Перейти до вмісту

Задняя Подвеска Ресорно-Пружинная


Recommended Posts

Да ошибся ,с 3-мя рисками одна у меня пружины валяется .Да с 1-ной риской стоят пружины и рессоры невыкинуты листы а всё снято с экспортного 2140-го Москвича.Рессоры 6-ти листовые и родные с экпортного авто .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оставлю здесь то что постил на ТКМ

Ралли на одном листе и доп. пружине. Читаем "Москвич-2140. Вторая жизнь легенды" и находим

.... пружинная подвеска с одним рессорным листом, дополнительные тяги заднего моста, двойные амортизаторы, колеса на 14 дюймов.

Тот же москвич - только сегодня все таки две рессоры и видно пружину.

15.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 8 листов, среди них 2 подкорня и так мягко, как по мне кажется что перед с теми пружинами жоще чем зад... + грузить можна машина и не садится, слегка присела и хорошо всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но хочется жиговской мягкости .

Жигули мягче не только из-за пружинной подвески, но из-за компоновки автомобиля.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но почему я вижу на фото 2 листа рессоры http://zhidkov.rally...t09/04.JPG.html

Жигули мягче не только из-за пружинной подвески, но из-за компоновки автомобиля.

Да но 2140-вый похож очень на 2105 или 2107 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 8 листов, среди них 2 подкорня и так мягко, как по мне кажется что перед с теми пружинами жоще чем зад... + грузить можна машина и не садится, слегка присела и хорошо всё.

вот и я про это писал

Жигули мягче не только из-за пружинной подвески, но из-за компоновки автомобиля.

когда в Мося с такой мягкостью сядут пятеро и уронить тогда задницу (так же как на жиге) и стирать за 5 км задние брызговики :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я про это писал

когда в Мося с такой мягкостью сядут пятеро и уронить тогда задницу (так же как на жиге) и стирать за 5 км задние брызговики :)

не просядет, проверенно. Я пока не сделал себе прицеп возил бревна из леса в багажнике и на заднем сидении, и нигде ничего не чиркало. Чтобы впихнуть жиговскую пружину надо ей срезать несколько витков, а это увеличивает жесткость. При этом задняя подвеска все равно мягче получается, чем была родная рессорная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так пружина тогда работает как упор или подрессорник, а я говорю про установку безо всяких доп.пружин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так пружина тогда работает как упор или подрессорник, а я говорю про установку безо всяких доп.пружин.

Ты меня не правильно понял, у меня чисто пружины без рессор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот если не забуду, сегодня..завтра сфотаю ядрен конструкцию с рессорой, чтоб она помягче стала.

Вчера сфотографировал:

f0bb8b893d69e9f81d5eea79e08bc330.png

Этой системе уже много лет, и она немного просела. По замыслу нужно было увеличить грузоподъемность не потеряв мягкость, и нижний добавочный лист должен висеть в воздухе и подключатся в работу только под нагрузкой, изначально это было 2 мешка зерна в багажник. Резинки это отбойники, кажись с верхних рычагов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...