверглись диффузоры, врезка штуцеров под газ,эмульсионная трубка первой камеры 23 заменена на ZD,доработанной по данным с азлк клуба.Запаяно часть отверстий и просверлено дополнительные.Увеличил жиклер подвода разрежения к диафрагме экономайзера мощностных режимов для более быстрого его включения и отключения.Подобраны жиклеры.На данный момент остановился на таких данных.1 камера 105, 165 2 камера 102,5 130 жиклер хх 38,жиклер экономайзера 40.Мотор 3318,голова 248. Ускорительные носики не помню но восьмерочные и оставил ,38,41 вроде .Кулачек ускорительного 4 номер установил..Машина стала резвее чем на озоне,насчет экономичности пока не знаю.но смесь настроена по лямбде, так что мотор работает на подобранном соотношении воздух-бензин в смеси.На газу по сравнению с проставками на озоне , при открытиии второй камеры не наступает обеднение смеси .Стала также более резвая. Плюс сейчас машина на поршнях под 92,тоже дает прибавку. Короче говоря был у меня самолет,а теперь стал реактивный самолет :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я радуюсь таким постам.

Приятно слышать! А что именно радует если не секрет? Простите за нескромность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу ответить что радует меня это правильный подход к авто, и принимаемые решения.

если мне память не изменяет в СЖ у авто МПСЗ? как его работа изменилась с переходом на другие поршня подстраивал дополнительно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кривые УОЗ пока остались те же, только смещены на 5 гр в опережение.В скором времени хочу откатать с ноутбуком более точно.Но едет очень хорошо.Вчера пришлось заправиться 80 бензином.Бензин оказался неплохой.И на небольших и средних нагрузках не детонирует,и даже можно сказать более резв,Видимо реальная степень сжатия на таких режимах ниже расчетной(вполне естественно из за низкого наполнения) и смесь на 80 дожата оптимально,горит даже лучше чем на 92.Думаю откатать прошивку под 80 бенз с сильным уменьшением уоз на больших нагрузках для безопасной езды на нем на такой случай и возможно для более экономной езды по городу ,когда большая мощность не нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приятно посмотреть на машину и почитать как Вы её обслуживаете. Такие люди крепко держат марку Москвич.

Вопрос: Фаркоп покупали или был с машиной? У меня такой-же, думал самопал, а тут второй экземпляр.

Привет Николаеву. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фаркоп с машиной вместе достался,не самопал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В последние дни провел замену термостата на верхний.Замена потребовала довольно много работы.Замену шпильки на головке под корпус термостата.Пришлось развернуть носик бензонасоса так как упирался в термостат.Ну и патрубки конечно смонтировать.Также заодно завел подогрев на солекс..Переделкой доволен.Теперь радиатор холодный при прогреве.Температура на двигателе упала ниже середины шкалы белой зоны.При том что на термостате наптсано 82 градуса.Ну этого я и ожидал впринципе, так ка термостат по выходу работает.Возможно надо будет подобрать с температурой повыше.На нижнем температура была 81 градус по цифровому термодатчику мпсз.На этом еще комп не подключал.Но пониже похоже. Также заменена часть трубы от штанов до резонатора.Так как предыдущая была уже старенькая и наднях я зацепился за штырь от ворот и оторвал ее.Расстроился конечно маленько .Правда когда снимал и обнаружил что вместе схождения труб от штанов в одну толстую.Технологически сделано так что выходное отверстие вдвое меньше чем толстая труба выпуска.Что скорее ссего сильно задавливало выпуск.Поставил новую трубу.Там конструкция другая терез фланец и заужения нету.Трубу пришлось обработать напильником.И при затяжке обнаружилось что она уперлась в привод кулисы.Что напомнило еще раз о том что на москвич просто так ничего не поставишь-все нужно доделать.как ни грустно.Пришлось доставать ,розжигать паяльную лампу грея трубу докрасна под машиной отгибать.Также установил подвесы от приоры на глушитель,так как родные давно не покупаю-пустая потеря времени и денег.ставил раньше от 412 из транспортерной ленты,но и они рассыпались уже-только тряпочки остались.Вварил по новой гайку для лямбда -зонда.

Объявление о продаже выставил давно и не поднимал,потому что колеблюсь продавать или нет,но конструктивные недоработки москвича частенько вызывают желание купить какую нибудь иномарку .до 4000 у.е. Кстати все равно позванивают и на днях хотели так уверенно приехать купить , так что может и продам.Если за эти деньги возьмут,то надо продавать-говорят знакомые.Хотя при подсчете сколько денег вложено в него без учета расходных материалов а для доработки и ремонта то вышла она она прмерно в 3500 у.е без работ и времени,которых было потрачено очень много..Вот такая история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

фото с верхним термостатом

post-10863-0-95448400-1337371681_thumb.jpg

post-10863-0-51687300-1337371722_thumb.jpg

post-10863-0-72354000-1337371757_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 років потому...

Прошло столько лет и столько всего произошло и вот в поиске гугла наткнулся на свой москвич.Ностальгия.Что то в нем было.Нравится и сейчас на фото.Продал за 3500 в 2012 г . Никто не верил что это возможно.Ездит где то в харькове

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго здоровья вам и вашему "коню".Видно азлк 214122 Святогору "живется неплохо у нового хозяина...А настальгия и уменя была за моими "к..." Но как говорят "к..." меняют на переправе,..к другому берегу жизни ,лучшей худшей но невернуть уже и жалеть об этом нестоит ..Ведь  в будущем нас ждет лучшее,Но и без труда невыловить и рыбку из пруда...,я так думаю...С ув. Леонидович....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 1/21/2019 в 23:27, stislav сказал:

Прошло столько лет и столько всего произошло и вот в поиске гугла наткнулся на свой москвич.Ностальгия.Что то в нем было.Нравится и сейчас на фото.Продал за 3500 в 2012 г . Никто не верил что это возможно.Ездит где то в харькове

не видел в таком  цвете в Харькове Святов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...