pasha21404 Опубліковано: 8 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Да ошибся ,с 3-мя рисками одна у меня пружины валяется .Да с 1-ной риской стоят пружины и рессоры невыкинуты листы а всё снято с экспортного 2140-го Москвича.Рессоры 6-ти листовые и родные с экпортного авто . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 есть еще с 4мя рисками, самые зубодробительные.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Оставлю здесь то что постил на ТКМ Ралли на одном листе и доп. пружине. Читаем "Москвич-2140. Вторая жизнь легенды" и находим .... пружинная подвеска с одним рессорным листом, дополнительные тяги заднего моста, двойные амортизаторы, колеса на 14 дюймов. Тот же москвич - только сегодня все таки две рессоры и видно пружину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Тягу можно и не варить к мосту. Но кронштейн варить все равно надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ЖЕНЯ1991 Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 У меня 8 листов, среди них 2 подкорня и так мягко, как по мне кажется что перед с теми пружинами жоще чем зад... + грузить можна машина и не садится, слегка присела и хорошо всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Но хочется жиговской мягкости . Жигули мягче не только из-за пружинной подвески, но из-за компоновки автомобиля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 9 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2011 Но почему я вижу на фото 2 листа рессоры http://zhidkov.rally...t09/04.JPG.html Жигули мягче не только из-за пружинной подвески, но из-за компоновки автомобиля. Да но 2140-вый похож очень на 2105 или 2107 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2011 У меня 8 листов, среди них 2 подкорня и так мягко, как по мне кажется что перед с теми пружинами жоще чем зад... + грузить можна машина и не садится, слегка присела и хорошо всё. вот и я про это писал Жигули мягче не только из-за пружинной подвески, но из-за компоновки автомобиля. когда в Мося с такой мягкостью сядут пятеро и уронить тогда задницу (так же как на жиге) и стирать за 5 км задние брызговики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 17 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2011 вот и я про это писал когда в Мося с такой мягкостью сядут пятеро и уронить тогда задницу (так же как на жиге) и стирать за 5 км задние брызговики не просядет, проверенно. Я пока не сделал себе прицеп возил бревна из леса в багажнике и на заднем сидении, и нигде ничего не чиркало. Чтобы впихнуть жиговскую пружину надо ей срезать несколько витков, а это увеличивает жесткость. При этом задняя подвеска все равно мягче получается, чем была родная рессорная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2011 ну так пружина тогда работает как упор или подрессорник, а я говорю про установку безо всяких доп.пружин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 17 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2011 ну так пружина тогда работает как упор или подрессорник, а я говорю про установку безо всяких доп.пружин. Ты меня не правильно понял, у меня чисто пружины без рессор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2011 вау й тогда да не понял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Вот если не забуду, сегодня..завтра сфотаю ядрен конструкцию с рессорой, чтоб она помягче стала. Вчера сфотографировал: Этой системе уже много лет, и она немного просела. По замыслу нужно было увеличить грузоподъемность не потеряв мягкость, и нижний добавочный лист должен висеть в воздухе и подключатся в работу только под нагрузкой, изначально это было 2 мешка зерна в багажник. Резинки это отбойники, кажись с верхних рычагов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз